Документ счет фактура

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Документ счет фактура, Перепутаны местами, коэфицент и количество.
 
При оформлении ЗН в разделе работы, после выбора работы, курсор автоматом переходит в поле "норма времени" , далее после оформления остальных документов в частности Счет фактура, смотрим строки работы, так вот тут странное происходит, вместо того чтобы количество писалось там где надо оно странным образом размещено в коэфиценте, причем так же криво все выводится на печать, замечаем это уже с предыдущих версий, на данный момент стоит редакция 22
Тоже самое происходит и в счете на оплату...
Вопрос, когда появится совесть исправить это ?
Изменено: Сергей Савенков - 13.02.2012 00:06:50
 
Есть "Количество", есть "Норма времени". Количество (т.е. сколько раз выполнили работу) - хранится в "Количестве", норма времени (сколько времени выполняется работа) - хранится в "Коэффициенте".

Что Вы имеете в виду под "..количеством..",  "..там где надо.." и "...все так же криво.."?
 
Заполните стандартно заказ наряд в поле работы, и посмотрите что выведет на печатать счет фактура созданная на основании заказ наряда и все станет понятно, я потерял 30 минут объясняя по телефону девушке в вашей службе поддержки, когда она врубилась и сказала да это косяк и отпишите на форуме проблему, что я и сделал...
 
Добрый день!
Ошибки в печати счета-фактуры нет, печать работает корректно.
Прикрепил скриншот с пояснениями. Если необходимо в поле количество выводить другую информацию, то можно вручную править поля в счет фактуре (в самом документе). Альтернативой является разработка индивидуальной печатной формой.
Изменено: Леонид Анифатов - 21.02.2012 11:38:09 (уточнение)
 
Леонид ,благодарю за нарисованную схему, сам собирался начать рисовать  ;)

Но ситуация не совсем айс, если такую счет фактуру предоставить в страховую компанию или в любую другую компанию, то будет возврат, по причине того что в документе не указано количество затраченных часов на работу, во всех договорах заключаемых со станциями тех обслуживания, как страховыми так и компаниями,  в договоре указана стоимость одного нормо часа на обслуживание авто, а значит любая компания должна иметь представление о том сколько было затрачено часов на работу и по какой цене их считали ( даже если учитывать тот факт что страховые заключают договора в которых указано несколько позиций по нормо часам, например средний класс, малый класс итд, а даже бывает непосредственно по моделям)
Я не могу понять почему это работало правильно в АА 3.3 и кто был инициатором закрутить такой бред в 4 версии, могу только добавить что консультант в вопросах продукции направленной на авто бизнес в вашей компании очень слаб или у него просто нет представления в этом направлении.
Следующая фаза этой проблемы состоит в том что понятия о нормо часах нет в ОКЕИ но практически все страховые требуют уже щас полностью заполненный документ, представлять работу как штука (ну это сами понимаете полный бред, это тоже самое что сказать использовался человек в количестве 1 штуки.), многие компании предлагают использовать Единицу времени "час" и соответственно использовать код 356, естественно у нас это было подхвачено и реализовано.
PS
не первый десяток лет в автобизнесе и мне есть что сказать  :!:   :)
 
Вариант, при котором в графе "Количество" счета-фактуры (в случае работы, оцененной в нормо-часах) будет выводиться произведение "Количества" (из ЗН) на "Норму времени" (из ЗН) - будет приемлем?
Т.е. в нарисованном примере будет 2,5 и 2 (вывод количества по работе, оцененной в деньгах, останется прежним)
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Вариант, при котором в графе "Количество" счета-фактуры (в случае работы, оцененной в нормо-часах) будет выводиться произведение "Количества" (из ЗН) на "Норму времени" (из ЗН) - будет приемлем?

Т.е. в нарисованном примере будет 2,5 и 2 (вывод количества по работе, оцененной в деньгах, останется прежним)

не совсем понял.. запутанно... :D

1 Количество из ЗН должно попадать в Коэффициент Счет-Фактуры
2 Норма времени из ЗН должна попадать в Количество Счет-Фактуры
3 Количество из ЗН должно попадать в Коэффициент Счета
4 Норма времени из ЗН должна попадать в Количество Счета

вот как это должно быть
 
Да, действительно запутанно, со всех сторон. Я писал о графах печатной формы, предполагая что именно они являются определяющими.

Вы говорите о полях электронной формы документа.  В печатной форме счета-фактуры вроде бы нет поля "Коэффициент".  С чем связано Ваше желание чтобы в электронную форму документа "Счет-фактура", в колонку "Коэффициент" попадало именно "Количество" из заказ-наряда?

Может будет проще от Вас услышать комментарии по поводу того, как должны выглядеть в печатной форме счета-фактуры такие ситуации (работа; количество; нормо-час; норма времени; цена):
а) мойка;1; рубль; 1; 200
б) балансировка колеса; 4; рубль; 1; 100
в) эвакуация 1 км; 12; рубль; 1; 1000
г) демонтаж колеса; 4; н\ч 500 руб; 0,1; 500

А по поводу Вашего мнения о "слабости консультанта" - хочу сказать, что основная проблема при внедрении программы или при анализе требований - это неумение одной стороны лаконично объяснить проблему и неумение другой стороны понять проблему с полуслова. На текущий момент Вы не поняли моего комментария (не смотря на десятки лет в автобизнесе), а я не понял Ваш, примерно так же консультант мог не сразу понять Ваши замечания, тем более он в автобизнесе не так долго как Вы.
 
