Удаленные документы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Удаленные документы, Поиск удаленных документов или информации о них
 
Здравствуйте.

Есть  список документов, скажем, журнал заказ-нарядов. Судя по номерации, некоторые отсутствуют. Например, идет ЗН № 100 а потом сразу 103. Нужно узнать, куда делись ЗН 101 и 102. Подскажите, сужествует ли возможность что-то узнать?

Заранее спасибо.

P.S. В журнане регистрации ничего нет...
Изменено: Евгений Захаров - 09.03.2012 16:17:19
 
Поможет журнал регистрации
Находиться в Сервис\Журнал регистрации
 
Евгений, спасибо за ответ, но вы не прочитали видимо мой поскриптум. Если в журнале регистраций нет ничего по удалению искомых документов, то стало быть они просто небыли созданы? Или же журнал можно подчистить?:
 
То что подчистили журнал это легко увидеть, достаточно просто посмотреть с какого числа он начинается.
В журнале все таки рекомендую посмотреть по представлению данных повнимательнее. Если нумера пропущены значит они были записаны.
Допустим документы записали под номером 101 потом зашли и поменяли дату, при этом альфа говорит "установить новый номер?" и пользователь нажимает да. Все номера такого нету.
 
О! вариант с  перезаписью  - это интересно! Я еще такой вариант опробовал -  так как в одной базе по сети работают несколько пользователей, первый пользователь заходит в базу и создает ЗН, скажем, №100, но пока ничего не заполняет там. Ну отвлекся, например. В это время, пользователь второй создает от себя новый ЗН, получает номер 101, заполняет, сохраняет. Первый пользователь по какой-то причине решил свой ЗН 100 не делать и просто закрывает без сохранения. В таком случае, по логике, ЗН №100 и не появится в журнале документов и в журнале регистрации не будет о нем информации....Как Вы думаете?
Изменено: Евгений Захаров - 11.03.2012 10:59:01
 
Нет так программа не будет себя вести
пока документ не записан номер не "занят"
Будет два документа с номером 100 и у второго скажет что номер не уникальный.
 
Ага, понятно. Но сам журнал регистраций же "подчистить" нельзя, это так?
 
Можно его обрезать.
это штатная функция
 
Ну в моем случае, журнал как начался со дня запуска базы, так и идет по сей день.
 
Значит там все
 
Но, если бы ЗН 100 был бы создан а потом перезаписан, тов  журнале регистрации это бы отразилось. а у меня - напроч нет никакой информации о ЗН №100 !!
 
объект был бы уже под новым номером, упоминания про старый номер осталось бы в примечании или комментарии
 
А упоминаний о старом номере -  нету!
 
Чудеса
я такого не встречал
 
Кстати, Журнал регистрации в комментариях и не указывает тип или номера документов, а только действие.
 
Ответит ли что-нибудь уважаемая техподдержка?
 
Добрый день.
С релиза платформы 8.1.х.х (не помню точно какого, до достаточно давно) были применены новые правила нумерации (это касается и справочников). Для улучшения параллельной работы ... и т.п. Смысл в следующем.
Последний номер документа 100. Пользователь А создает новый документ - номер 101. В это же время пользователь Б создает новый документ - номер 102. Пользователь А не записывает, а просто закрывает документ. Пользователь Б записывает документ. Нумерация идет как ... 100, 102. При создании нового документа ему будет присвоен максимально существующий номер+1, т.е. в данном случае 103. Вот и нет в журнале никакой отметке о 101-ом документе.
 
Александр Яблочкин,
Прикольно я не знал.
Я переделывал по другому. Номер присваивается в момент первой записи документа до этого он пустой и не для кого ни при каких условиях не доступен для изменения.
 
Спасибо большое.

Вашим ответом разрешилась неприятная ситация на предприятии.
 
А мне не понятен смысл вопроса - "Установить новый номер?" Нафига он? Если бы я хотел новый номер.. я бы сам его поставил..
 
Не забывайте, что у документов номера уникальные и при смене даты номер может стать не корректным, а вручную генерировать уникальный номер будет сложно.
Сообщение можно отключить правом "Проверять корректность номера документа при редактировании".
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С