Запись на ремонт и обслуживание

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Запись на ремонт и обслуживание, вывод в детальном виде, планируемая дат выдачи
 
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:



Цитата  


Татьяна Бусыгина пишет:
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:
ремонтируем машину и понимаем, что, например для ремонта нам надо докупить детали, т.е. ремонт продолжить через 2 недели. Как в данной ситуации резервировать рабочие места?

Передвигать План ремонта и Заказ-наряд пользователи отказываются - очень много действий, а работу пользователей нужно максимально упростить.


В такой ситуации можно в текущем заявке (План ремонта) добавить еще одну работу (она может дублировать уже имеющуюся работу в заявке или отличаться) и указать время ее выполнения через 2 недели. В этом случае заявка остается одна, она привязана к заказ-наряду и в ней видна история планирования цехов.

В данном случае придётся передвигать по времени и ЗН и также дополнять его работой (если она новая). А это двойная работа (об этом я уже писала) - есть (или планируются) ли другие варианты? Существующий способ планирования несколько не удобен. Может всё таки сделаете планирование по постам на Заказ-наряды?

Мы ждём ответа.
 
Вопрос актуален
 
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:

Другого варианта планирования пока не предполагается.
 
А в Альфа-Авто 5 такая же схема планирования или отличается?
 
В Альфа-5 схема планирования примерно такая же.  
Поможет ли такой вариант избежать двойной работы?: при добавлении работы в заявку (например только из интерфейса записи) - программа предлагает пользователю добавить ее и в заказ-наряд. Ему остается только подтвердить это.
 
Каким образом убрать проверку на предмет запрета редактирования раньше определенной даты именно этого документа?
 
Используйте расширение прав доступа.
Изменено: Фёдор Музалевский - 11.03.2012 08:11:25
 
Клиенты очень хотят, чтобы в записи не ремонт и обслуживание были видны заказ-наряды.

Например, создали заявку - видим в планировании заявку. Создали ЗН - видим в планировании ЗН. Создали на основании Заявки ЗН, заявку в планировании больше не видим, видим только ЗН.

Они отказываются работать с обработкой Запись на ремонт и обслуживаее, т.к. там только заявки и работать так жутко не удобно, но сама обработка задумана очень здорово. Наши клиенты давно ждали возможности планирования работ по постам, но им нужна возможность видеть в планировании и Заказ-наряды.
Изменено: Skrepka Skrepka - 12.03.2012 12:17:07
 
Хочется услышать мнение другоих пользователей продукта, как вы используете обработку Запись на ремонт и обслуживание, есть ли у вас подобные проблемы и как вы с ними боретесь?
 
Наши сотрудники работают с заявкой до момента заезда автомобиля в сервис. После этого планирование теряет смысл, поскольку идет уже не планирование, а производство (а обработка называется как раз "запись"). Производство отслеживаем по УПРВ. Ввиду плотной записи необходимости учитывать текущую занятость постов необходимость отсутствует. Смущало отсутствие возможности визуально записывать автомобили - допилили этот кусочек (стыдно дб разработчикам, что функционал 20 строчек кода не был введен аж к 22 релизу).
 
Фёдор, а у вас бывают ситуации, когда машина заехала на ремонт, ввели Заказ-наряд, по какой-то причине машину не доделали и ЗН нужно перенести на другой день? Как в таком случае планировать?
 
В этом случае в уже существующей заявке добавляют еще одну работу в планирование. Если необходимо, то меняют приемщика. Делается это так, как я описывал в #23. По сравнению с самописной программулиной, которая у нас была раньше не очень удобно, но там были свои минусы. Запись занимает совсем немного времени. А вообще, если машину не доделали, за это получают нагоняй сразу: мастер - приемщик, механик и мастер цеха.
 
Ну про нагоняй это отдельный вопрос:)

Вот в заявке вы добавлете работу, а с заказ-нарядом что делаете? Тоже вручную добавляете работу и сдвигаете время?
 
В заявке добавляем строку в планирование. В ЗН в зависимости от ситуации. Если не доделали одну работу - то ничего не делаем, если нужны будут еще работы - то добавляем. Но обычно в таких случаях мы делаем еще один заказ-наряд, так как акт приемки-передачи автомобиля и прочая ерунда должны быть новые.
 
Skrepka Skrepka
Вариант, предложенный в сообщении #30 - поможет?
 
Думаю да, но только при изменении времени начала и времени окончания в заявке также автоматом чтобы изменялось время в ЗН, думаю так будет удобно. И ещё бы обратную синхронизацию такую же:)
Изменено: Skrepka Skrepka - 21.03.2012 10:28:16
 
Скачал Вашу обработку иттересная штука!
Изменено: Андрей Булханов - 24.04.2012 03:54:17
 
Посоветуйте, как организовать  цеха для работы записи и отчета планирование, я создал в одном цеху подцеха с наименованием постов, но есть не удобства с  отчетом о планировании, как у Вас организованы цеха в 1С?
 
Скажите пожалуйста Ваша обработка операется только на планирование или еще и на загрузку как отчет планирование работ. У нас в ходе ремонта за частую появляются не запланированные дополнительные работы, и добавлять их в планирование нет смысла - двойная работа. Пока у нас не так много клиентов записываются, в основном приезжают без записи. Хорошо бы видеть текущую загрузку в записи, можно это организовать?
 
#44 подобный вопрос обсуждался в ветке. Обработка опирается на планирование. Для приема клиентов без записи - нужно взять за правило - всегда работать от заявки на ремонт. А далее - немножко дописать потребуется - чтобы при добавлении дополнительных работ в заказ-наряд - они добавлялись и в заявку.
 
При установки галочки показывать факт выполнения работ появляется красная полоса на работающих постах, что она означает и почему она красная если работа идет и если пост простаивает, при наведении на него указывается номер заявки и сообщение что в данный момент простой по заявке номер....?
 
Цитата
Андрей Булханов пишет:
При установки галочки показывать факт выполнения работ появляется красная полоса на работающих постах, что она означает и почему она красная если работа идет и если пост простаивает, при наведении на него указывается номер заявки и сообщение что в данный момент простой по заявке номер....?

1-я колонка включается галочкой Настройки - "Отображать  состояние  заказ-наряда"  –   в этой колонке отображаются данные о состоянии заказ-наряда, введенного на основании предварительной записи, цвет заполняется в соответствии с состоянием заказ-наряда (как в журнале Заказ-наряды).
2-я  колонка включается галочкой Настройки - "Отображать факт выполнения работ"  – в этой колонке отображаются данные по фактическому состоянию выполнения работ.  Данные  берутся  из  дополнительного  модуля  «Учет  рабочего времени», регистр сведений "Регистрация времени работ". Колонка заполняется красным цветом, если в данном цехе велись, ведутся или приостановлены работы.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С