Поделитесь опытом организации учета потенциальных клиентов в Альфа-Авто
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
У нас добавлен справочник Клиенты
Спасибо за совет. Тоже думал насчет использования отдельного справочника, но есть опасения по поводу того что через некоторое время и он будет полон неактуальными записями. И уже через некоторое время возникнет необходимость упорядочить этот справочник. Например, изначально создавать клиентов в группе потенциальные клиенты и проводя документы отражающие пероведения тест-драйва изменять статус либо в отдельном регистре сведений, а может одновременно "переносить" этих клиентов в папки соответсвующие текущей стадии взаимоотношений. Может таким образом от "неактуальных" клиентов избавиться получится.
Если отдельным справочником, как-то потом надо сопоставлять, что вот этот "потенциальный клиент" из справочника "клиенты" стал "реальным контрагентом" в справочнике "контрагенты"? Или это всё ерунда и ни зачем не понадобится?
Сопоставлять возможно понадобиться, когда например нужны все события по клиенту (не только документы Событие) по контрагенту: звонки, тест-драйвы, продажа запчастей, машины, заказы и т.п.