Как увидеть оповещение клиента о приходе зч?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Конфигурация ААА, релиз 22. Вопрос в следующем - когда человек заказывает ЗЧ, при приходе она становится под него в резерв. Человеку, который сделал заказ покупателя вываливается уведомление. Он звонит клиенту и приглашает его за ЗЧ или на сервис на её установку.
Поскольку менеджеров несколько, а запчасти могут приходить кусками ( сначала три из заказанных, потом ещё две, соответственно, два уведомления), хотелось бы в отчете ЗаказыПокупателей видеть, какому клиенту позвонили, а какому нет.
Пока обходимся вводом на основании события, и по каждому заказу смотрим дерево подчиненности, но тыкать мышью в отчет не очень удобно. Вернее совсем неудобно. Как нужно доработать отчет (или вести документооборот) чтобы оперативно видеть в перечне заказов был ли отзвон клиенту?
Спасибо.
Самый простой способ это использовать отчет "События".
В прикрепление добавил отчет "События" с возможностью фильтрации по хоз. операциям основания.
Теперь можно просматривать события только с основанием заказ покупателя.
Прикрепленные файлы
Добрый день.
Самый простой способ это использовать отчет "События".
В прикрепление добавил отчет "События" с возможностью фильтрации по хоз. операциям основания.
Теперь можно просматривать события только с основанием заказ покупателя.
Необходимо видеть не события, а заказы, с доп колонкой событий, которые созданы (или ещё не созданы и надо создать) на их основании.
В модуле форму списка замените код процедуры СписокПриПолученииДанных() на следующий код:
Процедура СписокПриПолученииДанных(Элемент, ОформленияСтрок)
//ЕстьСобытия = ЭлементыФормы.Список.Колонки.События.Видимость;
Для Каждого ОформлениеСтроки Из ОформленияСтрок Цикл
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
| Событие.Ссылка КАК Ссылка
|ИЗ
| Документ.Событие КАК Событие
|ГДЕ
| Событие.ДокументОснование = &ДокументОснование
|";
Запрос.УстановитьПараметр("ДокументОснование", ОформлениеСтроки.ДанныеСтроки.Ссылка);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
ТекстСобытий = "";
Пока Выборка.Следующий() Цикл
ТекстСобытий = ТекстСобытий + ?(ТекстСобытий = "", "", ", ") + Строка(Выборка.Ссылка);
КонецЦикла;
Если НЕ ТекстСобытий = "" Тогда
ОформлениеСтроки.ЦветФона = Новый Цвет(210, 255, 210);
//Если ЕстьСобытия Тогда
//ОформлениеСтроки.Ячейки.События.УстановитьТекст(ТекстСобытий);
//КонецЕсли;
КонецЕсли;
дкСписокПриВыводеСтроки(ЭтаФорма, Элемент, ОформлениеСтроки, ОформлениеСтроки.ДанныеСтроки);
КонецЦикла;
КонецПроцедуры //СписокПриПолученииДанных()
Теперь заказы на основании, которых введены события будут подсвечены зеленым. Если в таблице "Список" добавить колонку "События" и раскомментировать строки в приведенной процедуре, то в колонке "События" можно будет увидеть список всех событий заказа.
Можно использовать свойства для заказов, но лучше доработать в конфигураторе форму списка заказа покупателя.
В модуле форму списка замените код процедуры СписокПриПолученииДанных() на следующий код:
Процедура СписокПриПолученииДанных(Элемент, ОформленияСтрок)
//ЕстьСобытия = ЭлементыФормы.Список.Колонки.События.Видимость;
Для Каждого ОформлениеСтроки Из ОформленияСтрок Цикл
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ
| Событие.Ссылка КАК Ссылка
|ИЗ
| Документ.Событие КАК Событие
|ГДЕ
| Событие.ДокументОснование = &ДокументОснование
|";
Запрос.УстановитьПараметр("ДокументОснование", ОформлениеСтроки.ДанныеСтроки.Ссылка);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
ТекстСобытий = "";
Пока Выборка.Следующий() Цикл
ТекстСобытий = ТекстСобытий + ?(ТекстСобытий = "", "", ", ") + Строка(Выборка.Ссылка);
КонецЦикла;
Если НЕ ТекстСобытий = "" Тогда
ОформлениеСтроки.ЦветФона = Новый Цвет(210, 255, 210);
//Если ЕстьСобытия Тогда
//ОформлениеСтроки.Ячейки.События.УстановитьТекст(ТекстСобытий);
//КонецЕсли;
КонецЕсли;
дкСписокПриВыводеСтроки(ЭтаФорма, Элемент, ОформлениеСтроки, ОформлениеСтроки.ДанныеСтроки);
КонецЦикла;
КонецПроцедуры //СписокПриПолученииДанных()
Теперь заказы на основании, которых введены события будут подсвечены зеленым. Если в таблице "Список" добавить колонку "События" и раскомментировать строки в приведенной процедуре, то в колонке "События" можно будет увидеть список всех событий заказа.
