Менеджер в документе "Счет на оплату"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Менеджер в документе "Счет на оплату"
 
Почему в документе счет на оплату недоступно поле менеджер? И почему нельзя вводить на основании счета заказ-наряд? Ситуация такая:
Менеджер выставляет счет на оплату на запчасти и работы, которые будут установлены через неделю/месяц, т.е. не сейчас. Через неделю/месяц может быть не его рабочий день, и оформлять заказ-наряд (который хотелось бы чтобы вводился на основании счета) будет уже другой сотрудник, и менеджер должен бы проставиться из счета.
 
Можно вводить сначала заявку на ремонт а потом уже счет. Заказ-Наряд вводить, соответственно, на основании заявки на ремонт.
Так, по моему, правильнее.
 
Заявка на ремонт, как мне кажется (по крайней мере у нас) оформляется уже при предварительной записи. Тут же запчастей нет еще, их надо заказывать, когда привезут неизвестно, соответственно, на какое число записать не ясно. Да и работ может не быть, а только запчасти. Тогда, конечно, можно оформить заказ покупателя, но хотелось бы, чтобы изначально был один документ. Счет очень бы подошел. Мне кажется это логично.
 
Добрый день.
1. В счете на оплату нет реквизита Менеджер. Вот и не доступен он.
2. А чем не подходит такая схема? Заказ покупателя - Счет на оплату, Заказ покупателя - Заказ-наряд. Если просто ввести счет на оплату то не понятно за что собственно это, т.к. никаких отражений в регистрах нет. А если будет заказ, то понятно что и кто заказал, как заказ продвигается и т.п.
 
Добрый день.
Просто хотелось бы универсальную схему на всё. В заказе покупателя, например, нельзя указать работы. Вообще, изначально проблема была такая:
Менеджер по продаже а/м продает автомобиль и продает к нему допы. Но когда их установят - неизвестно (их либо нет, либо ремзона занята, либо у клиента нет денег и он купит их через месяц-два). Но суть в том что впарил их именно менеджер по продаже а/м. Вот это бы и хотелось закрепить. Ни один из предложенных документов идеально не подходит - в заказе покупателя есть движения по регистрам, как вы и говорите, а приедет клиент покупать или нет еще неизвестно окончательно, да и работы туда не выбрать. В заявке на ремонт надо указывать дату ремонта что тоже не очень, да и допы могут быть без установки - коврики, например.
А вот счет с установленным менеджером как раз то что надо. И движений нет, и цену клиенту обозначит и на основании можно было бы ввести всё что угодно, хоть заказ, хоть реализацию, хоть заказ-наряд (надеюсь, это доделают).
Вот как-то так. Может я где-то и не прав, скажите как тогда лучше. Но, по-моему, эта схема была бы оптимальной. Всё понятно, просто и удобно.
 
В планах подобных изменений нет.
Если есть таковая необходимость то достаточно добавить возможность ввода ЗН на основании счета и расширить типизацию реквизита документа основании в ЗН. Стандартные механизмы должны отработать заполнение ЗН (не проверял).
 
Проверю, спасибо. Странно что такого нет и не предвидится. Жаль.
 
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
Стандартные механизмы должны отработать заполнение ЗН
Не заполняет. Вернее, не полностью. Работы и запчасти не раскидывает по разным ТЧ.
 
Мне кажется правильно надо вводить документ "Заявка на ремонт", но только с хозоперацией "Заявка на ремонт", тогда данный документ не будет отображаться в планировании т.п.
Изменено: Дуганов Александр Юрьевич - 17.01.2012 18:18:56
 
Цитата
Дуганов Александр Юрьевич пишет:
надо вводить документ "Заявка на ремонт", но только с хозоперацией "Заявка на ремонт"
Да, правильно. Только с этим документом всё один-в-один как с заказ-нарядом.
 
Аа. Если Вы имеете ввиду, что не надо счета, а сразу заявку с предполагаемыми работами, то, к сожалению, у нас так не получается. Оформлять будут все кому не лень, вплоть до продавца автоомбилей, а допускать их к документам сервиса как-то не очень - максимум счет.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С