Здравствуйте,
в функционал Альфа-Авто 5 была включена обработка "Обмен с DMSBB". Обработка "Обмен с DMSBB" предназначена для осуществления обмена данными между информационной базой Альфа-Авто 5 и сервисами, зарегистрированными в системе DMSBB. В качестве данных сервисов могут выступать сервисы таких приложений как ETKA и ELSA. Обработка позволяет предоставлять информацию о заказ-нарядах, заказах покупателя, автомобилях, контрагентах, запчастях.
Для осуществления данного обмена потребуется:
1. Установить DMS Backbone (Основной задачей DMS-Backbone (DMS-BB) является обеспечение центральной коммуникационной платформы для приложений и информационных сервисов у дилеров и импортеров Volkswagen Group). Разработчиком данной программы является Volkwagen AG.
2. Непосредственно установить ELSA\ETKA (лицензионные).
3. Настроить обмен через dmsbb в Альфа-Авто, ETKE(DMSBB).
4. Запустить внешнее приложение "Микросервер" (включено в обработку обмена с DMSBB). Микросервер - htpp-сервер в виде отдельного приложения, предназначенный для прослушивания http-порта для передачи запросов от ETKA\ELSA в 1С (xml-запросы из 1С в DMSBB передаются с помощью встроенной библиотеки).
В обработке обмена с DMSBB реализованы основные возможности таких сервисов, как:
WorkshopOrder - сервис, предоставляющий информацию о заказ-нарядах);
SparepartOrder - сервис, предоставляющий информацию о заказах покупателя);
ShopData - сервис, предоставляющий информацию о ценах на номенклатуру/запчасти);
CustomerVehicleData - сервис, предоставляющий информацию об автомобилях);
BusinessPartnerData - сервис, предоставляющий информацию о контрагентах).
Непосредственное выполнение произвольного xml-запроса на стороне DMSBB недоступно, т.е. редактировать программный код не рекомендуется.
Основная схема обмена с DMSBB выглядит следующим образом. После корректной настройки связки Альфа-Авто - DMSBB из программы ETKA производится запрос, для получения данных из шапки документов Заказ-наряд или Заказ покупателя. Затем в ETKE производится выбор конкретного заказа, он редактируется (обновляется/формируется список запчастей), создается корзина, а затем модифицированный заказ отправляется в 1С. Соответственно при изменении данных заказа в ETK-е данные заказа пересылаются в 1С. На стороне 1С при записи заказа также передается определенный набор данных модифицированного заказа в ETK-у.
Протокол обмена данными и состав запросов ограничены ETK-ой. Т.е. со стороны Альфа-Авто никак нельзя повлять на порядок выгрузки данных из ETK-и и на те данные, которые формирует ETK-а. Соответственно также существует ограничение на, те данные, которые обрабатывает ETK-а (не все произвольные/модифицированные xml-запросы будут обработаны ETK-ой).