Вопрос по универсальному отчету

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопрос по универсальному отчету, Необходимо добавить доп поля в стандартные настройки отчета.
 
Добрый день.
Появилась необходимость поменять у всех сотрудников настройки по умолчанию в отчете Состояние заказов покупателей. Сделал так, как в приложении, хотелось бы, во-первых, чтобы контрагент был отдельной колонкой -  вопрос, как это пишется.

И вопрос посложнее. Для тех заказов, которые созданы на основании заказ-нарядов или заявок на ремонт, необходимо выводить заказчика из того заказ/наряда, чтобы различать контрагентов, под которых пришли з/ч по гарантии (это один контрагент). Желательно тоже в отдельной колонке.

Спасибо!
 
Неужели никто не знает или такое сделать невозможно?
 
Добрый день.
1) Если нужно выводить контрагента в доп. поле заказа, то сделали все правильно, только еще нужно взводить флаг "Выводить дополнительные поля в отдельной колонке".
2) Если нужно выводить заказчика только для заказ-нарядов, то нужно дорабатывать запрос (добавить соединения заказа с заказ-нарядом и заявкой на ремонт по основанию заказа покупателя) и в модуле отчета в процедуре ЗаполнитьНачальныеНастройки() добавить вызов функции
отДобавитьСтруктуруНеСвязанныхПоказателей(ЭтотОбъект, Истина, "Заказ", "ЗаказчикЗаказНаряда", "Заказчик из Заказ-Наряда", Новый ОписаниеТипов("СправочникСсылка.Контрагенты"));
Если нужно выводить контрагентов для всех оснований, то можно доработать только макет Параметры.

Немного доработал Ваш отчет.
 
Спасибо!
Если я правильно понял, то настройки (доп  поля в колонке, поле "ЗаказчикИзЗаказНаряда") делаются из кода, правильно?
Есть ли возможность настроить поряд следования доп. колонок? В получившемся отчете сначала идет заказ, контрагент, потом код номенклатуры, а потом заказчик, не логично.
 
Цитата
Фёдор Музалевский пишет:
Если я правильно понял, то настройки (доп поля в колонке, поле "ЗаказчикИзЗаказНаряда") делаются из кода, правильно?
Да, т.к. это поле не связано (не является реквизитом) с группировкой Заказ.

Цитата
Фёдор Музалевский пишет:
Есть ли возможность настроить поряд следования доп. колонок? В получившемся отчете сначала идет заказ, контрагент, потом код номенклатуры, а потом заказчик, не логично.

Порядок следования полей настраивается только несвязанные поля выводятся отдельно от реквизитов связанных с группировками.
 
Цитата
Виктор Радько пишет:
Порядок следования полей настраивается только несвязанные поля выводятся отдельно от реквизитов связанных с группировками.

То есть, чтобы решить мою задачу необходимо модифицировать запрос и в нем выделить в явном виде поле ЗаказчикДокументаОснования, который затем уже мб указан как в макете, так и в доп. полях? если это так, укажите, пожалуйста, какие секции запросов следует модифицировать. Спасибо.
 
Если выводить без всяких проверок, то можно просто в старом отчете в макете Параметры для группировки Заказ добавить еще одну строку
ДокументОснование.Заказчик без изменения запроса.
 
Здравствуйте! В макете добавил строку, так же указал для
ДокументОснование.ВидРемонта Вид ремонта Строка Фильтр
ДокументОснование.Заказчик Заказчик Поле
но, видимо, что-то не то. Необходимо получить при открытии стандартную настройку вида как на скрине, получается же совсем не то. Вручную настроить отчет пролем не представляет, а вот как его в таком виде получать при открытии?
Спасибо!
 
Объясните, что не так получается?
Порядок следования полей неправильный?
Попробуйте изменить порядок строк в макете Параметры.
Еще есть сохранение настроек в самой форме настроек отчета.
 
Получается так, как в приложении. Порядок следования мало интересует, хочется, чтобы по виду ремонта из документа основания была группировка. И шла она первой, как в #8.

P.S. Сохранение настроек выполнять на полусотне компьютеров не хочется. Да и хотелось бы разобраться с универсальным отчетом на этом примере, он, вроде бы достаточно простой.
Изменено: Фёдор Музалевский - 02.03.2012 16:15:54
 
Немного нестандартная ситуация получается для типовых отчетов, что по умолчанию реквизит выше самой группировки нужно вывести.
Можно немного схитрить и подстановку заказа в строки оформить отдельной строкой как на скриншоте.
 
Попробовал сделать как Вы указали, не вышло. Вместо группировки ДокументОснование.Видремонта Создается группировка по самому документу основания. Попробовал сделать так, как в приложении, тоже не вышло, группировки с названием вид ремонта не появилось вообще, а при выборе в фильтре значения Автор предлагает выбрать документ из перечня Заказнаряд, ЗаявкаНаРемонт,СчетНаоплату и т.д..
Изменено: Фёдор Музалевский - 06.03.2012 07:38:46
 
Для настройки, которую я прислал еще нужно для поля ДокументОснование.Видремонта в третьей колонке указать параметр "Строка". Она означает, что группировка по умолчанию должна попасть в группировку.
 
Так и сделал. Любая попытка использования реквизитов документа основания (в качестве доп полей или группировок) приводит к появлению поля или группировки соответственно но не по реквизиту а по всему документу.
 
Есть еще такой вариант
1. В макете параметры возвращаем все обратно.
2. В модуле отчета в самый конец процедуры ЗаполнитьНачальныеНастройки(...)

Помещаем кусок кода:

ПолеВидРемонта = ДеревоДоступныхПолей.Строки.Найти("Заказ.ДокументОснование.ВидРемонта", "ПутьКДанным", Истина);
Если НЕ ПолеВидРемонта = Неопределено Тогда
НоваяСтрока = ИзмеренияСтроки.Вставить(0);
НоваяСтрока.Использование = Истина;
НоваяСтрока.Представление = ПолеВидРемонта.ПолноеПредставление;
НоваяСтрока.ПутьКДанным   = ПолеВидРемонта.ПутьКДанным;
НоваяСтрока.ТипИзмерения  = "Элементы";
КонецЕсли;
 
Спасибо. К настоящему моменту вопрос закрыт модификацией отчета и выделением полей в явном виде в запросе.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С