Добрый день, уважаемые коллеги. На предприятии остро стоит вопрос организации учета потенциальных клиентов. Может быть есть опыт практического применения Альфа-Авто для этих целей. Хочется найти простой способ хранения данных о клиентах с которыми работают менеджеры по продажам автомобилей. В Альфа-Авто есть прекрасный документ "Событие" в котором сотрудники могут фиксировать информацию о контактах с "Контрагентами". однако зачастую о потенциальном клиенте известно лишь его имя и контактный телефон. при внесении только этих данных через некоторое время аккуратный и структурированный справочник заполнится кучей похожих "Иванов" и "Василиев", что превратит справочник Контрагентов в свалку. Может быть есть примеры организации структуры этого справочника, либо другого варианта учета, позволяющих проследить изменение статуса клиента от "потенциального" до "реального" и проследить историю взаимоотношений с контрагентом.
Поделитесь опытом организации учета потенциальных клиентов в Альфа-Авто
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Поделитесь опытом организации учета потенциальных клиентов в Альфа-Авто
11.11.2011 11:44:10
|
|
|
|
11.11.2011 12:04:31
Может надо сделать новый справочник "Клиенты"?
|
|
|
|
14.11.2011 07:42:31
А может просто реквизит-галочку сделать "Актуален" в этом справочнике
|
|
|
|
14.11.2011 08:41:44
Есть такая же задача.
Если отдельным справочником, как-то потом надо сопоставлять, что вот этот "потенциальный клиент" из справочника "клиенты" стал "реальным контрагентом" в справочнике "контрагенты"? Или это всё ерунда и ни зачем не понадобится? |
|
|
|
14.11.2011 11:41:29
В справочнике Клиент может просто предусмотреть возможность указать контрагента, которым он стал?
Сопоставлять возможно понадобиться, когда например нужны все события по клиенту (не только документы Событие) по контрагенту: звонки, тест-драйвы, продажа запчастей, машины, заказы и т.п. |
|
|
|
14.11.2011 14:00:10
Да, думал так сделать. Но тогда получается менеджерам придётся разрешить заводить контрагента только на основании клиента. Иначе, они никогда не будут сопоставлять их.
|
||||
|
|
|||
Читают тему