Поделитесь опытом организации учета потенциальных клиентов в Альфа-Авто

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день, уважаемые коллеги. На предприятии остро стоит вопрос организации учета потенциальных клиентов. Может быть есть опыт практического применения Альфа-Авто для этих целей. Хочется найти простой способ хранения данных о клиентах с которыми работают менеджеры по продажам автомобилей. В Альфа-Авто есть прекрасный документ  "Событие" в котором сотрудники могут фиксировать информацию о контактах с "Контрагентами". однако зачастую о потенциальном клиенте известно лишь его имя и контактный телефон. при внесении только этих данных через некоторое время аккуратный и структурированный справочник заполнится кучей похожих "Иванов" и "Василиев", что превратит справочник Контрагентов в свалку. Может быть есть примеры организации структуры этого справочника, либо другого варианта учета, позволяющих проследить изменение статуса клиента от "потенциального" до "реального" и проследить историю взаимоотношений с контрагентом.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Может надо сделать новый справочник "Клиенты"?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
У нас добавлен справочник Клиенты и сделана обработка, использующая его. В ней для клиентов можно просматривать и делать стандартные документы События: тест драйв, встреча, звонок, письмо - можно и добавить те, которых еще нет. Например событие Опрос. В обработке конечно можно много всего наворотить, но того немногого, что есть (перечислил выше) - пока хватило.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Сергей Большаков пишет:
У нас добавлен справочник Клиенты

Спасибо за совет. Тоже думал насчет использования отдельного справочника, но есть опасения по поводу того что через некоторое время и он будет полон неактуальными записями. И уже через некоторое время возникнет необходимость упорядочить этот справочник. Например, изначально создавать клиентов в группе потенциальные клиенты и проводя документы отражающие пероведения тест-драйва изменять статус либо в отдельном регистре сведений, а может одновременно "переносить" этих клиентов в папки соответсвующие текущей стадии взаимоотношений. Может таким образом от "неактуальных" клиентов избавиться получится.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
А может просто реквизит-галочку сделать "Актуален" в этом справочнике
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Есть такая же задача.
Если отдельным справочником, как-то потом надо сопоставлять, что вот этот "потенциальный клиент" из справочника "клиенты" стал "реальным контрагентом" в справочнике "контрагенты"? Или это всё ерунда и ни зачем не понадобится?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
В справочнике Клиент может просто предусмотреть возможность указать контрагента, которым он стал?
Сопоставлять возможно понадобиться, когда например нужны все события по клиенту (не только документы Событие) по контрагенту: звонки, тест-драйвы, продажа запчастей, машины, заказы и т.п.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Да, думал так сделать. Но тогда получается менеджерам придётся разрешить заводить контрагента только на основании клиента. Иначе, они никогда не будут сопоставлять их.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С