Учет рабочего времени
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Есть задача: на предприятии в начале дня распределяется рабочее время по каждому сотруднику. Например Иванов с 10 до 12 часов выполняет предпродажную подготовку, с 12 до 15 выполняет балансировку колёс, т.е. для каждого сотрудника расписаны работы на день. Как это отразить в программе, чтобы потом оценить фактическое использование рабочего времени?
2. Выполняется пакет из трех работ. Можно ли посмотреть план/факт по каждой из работ? Или только в целом по пакету?
3. Возможен ли корректный учет рабочего времени в том случае, если начал пакет один исполнитель, а заканчивает другой? Возможено ли в таком случае получить информацию о том, каков процент участия по каждому исполнителю?
2. Учет фактического времени ведется в целом по пакету работ. Время выполнения каждой из работ рассчитывается пропорционально согласно нормативному времени, указанному в заказ-наряде.
Если же работы выполняются последовательно, и необходимо учитывать время выполнения каждой из них, то имеет смысл создавать для каждой работы (или группы работ, выполняемых совместно) отдельные "Пакеты работ".
3. В этом случае, при пересменке, необходимо перевести пакет работ в состояние "Пауза", и затем вновь ввести в работу, указав другого исполнителя. При завершении такого пакета работ, общее время будет корректно распределено между сотрудниками согласно продолжительности работы каждого из них.
Кстати, вот тут не совсем понятно: возможно не стоит какая то галка в правах, но сейчас пользователи УРВ могут формировать пакеты работ из любых авторабот, даже из тех, на которые не были назначены исполнителями в заказ-наряде. Так и должно быть?
Все верно.
Пользователи могут формировать пакеты работ из любых авторабот выбранного заказ-наряда, которые не включены в другие пакеты работ.
Если Вам необходимо заранее определять исполнителей работ, то могу порекомендовать следующий алгоритм работы:
1. Задаете в заказ-наряде исполнителей работ.
2. Вводите на основании заказ-наряда пакеты работ (стандартно по кнопке "Ввести на основании"). При вводе на основании в пакет работ автоматически попадут все работы, не включенные в другие пакеты работ и заданные для них исполнители. Если необходимо, корректируете список работ и исполнителей в пакете работ. Записываете пакеты работ со статусом "Запланировано".
3. После этого исполнителям в АРМ "Рабочее место сотрудника цеха" нужно будет не вводить новые пакеты работ, а выбирать существующие уже запланированные пакеты работ (В АРМ кнопка "ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ").
Замечание: исполнители работ, указанные нами в запланированных пакетах работ могут в дальнейшем изменяться пользователями при работе с пакетом. Поэтому после завершения работ перед закрытием заказ-наряда, в табличной части "Исполнители" рекомендуем всегда выполнять операцию "Заполнить по данным учета". При этом Список исполнителей работ корректируется в соответствии с данными пакетов работ и обеспечивается корректность распределения выработки между сотрудниками.
И еще один вопрос: бывает, что начинает работу один человек, а заканчивает другой (в случае выходных или отпуска, например). Т.е. если менять список исполнителей при переводе "В работу" по логике надо удалить одного исполнителя и ввести другого. Однако система не дает этого сделать. Как поступать в такой ситуации?
Система позволяет изменить исполнителя. Для этого необходимо:
1. Перевести пакет в состояние "Пауза". Это делает тот, кто работает с пакетом.
2. Затем сотрудник, который будет продолжать работу по этому пакету заходит в АРМ и переводит этот пакет в состояние "В работе".
3. В появившейся панели необходимо выбрать действие "Изменить список участников" - система автоматически установит нового исполнителя (того, кто в данный момент является пользователем).
4. Если необходимо, в окне "Выбор сотрудника" можно добавить еще нескольких исполнителей, просканировав их карточки или подбором из справочника (кнопка "Подбор").
Замечание: В списке исполнителей обязательно должен присутствовать пользователь, который выполняет перевод пакета в состояние "В работе".
Каким образом лучше учитывать такие перерывы?
Еще вопрос встал: Бывают случаи, когдла ремонт затягивается на длительный промежуток времени (от трех дней до нескольких месяцев). Если в это время пакет работ находится в состоянии "приостановлен", логично предположить, что выбраная ремзона недоступна для выполнения других пакетов работ, да и с точки зрения план-факта не совсем корректно выходит.
Каким образом лучше учитывать такие перерывы?
Алгоритм, заложенный в модуле "Учет рабочего времени" предполагает, что в случае приостановки пакета работ
рабочее место освобождается для выполнения других пакетов работ.
а планируется добавить разновидностей перерывов?
"Виды перерывов" - это справочник, и Вы можете самостоятельно добавлять в него новые элементы.
Есть отчет для сотрудников(исполнителей) "Занятость сотрудников" показывает чем на протяжении дня занимался(занимается) сотрудник.
Как учесть в записи на ремонт текущую загрузку постов?
В самой записи на ремонт данная информация не отражается. Эту информацию можно вывести в отчет если Вы используете учет рабочего времени.
Получается если у меня приедет клиент не по записи, то придется каждый раз сверять запись и отчет используемых мест?