Да, недопонимания к сожалению существует не спорю, год назад перешел работать в другую компанию до этого в старой компании сидели на АА 3 ох и намучился с ней, особенно доела ситуация перевода ее в SQL есть там одно проблемное место при проведении и я думаю его до сих пор не отремонтировали так и осталось, потом перешел в другую компанию, там база была на 7.7 только конфа от (тюлень & еноты) тут нарисовался гражданина из 1БИТ и пригласил на семинар по их продукту, съездил .. поглазел, послушал... много чего узнал из их отношения к Rarus'у , досидел таки до конца, потом припер к стенке их программиста выслушал его и по итогу понял что ничего из типовых знаний как устроена схема движения клиента от входа в сервис до посадки его в отремонтированную машину он не знает, даже услышал такое слово как Бригадир (которое уже в сервисах заменено на Мастера ооочень давно) долго я штурмовал его мозг, подкинул несколько шикарных идей, у него глаза загорелись как ребенка .. схватил ручку и начал быстро быстро писать не пропуская ни слова  :D  в последствии они эти идеи реализовали в дальнейших своих версиях, но вот опять другая компания и опять Рарус только уже 4-ка, но кажется отступились от темы, продолжим:

Почти в большинстве сервисов не используется функция количества работ, практически все стараются уйти от этой схемы и выражать все в нормо часах, есть конечно такие вещи как акции и праздники, там да фиксированная цена на то и на это или просто используется фиксированная цена под минус % по акции, в большинстве случаев все бьется в ручную используя уже подготовленные виды работ из справочника.
Например если взять Мойку то кому нужно указывать Мойка 2 раза по цене 200 за одну ?, это все делается просто Мойка автомобиля (например А или Б) конечно в других компаниях может быть и другое название но я пишу просто обобщая, предположим в компании есть расшифровки Мойка А это подготовительная, а Мойка Б это сдача машины клиенту после ремонта, тут тоже есть своя фишка из области маркетинга. Так вот у нас получается каждая позиция по своей цене (но в большинстве случаев подготовительная мойка идет бесплатно).
Берем позицию балансировка колеса, они же круглые и одинаковые, разница только в радиусе колес а все остальное тоже самое, так зачем же делать Балансировка колеса 4 раза ? Когда проще создать Балансировка 4-х колес, Балансировка 2-х колес, при вашем варианте вопрос клиента 100% будет такой, а зачем вы колесо 4 раза балансировали ?  :D  , в нашем варианте он читает и понимает что реально сделали 4 колеса (если конечно не блондинка  :D )
С эвакуацией все просто там количество не нужно, просто заводится Эвакуация в измерениях проставляется км (который кстати имеет свой код по ОКОИ и далее количество проставляется так же как нормо час.
Демонтаж колеса то же самое, что и балансировка.
Поймите одно, клиент при получении сметы, первым делом смотрит на ИТОГО, а потом начинает задавать вопросы, и в большинстве случаев он смотри на стоимость нормо часа и на затраченное время, перемножая все в голове, а компани которые получают счета и счет фактуры от сервиса, сначала смотрят не на ИТОГО, сначала смотрят на выполненные работы и правильность заполнения документов, циферка не там... все возврат, название работы не то, все возврат, та же схема и в страховых, тк как направление имеет обычно строку в которой указано "Произвести ремонт А.Т. Средства согласно списка заявленных работ" , а значит в документе должно быть указано и название работы и время затраченное на нее.

Я понял к чему вы клоните задавая такую ситуацию:
Цитата
а) мойка;1; рубль; 1; 200
б) балансировка колеса; 4; рубль; 1; 100
в) эвакуация 1 км; 12; рубль; 1; 1000
г) демонтаж колеса; 4; н\ч 500 руб; 0,1; 500

в вашем варианте происходит разброс по всем позициям, в этом то и проблема при создании конфигурации, такое ощущение что при проектировании справочника работ и заведении карточки работы человек держался за единицу Н\Ч при этом обрезая все пути отхода в сторону.
Что мешало сделать возможность подцеплять к карточке разные виды единиц из ОКЕИ и при этом иметь одну единицу по умолчанию (естественно Н\Ч, но щас уже как бы час) например заводится карточка и по умолчанию берется Н\Ч но можно изменить на Руб, км при этом количество берется 1 единица, тоесть если вам надо сделать стоимость "эвакуации 1км" то заводим карточку, в классификации вводим "км", далее заводим документ ценообразование -> Изменение цен авторабот, и при выборке в ЗН в поле Норма времени вы можете вбить столько километров сколько вам нужно, тоже самое и с балансировкой колес, демонтаж и мойка.
В принципе я на тестовой базе смог реализовать вышеописанные 4 позиции но при этом пришлось завести в справочник нормочасы позицию км, но понятное дело это не выход.
На самом деле путаница происходит, но решать ее как то надо, потому что в большинстве случаев ЗН по кузовщине выглядит приблизительно так, 70 позиций работ  и 30 позиций запчастей с расходниками, все это уходит в страховую.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С