О Web сервисах замолвим слово...
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Иных планов пока не ставили перед собой. Есть какие-то пожелания?
Руководству хочется:
1. На сайте 1С Битрикс появлялась информация о предварительной записи
2. На сайте была возможность клиенту вбить свой гос номер / вин номер / номер ЗН и узнать о статусе работ.
Удобно было бы отслеживать например заказы запчастей или предыдущие заходы в сервис.
3. Было бы удобно и наоборот, в удобной форме 1С Битрикса, желаемое обращение заполняется нашим или новым клиентом и документ "Событие" появлялся бы в системе.. хотя это больше к CRM, но в последнее время в день 4-5 записей происходят через интернет, конечно мы Москва, но спрос есть.
Руководству хочется:
1. На сайте 1С Битрикс......