Проблемы с оборудованием (Уст-во с заданным GUID не обнаружено в схеме)

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день !

Возникла неожиданная проблема - на несколько новых компьютеров нужно установить сканеры штрих-кодов, USB2Com.
Драйвера установились нормально, в Альфе (4.1.01.22, MSSQL) сканеры увиделись и заработали, но при выходе из программы и повторном заходе оборудование не работает: устройство с заданным GUID не обнаружено в схеме устройств.

Попробовали подключить другие устройства (напр, учебный ФР) - аналогичная ситуация. Возможно, нет прав на какой-то файл или папку, или ветку реестра ? Сервер 1С, MSSQL и сервер защиты установлены на одном серверном компьютере, Альфа запускается с ноутбуков. Права пользователя на ноутбуках пробовали разные, в т.ч. и админ домена.

В чем может быть проблема ?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Уточните пожалуйста версию компоненты защиты.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
8.0.7.110

Вряд ли дело в ней, так как на четырех других компьютерах в этом же офисе нормально подключены и работают ФР, сканеры и ТСД. Проблема только в четырех новых компьютерах.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Александр сообщите Вашу почту вышлю Вам  более новую длл, попробуем с ней.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Новая dll не помешает: aiglink@gmail.com

Но проблема с оборудованием решена, хотя причину не нашли : помогла перезагрузка сервера, и установка оборудования с помощью ConfUtil3
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Компоненту защиты отправила на указанный адрес.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С