Добрый день!
Магазину по розничной торговле автозапчастей необходимо новое ПО для корректной и строгой автомазиции и оптимизации бизнеса. Ранее бизнес создавался на коленках и было выбрано первое попавшееся решения. Но время идет и появились новые требования и контроль. Вопрос состоит в том, какой именно нужен продукт и какой продукт будет соотвествовать следующим требованиям:
1. Работа с аналогами. Сейчас в действующей версии 1С:Предприятие Управление торговлей. Поиск аналогов ищется через "Полное наименование". В характеристиках элемента номенлатуры через запятую прописывается возможные соотвествия (артикулы). И когда при поиске вбивается, например, номер детали PF4010. То соотвественно база ищет этот номер, где он прописан в полном наименовании. Необходимо что-то похожее. Слышал, в каких то програмных решениях 1С, чтобы работать с аналогами их непосредственно нужно создать в базе. Это очень неудобно и ненужно. Скажу почему - например, есть деталь PF4010 (она дорогая и никогда не будет приобретена на склад), но идентична детали PF4015. И она есть на складе. Я кинул в 1С PF4010 и он сразу же показал PF4015, а не PF4015 и ранее созданную PF4010. Надеюсь вы меня поняли о чем я.
2.Начисление зарплат менеджерам и отчет по продажам в разрезе по менеджерам.
2.1 Автоматический вывод продаж по менеджерам c разбивкой сумм по прибыли, себестоимости.
2.2 При этом необходимо, чтобы в отчет попали заказы от клиентов. Есть то что менеджер продает по наличию (со склада) - здесь все понятно. Есть то что он делает непосредственно под заказ клиента. Но есть случаи, когда клиент пришел забирать деталь, а его менеджера не оказалось. То тогда его деталь реализовывает другой. Нужно, чтобы в отчет попали все продажи, которые принесли магазину прибыль от менеджера - как складские вещи, так и исполненные заказные.
2.3 Нужен один большой отчет который совмещает п.2.1 и 2.2 + начисленный процент от прибыли
3. Ликвидация пересорта и недостач . Какой можно использовывать инструмент с помощью средств 1С, чтобы сотрудники не забывали списывать детали и чтобы списывали то что нужно. Сейчас происходит как - открывается "Реализация" и туда "Подбором" забиваются нужные детали и менеджер идет искать на склад. Бывает (когда много клиентов), что он выдает и забывает просто напросто скидывать в эту "реализацию" то что нужно было клиенту. Может использовать скан?
4. В слачаи нескольких магазинов
Есть несколько магазинов, есть один сотрудник - который может согласно графику работать в нескольких магазинах. Как можно учитывать его продажи? Ведь как мне известно при входе в 1С срабатывают "настройки по-умолчанию" в том числе с какого склада(магазина) производиться "реализация"
5. Учет денежных средств по окончанию рабочего дня
5.1 Можно ли автоматизировать как говориться "в несколько кликов" продажи таким образом, чтобы списывались детали с учетом предоплат. Например, деталь поступила, она заказная. Ранее за него сделали предоплату. И при реализации за нее внесли оставшиеся сумму. И по окончании дня отчет по продажам (или как его правильно обозвать) выводил цифру согласно разнице между окончательной суммой и предоплатой.
5.2 Можно ли в 1С вести следующий учет - касса на начало рабочего дня, предоплаты, касса по окочанию рабочего дня, продажи со склада, и как описано в п.5.1 продажу с учетом ранних предоплат если деталь продалась в течении дня
6. Заказы от клиентов. Можно ли в упрощенной форме вести заказы от клиентов - общая сумма заказа по позициям, сумма предоплаты, то чтобы срабатывал для п.5, отвественный за заказ (желательно проставлялся тот логин под которым вошли в 1С) и внутренний номер по мазину номер заказа (забивать вручную).
7. Ревизия по складу. Чтобы для ревизии можно было бы вывести остатки по складу с учетом ячеек хранения и одновременной блокировкой если это понадобиться группы деталей, чтобы во время проведения ревизии их не списали.
8. Номеклатура . Чтобы отображались детали со следующими характеристиками - название, страна происхождения, марка, ячейка хранения и место хранения (имею в виду другие магазины).
9. Возможность подключению (но это в перспективе) остатков к собственному сайту. Желательно он-лайн.
