Да, недопонимания к сожалению существует не спорю, год назад перешел работать в другую компанию до этого в старой компании сидели на АА 3 ох и намучился с ней, особенно доела ситуация перевода ее в SQL есть там одно проблемное место при проведении и я думаю его до сих пор не отремонтировали так и осталось, потом перешел в другую компанию, там база была на 7.7 только конфа от (тюлень & еноты) тут нарисовался гражданина из 1БИТ и пригласил на семинар по их продукту, съездил .. поглазел, послушал... много чего узнал из их отношения к Rarus'у , досидел таки до конца, потом припер к стенке их программиста выслушал его и по итогу понял что ничего из типовых знаний как устроена схема движения клиента от входа в сервис до посадки его в отремонтированную машину он не знает, даже услышал такое слово как Бригадир (которое уже в сервисах заменено на Мастера ооочень давно) долго я штурмовал его мозг, подкинул несколько шикарных идей, у него глаза загорелись как ребенка .. схватил ручку и начал быстро быстро писать не пропуская ни слова
в последствии они эти идеи реализовали в дальнейших своих версиях, но вот опять другая компания и опять Рарус только уже 4-ка, но кажется отступились от темы, продолжим:
Почти в большинстве сервисов не используется функция количества работ, практически все стараются уйти от этой схемы и выражать все в нормо часах, есть конечно такие вещи как акции и праздники, там да фиксированная цена на то и на это или просто используется фиксированная цена под минус % по акции, в большинстве случаев все бьется в ручную используя уже подготовленные виды работ из справочника.
Например если взять Мойку то кому нужно указывать Мойка 2 раза по цене 200 за одну ?, это все делается просто Мойка автомобиля (например А или Б) конечно в других компаниях может быть и другое название но я пишу просто обобщая, предположим в компании есть расшифровки Мойка А это подготовительная, а Мойка Б это сдача машины клиенту после ремонта, тут тоже есть своя фишка из области маркетинга. Так вот у нас получается каждая позиция по своей цене (но в большинстве случаев подготовительная мойка идет бесплатно).
Берем позицию балансировка колеса, они же круглые и одинаковые, разница только в радиусе колес а все остальное тоже самое, так зачем же делать Балансировка колеса 4 раза ? Когда проще создать Балансировка 4-х колес, Балансировка 2-х колес, при вашем варианте вопрос клиента 100% будет такой, а зачем вы колесо 4 раза балансировали ?
, в нашем варианте он читает и понимает что реально сделали 4 колеса (если конечно не блондинка
)
С эвакуацией все просто там количество не нужно, просто заводится Эвакуация в измерениях проставляется км (который кстати имеет свой код по ОКОИ и далее количество проставляется так же как нормо час.
Демонтаж колеса то же самое, что и балансировка.
Поймите одно, клиент при получении сметы, первым делом смотрит на ИТОГО, а потом начинает задавать вопросы, и в большинстве случаев он смотри на стоимость нормо часа и на затраченное время, перемножая все в голове, а компани которые получают счета и счет фактуры от сервиса, сначала смотрят не на ИТОГО, сначала смотрят на выполненные работы и правильность заполнения документов, циферка не там... все возврат, название работы не то, все возврат, та же схема и в страховых, тк как направление имеет обычно строку в которой указано "Произвести ремонт А.Т. Средства согласно списка заявленных работ" , а значит в документе должно быть указано и название работы и время затраченное на нее.
Я понял к чему вы клоните задавая такую ситуацию:
Цитата |
---|
а) мойка;1; рубль; 1; 200 б) балансировка колеса; 4; рубль; 1; 100 в) эвакуация 1 км; 12; рубль; 1; 1000 г) демонтаж колеса; 4; н\ч 500 руб; 0,1; 500 |
в вашем варианте происходит разброс по всем позициям, в этом то и проблема при создании конфигурации, такое ощущение что при проектировании справочника работ и заведении карточки работы человек держался за единицу Н\Ч при этом обрезая все пути отхода в сторону.
Что мешало сделать возможность подцеплять к карточке разные виды единиц из ОКЕИ и при этом иметь одну единицу по умолчанию (естественно Н\Ч, но щас уже как бы час) например заводится карточка и по умолчанию берется Н\Ч но можно изменить на Руб, км при этом количество берется 1 единица, тоесть если вам надо сделать стоимость "эвакуации 1км" то заводим карточку, в классификации вводим "км", далее заводим документ ценообразование -> Изменение цен авторабот, и при выборке в ЗН в поле Норма времени вы можете вбить столько километров сколько вам нужно, тоже самое и с балансировкой колес, демонтаж и мойка.
В принципе я на тестовой базе смог реализовать вышеописанные 4 позиции но при этом пришлось завести в справочник нормочасы позицию км, но понятное дело это не выход.
На самом деле путаница происходит, но решать ее как то надо, потому что в большинстве случаев ЗН по кузовщине выглядит приблизительно так, 70 позиций работ и 30 позиций запчастей с расходниками, все это уходит в страховую.