Здравствуйте.
У нас в автосервисе установлена Альфа-Авто 4 на базе 1С 8,2, на 5 пользователей. изначально базу вели несколько неверно, в связи с чем было много перекосов.Недавно, руководитель решил ограничить пользователей в правах, ну чтоб видеть и использовать определенные возможности АА могли определенные юзеры, а не все. Речь идет, например, о доступе к "Выработке" и другим возможностям... Я скопировал роль "Полные права", создал роль"Неполные права", которая от Полных отличалась тем что там запрет на просмотр и изменения Выработки и еще 2-3 отчетов. И дал кассирам интерфейс "Бухгалтер по запчастям", Кладовщикам - соответственно, менеджерам по запчастям - тоже. В итоге, перестали проводится некоторые документы из-за нехватки прав (ну это я поправил), и самое важное: у некоторых тех пользователей, чей интерфейс и права ПОЛНЫЕ, пропали: возможность "просмотреть дерево документов" по ЛЮБОМУ документу. В тоже время, у кассиров, чьи интерфейсы и права урезаны - все в порядке. В полном интерфейсе и правах, пропала форма печати "Квитанция" в Заказ-наряде. А у кассира - все отлично. Все права везде проверил, давал тем у кого проблемы все права, роли и интерфейсы такие же как и у тех у кого проблем нет. Создавал новых пользователей. игрался правами, ролями - без толку. Есть ли какие-то советы и рекомендации? Заранее спасибо!
p.s. хотел узнать вот еще что: можно ли в Авансовом отчете как-то сделать Заполнение товаров с "Поступления товаров", а то приходится открывать всю номенклатуру и рыться....
У нас в автосервисе установлена Альфа-Авто 4 на базе 1С 8,2, на 5 пользователей. изначально базу вели несколько неверно, в связи с чем было много перекосов.Недавно, руководитель решил ограничить пользователей в правах, ну чтоб видеть и использовать определенные возможности АА могли определенные юзеры, а не все. Речь идет, например, о доступе к "Выработке" и другим возможностям... Я скопировал роль "Полные права", создал роль"Неполные права", которая от Полных отличалась тем что там запрет на просмотр и изменения Выработки и еще 2-3 отчетов. И дал кассирам интерфейс "Бухгалтер по запчастям", Кладовщикам - соответственно, менеджерам по запчастям - тоже. В итоге, перестали проводится некоторые документы из-за нехватки прав (ну это я поправил), и самое важное: у некоторых тех пользователей, чей интерфейс и права ПОЛНЫЕ, пропали: возможность "просмотреть дерево документов" по ЛЮБОМУ документу. В тоже время, у кассиров, чьи интерфейсы и права урезаны - все в порядке. В полном интерфейсе и правах, пропала форма печати "Квитанция" в Заказ-наряде. А у кассира - все отлично. Все права везде проверил, давал тем у кого проблемы все права, роли и интерфейсы такие же как и у тех у кого проблем нет. Создавал новых пользователей. игрался правами, ролями - без толку. Есть ли какие-то советы и рекомендации? Заранее спасибо!
p.s. хотел узнать вот еще что: можно ли в Авансовом отчете как-то сделать Заполнение товаров с "Поступления товаров", а то приходится открывать всю номенклатуру и рыться....