Вот столько вот вопросов. Надеюсь Вы меня поняли. Очень надеюсь за помощь и заранее всем благодарен за ответы и помощь
Магазину по розничной торговле автозапчастей необходимо новое ПО для корректной и строгой автомазиции и оптимизации бизнеса. Ранее бизнес создавался на коленках и было выбрано первое попавшееся решения. Но время идет и появились новые требования и контроль. Вопрос состоит в том, какой именно нужен продукт и какой продукт будет соотвествовать следующим требованиям:
1. Работа с аналогами. Сейчас в действующей версии 1С:Предприятие Управление торговлей. Поиск аналогов ищется через "Полное наименование". В характеристиках элемента номенлатуры через запятую прописывается возможные соотвествия (артикулы). И когда при поиске вбивается, например, номер детали PF4010. То соотвественно база ищет этот номер, где он прописан в полном наименовании. Необходимо что-то похожее. Слышал, в каких то програмных решениях 1С, чтобы работать с аналогами их непосредственно нужно создать в базе. Это очень неудобно и ненужно. Скажу почему - например, есть деталь PF4010 (она дорогая и никогда не будет приобретена на склад), но идентична детали PF4015. И она есть на складе. Я кинул в 1С PF4010 и он сразу же показал PF4015, а не PF4015 и ранее созданную PF4010. Надеюсь вы меня поняли о чем я.
2.Начисление зарплат менеджерам и отчет по продажам в разрезе по менеджерам.
2.1 Автоматический вывод продаж по менеджерам c разбивкой сумм по прибыли, себестоимости.
2.2 При этом необходимо, чтобы в отчет попали заказы от клиентов. Есть то что менеджер продает по наличию (со склада) - здесь все понятно. Есть то что он делает непосредственно под заказ клиента. Но есть случаи, когда клиент пришел забирать деталь, а его менеджера не оказалось. То тогда его деталь реализовывает другой. Нужно, чтобы в отчет попали все продажи, которые принесли магазину прибыль от менеджера - как складские вещи, так и исполненные заказные.
2.3 Нужен один большой отчет который совмещает п.2.1 и 2.2 + начисленный процент от прибыли
3. Ликвидация пересорта и недостач . Какой можно использовывать инструмент с помощью средств 1С, чтобы сотрудники не забывали списывать детали и чтобы списывали то что нужно. Сейчас происходит как - открывается "Реализация" и туда "Подбором" забиваются нужные детали и менеджер идет искать на склад. Бывает (когда много клиентов), что он выдает и забывает просто напросто скидывать в эту "реализацию" то что нужно было клиенту. Может использовать скан?
4. В слачаи нескольких магазинов
Есть несколько магазинов, есть один сотрудник - который может согласно графику работать в нескольких магазинах. Как можно учитывать его продажи? Ведь как мне известно при входе в 1С срабатывают "настройки по-умолчанию" в том числе с какого склада(магазина) производиться "реализация"
5. Учет денежных средств по окончанию рабочего дня
5.1 Можно ли автоматизировать как говориться "в несколько кликов" продажи таким образом, чтобы списывались детали с учетом предоплат. Например, деталь поступила, она заказная. Ранее за него сделали предоплату. И при реализации за нее внесли оставшиеся сумму. И по окончании дня отчет по продажам (или как его правильно обозвать) выводил цифру согласно разнице между окончательной суммой и предоплатой.
5.2 Можно ли в 1С вести следующий учет - касса на начало рабочего дня, предоплаты, касса по окочанию рабочего дня, продажи со склада, и как описано в п.5.1 продажу с учетом ранних предоплат если деталь продалась в течении дня
6. Заказы от клиентов. Можно ли в упрощенной форме вести заказы от клиентов - общая сумма заказа по позициям, сумма предоплаты, то чтобы срабатывал для п.5, отвественный за заказ (желательно проставлялся тот логин под которым вошли в 1С) и внутренний номер по мазину номер заказа (забивать вручную).
7. Ревизия по складу. Чтобы для ревизии можно было бы вывести остатки по складу с учетом ячеек хранения и одновременной блокировкой если это понадобиться группы деталей, чтобы во время проведения ревизии их не списали.
8. Номеклатура . Чтобы отображались детали со следующими характеристиками - название, страна происхождения, марка, ячейка хранения и место хранения (имею в виду другие магазины).
9. Возможность подключению (но это в перспективе) остатков к собственному сайту. Желательно он-лайн.
Вот столько вот вопросов. Надеюсь Вы меня поняли. Очень надеюсь за помощь и заранее всем благодарен за ответы и помощь