Альфа -авто: Автосервис+Автозапчасти, ред 4,1 (4.1.01.22) 1с (8.2.14.540)
Каким образом возможно совместное использование двух крайне важных функций программы: (1.) Розничные цены на двух розничных магазинах (а в дальнейшем и в автосервисе) должны совпадать на 100%, т.к. магазины с одним названием и одной политикой. Документ "установка цен" привязан к конкретному подразделению. При установки цен для разных подразделений - велика вероятность ошибки по причине человеческого фактора и как результат - разные цены на разных магазинах (особенно при изменении розничной цены). Казалось бы выход из ситуации - привязать два розничных магазина (два розничных склада с разными организациями ИП 1. и ИП 2) к одному подразделению и проблема решается, НО (2.) пропадает возможность использования ВНУТРЕННЕГО заказа с одного магазина на другой. А данная функция крайне необходима, т.к перемещения товаров с одного склада на другой происходят каждый день (т.к. Один магазин является склад-магазином а второй не в силах вместить больших товарных запасов), НО во внутреннем заказе привязка идет опять же к подразделению (возможность выбора вместо подразделения - склад заявитель заказа решило бы данную проблему). Внутренний заказ необходим не столько как печатная форма (хотя и без неё никуда) , сколько инструмет для проверки того, что все заказанные позиции товаров второго магазина отгружены им в полном объеме (т.к. при формировании внутреннего заказа обрабатывается информация о продажах, а потеря ассортимента на одном из магазинах недопустима - потеря денег).
Как быть?
Каким образом возможно совместное использование двух крайне важных функций программы: (1.) Розничные цены на двух розничных магазинах (а в дальнейшем и в автосервисе) должны совпадать на 100%, т.к. магазины с одним названием и одной политикой. Документ "установка цен" привязан к конкретному подразделению. При установки цен для разных подразделений - велика вероятность ошибки по причине человеческого фактора и как результат - разные цены на разных магазинах (особенно при изменении розничной цены). Казалось бы выход из ситуации - привязать два розничных магазина (два розничных склада с разными организациями ИП 1. и ИП 2) к одному подразделению и проблема решается, НО (2.) пропадает возможность использования ВНУТРЕННЕГО заказа с одного магазина на другой. А данная функция крайне необходима, т.к перемещения товаров с одного склада на другой происходят каждый день (т.к. Один магазин является склад-магазином а второй не в силах вместить больших товарных запасов), НО во внутреннем заказе привязка идет опять же к подразделению (возможность выбора вместо подразделения - склад заявитель заказа решило бы данную проблему). Внутренний заказ необходим не столько как печатная форма (хотя и без неё никуда) , сколько инструмет для проверки того, что все заказанные позиции товаров второго магазина отгружены им в полном объеме (т.к. при формировании внутреннего заказа обрабатывается информация о продажах, а потеря ассортимента на одном из магазинах недопустима - потеря денег).
Как быть?