Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Цитата
Татьяна Бусыгина пишет:
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:
ремонтируем машину и понимаем, что, например для ремонта нам надо докупить детали, т.е. ремонт продолжить через 2 недели. Как в данной ситуации резервировать рабочие места?
Передвигать План ремонта и Заказ-наряд пользователи отказываются - очень много действий, а работу пользователей нужно максимально упростить.
В такой ситуации можно в текущем заявке (План ремонта) добавить еще одну работу (она может дублировать уже имеющуюся работу в заявке или отличаться) и указать время ее выполнения через 2 недели. В этом случае заявка остается одна, она привязана к заказ-наряду и в ней видна история планирования цехов.
В данном случае придётся передвигать по времени и ЗН и также дополнять его работой (если она новая). А это двойная работа (об этом я уже писала) - есть (или планируются) ли другие варианты? Существующий способ планирования несколько не удобен. Может всё таки сделаете планирование по постам на Заказ-наряды?
Мы ждём ответа.
Другого варианта планирования пока не предполагается.
Поможет ли такой вариант избежать двойной работы?: при добавлении работы в заявку (например только из интерфейса записи) - программа предлагает пользователю добавить ее и в заказ-наряд. Ему остается только подтвердить это.
Прикрепленные файлы
Например, создали заявку - видим в планировании заявку. Создали ЗН - видим в планировании ЗН. Создали на основании Заявки ЗН, заявку в планировании больше не видим, видим только ЗН.
Они отказываются работать с обработкой Запись на ремонт и обслуживаее, т.к. там только заявки и работать так жутко не удобно, но сама обработка задумана очень здорово. Наши клиенты давно ждали возможности планирования работ по постам, но им нужна возможность видеть в планировании и Заказ-наряды.
Вот в заявке вы добавлете работу, а с заказ-нарядом что делаете? Тоже вручную добавляете работу и сдвигаете время?
Вариант, предложенный в сообщении
При установки галочки показывать факт выполнения работ появляется красная полоса на работающих постах, что она означает и почему она красная если работа идет и если пост простаивает, при наведении на него указывается номер заявки и сообщение что в данный момент простой по заявке номер....?
1-я колонка включается галочкой Настройки - "Отображать состояние заказ-наряда" – в этой колонке отображаются данные о состоянии заказ-наряда, введенного на основании предварительной записи, цвет заполняется в соответствии с состоянием заказ-наряда (как в журнале Заказ-наряды).
2-я колонка включается галочкой Настройки - "Отображать факт выполнения работ" – в этой колонке отображаются данные по фактическому состоянию выполнения работ. Данные берутся из дополнительного модуля «Учет рабочего времени», регистр сведений "Регистрация времени работ". Колонка заполняется красным цветом, если в данном цехе велись, ведутся или приостановлены работы.