Спасибо, но интересует именно отчет. Как добавить в отчет ЗаказыПокупателей информацию о наличии сообщений?
И, возможно, не в эту тему, но все же.
Отчет сводная ведомость. Есть графа Сумма оплаты. Эта графа доступна только как поле. Как необходимо модифицировать отчет, чтобы получить отбор по этой кнопке ( к примеру фильтр на сумму оплаты = 0).
Точнее сложно к привыканию и пониманию - но более информативно.
Когда менеджер поймет, что и где значит какая галочка и какой цвет - то всё встаёт на свои места.
В любом случае выделение цветом - это отклонение от чего-то. Срок, звонок, согласование и т.д.
Это скриншот части списка заказов покупателей.
Сразу ребит в глазах - но информация более полная. А не только инфо о поступлении на склад.
И ещё имейте ввиду, что срок поставки может быть просрочен - но на самом деле клиент сделал запись на ремонт намного позже срока отгрузки!
Деталь может придти с другого города(если несколько автосалонов в одной базе) или поставщика - то есть не по распределению на заказ поставщику(авторезерва не будет - но деталь есть). Об это у нас тоже отдельная колонка.
И там ещё много ньюансов - делать отчет мы отказались, такая система намного эффективнее.
Прикрепленные файлы
отДобавитьСтруктуруНеСвязанныхПоказателей(ЭтотОбъект, Истина, "Заказ", "Событие", "Событие", "Строка");
Это необходимо для включения несвязанного поля в состав реквизитов группировки Заказ в дереве доступных полей отчета.
Конечно, сразу дать детальное описание, что нужно изменить в запросе сложно, да и боюсь, что только запутаю. Пришлите запрос, как что-нибудь начнет не получаться.
Отчет сводная ведомость. Есть графа Сумма оплаты. Эта графа доступна только как поле. Как необходимо модифицировать отчет, чтобы получить отбор по этой кнопке ( к примеру фильтр на сумму оплаты = 0).
В этот отчете нужно немного доработать запрос. Он находится в макете отчета ТекстЗапросаОбороты.
Нужно в последней таблице в блок
{ГДЕ
.....
}
добавить строку
ВЫБОР КОГДА ДокументЗаказНаряд.КурсВалютыУпр = 0 ТОГДА 0 ИНАЧЕ ЕСТЬNULL(ВзаиморасчетыКомпанииОстатки.СуммаУпрОстаток,0) * ДокументЗаказНаряд.КурсВалютыУпр / &КурсВалютыОтчета КОНЕЦ КАК СуммаОплаты
таким образом, мы указали, что в запросе есть отбор по полю СуммаОплаты. Теперь нужно сделать описание поля сумма оплаты в дереве доступных полей отчета, для этого нужно открыть макет отчета "Параметры" и добавить поле СуммаОплаты в область "Измерения".
Для отслеживания оплат по заказ-нарядам есть еще отчет "Реестр заказ-нарядов".
Прикрепленные файлы
таким образом, мы указали, что в запросе есть отбор по полю СуммаОплаты. Теперь нужно сделать описание поля сумма оплаты в дереве доступных полей отчета, для этого нужно открыть макет отчета "Параметры" и добавить поле СуммаОплаты в область "Измерения".
Спасибо. Филтьр появился и работает. Но по какой-то причине не видится оплата. Если подробнее то так: есть ПКО, созданный на основании наряд-заказа. Он проведён. Но показывает, что оплата равна сумме наряд-заказа. Таких косяков порядка 30 за месяц, всего наряд-заказов около 200. В чем мб причина? Флаг автоматического закрытия сделок снят.
Если у договора способ закрытия сделок будет "По расчетным документам", то платеж пойдет по сделке ПКО, а не по сделке Заказ-наряд.