Поделитесь опытом организации учета потенциальных клиентов в Альфа-Авто

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Поделитесь опытом организации учета потенциальных клиентов в Альфа-Авто
 
Добрый день, уважаемые коллеги. На предприятии остро стоит вопрос организации учета потенциальных клиентов. Может быть есть опыт практического применения Альфа-Авто для этих целей. Хочется найти простой способ хранения данных о клиентах с которыми работают менеджеры по продажам автомобилей. В Альфа-Авто есть прекрасный документ  "Событие" в котором сотрудники могут фиксировать информацию о контактах с "Контрагентами". однако зачастую о потенциальном клиенте известно лишь его имя и контактный телефон. при внесении только этих данных через некоторое время аккуратный и структурированный справочник заполнится кучей похожих "Иванов" и "Василиев", что превратит справочник Контрагентов в свалку. Может быть есть примеры организации структуры этого справочника, либо другого варианта учета, позволяющих проследить изменение статуса клиента от "потенциального" до "реального" и проследить историю взаимоотношений с контрагентом.
 
Может надо сделать новый справочник "Клиенты"?
 
У нас добавлен справочник Клиенты и сделана обработка, использующая его. В ней для клиентов можно просматривать и делать стандартные документы События: тест драйв, встреча, звонок, письмо - можно и добавить те, которых еще нет. Например событие Опрос. В обработке конечно можно много всего наворотить, но того немногого, что есть (перечислил выше) - пока хватило.
 
Цитата
Сергей Большаков пишет:
У нас добавлен справочник Клиенты

Спасибо за совет. Тоже думал насчет использования отдельного справочника, но есть опасения по поводу того что через некоторое время и он будет полон неактуальными записями. И уже через некоторое время возникнет необходимость упорядочить этот справочник. Например, изначально создавать клиентов в группе потенциальные клиенты и проводя документы отражающие пероведения тест-драйва изменять статус либо в отдельном регистре сведений, а может одновременно "переносить" этих клиентов в папки соответсвующие текущей стадии взаимоотношений. Может таким образом от "неактуальных" клиентов избавиться получится.
 
А может просто реквизит-галочку сделать "Актуален" в этом справочнике
 
Есть такая же задача.
Если отдельным справочником, как-то потом надо сопоставлять, что вот этот "потенциальный клиент" из справочника "клиенты" стал "реальным контрагентом" в справочнике "контрагенты"? Или это всё ерунда и ни зачем не понадобится?
 
В справочнике Клиент может просто предусмотреть возможность указать контрагента, которым он стал?
Сопоставлять возможно понадобиться, когда например нужны все события по клиенту (не только документы Событие) по контрагенту: звонки, тест-драйвы, продажа запчастей, машины, заказы и т.п.
 
Да, думал так сделать. Но тогда получается менеджерам придётся разрешить заводить контрагента только на основании клиента. Иначе, они никогда не будут сопоставлять их.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С