Срок поставки запасных частей, как узнать когда придут товары по заказу покупателя

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Срок поставки запасных частей, как узнать когда придут товары по заказу покупателя, срок поставки запасных частей по заказу покупателя
 
Добрый день, уважаемые коллеги поделитесь опытом, как можно организовать, учет чтобы у пользователя программы была возможность ответить на вопрос клиента, когда придут его запчасти, если в заказе поставщику фиксируем ориентировочную дату поступления.
Также было бы очень интересно узнать каким образом видится процесс фиксации факта изменения сроков поставки некоторых позиций в заказе поставщику.
 
Добрый день.
Данная информация доступна к получению в отчетах: Заказы покупателей, Остатки и обороты заказов покупателей, Состояние заказов покупателей, Состояние заказов поставщикам.
 
Цитата
Максим пишет:
как можно организовать учет, чтобы у пользователя программы была возможность ответить на вопрос клиента, когда придут его запчасти, если в заказе поставщику фиксируем ориентировочную дату поступления

Наверное я неточно сформулировал вопрос. Интересует организация связи времени поступления товаров заказанных клиентами от поставщика, чтобы можно было ответить на вопрос клиента когда поступят его запчасти.

В заказе покупателя есть возможность указать планируемый срок поставки - т.е. дату не позднее которой мы хотим поставить ее клиенту и эта дата не связана с фактом заказа поставщику и нас она не интересует. В общем случае принимает заказ от покупателя один сотрудник компании, а формирует заказ поставщику другой сотрудник.Последний может фиксировать данные о планируемых сроках выполнения заказов поставщиками. Так вот не понятно, как лучше организовать учет чтобы пользователь мог узнать на какую дату запланировано поступление товаров заказанных покупателем и распределенных по заказам поставщику.

Очевидно, что в типовом отчете "Состояние заказов поставщикам" не доступна к получению информация о сроке поставке поставщиком товаров заказанных конкретным покупателем;
Типовой отчет "Заказы покупателей" также не позволяет ответить на этот вопрос;
В отчете "Остатки и обороты заказов покупателей" также отсутствует интересующая информация;

Наверное можно было бы использовать отчет "Состояние заказов покупателей" выводя реквизит "Срок поставки" документа Заказ поставщику. Однако не понятно, как лучше организовать учет, чтобы можно было бы зафиксировать изменение срока поставки по отдельной товарной позиции? (когда поставщик говорит, что несколько запчастей поступят с задержкой)

Очень хотелось бы услышать мнение коллег которые организовывали подобный учет, либо имеют мысли о том какие инструменты использовать чтобы получить ответ на вопрос "когда ожидается поступление клиентских запчастей по заказу поставщика".
 
Я пытался такое организовать.
В заказе поставщику на закладке товары сделал реквизит дата поступления.
Отчет соответственно пришлось рисовать свой с учетом этих дат.
Только система не "взлетела". Сотруднику который заказывает запчасти у поставщика эта дата не нужна и он ее не указывал или указывал на отвали практически от фонаря.
Пробовал реализовать и по другому.
В заказе покупателя запрещал менять дату отгрузки а сроки поставки управлялись несколькими галочками:
-Срочный - срок поставки три дня но за срочность +10%
-Нет на складе поставщике срок поставки 30 дней
Все остальное срок поставки 7 дней
В основном товар из Москвы до нас идет за 5 дней + 2 дня на всякий случай в запасе. Но в зимнее время могут закрыть перевалы и тогда срок поставки может спокойно увеличится и до 15 дней. Таким образом менеджер и ориентировался по сроку который указан в документе заказ покупателя. По просрочке есть отдельный отчет по которому он может отзвониться клиенту и сообщить о задержке. Вот это более или менее живет. Случаются накладки но их гораздо меньше чем в первом варианте.
Изменено: Евгений Шульц - 22.03.2012 06:55:56
 
Спасибо за развернутый ответ, Евгений. Думаю сейчас реализовать учет данных о сроках поставки в отдельном регистре сведений который будет редактироваться в форме документа "заказ поставщику" а данные для его просмотра будут доступны в отчете "состояние заказов покупателей"

Добавлю регистр сведений, например "СрокиПоставки" с измерениями "ЗаказПоставщику" и "Номенклатура" и ресурсом "срок поставки" который первоначально(если в регистре сведений нет записей для заказа и номенклатуры) заполняется значением реквизита "Срок поставки" указываемом в шапке документа, изменение срока поставки по отдельной запчасти будет фиксироваться в табличной части товары. В случае если поставщик заявит о задержке. Таким образом сможем ответить на вопрос "когда планируется приход заказанных товаров?".
 
Максим Клементьев,
На мой взгляд изменения срока поставки регистрировать отдельным документом. У документа есть автор соответственно тот кто за него отвечает. Просто если сделать реквизитом не понятно кто его поменял и кто крайний. При своей реализации в первом пункте так же с этим сталкивался.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С