Цитата |
---|
Максим пишет: как можно организовать учет, чтобы у пользователя программы была возможность ответить на вопрос клиента, когда придут его запчасти, если в заказе поставщику фиксируем ориентировочную дату поступления |
Наверное я неточно сформулировал вопрос. Интересует организация связи времени поступления товаров заказанных клиентами от поставщика, чтобы можно было ответить на вопрос клиента когда поступят его запчасти.
В заказе покупателя есть возможность указать планируемый срок поставки - т.е. дату не позднее которой мы хотим поставить ее клиенту и эта дата не связана с фактом заказа поставщику и нас она не интересует. В общем случае принимает заказ от покупателя один сотрудник компании, а формирует заказ поставщику другой сотрудник.Последний может фиксировать данные о планируемых сроках выполнения заказов поставщиками. Так вот не понятно, как лучше организовать учет чтобы пользователь мог узнать на какую дату запланировано поступление товаров заказанных покупателем и распределенных по заказам поставщику.
Очевидно, что в типовом отчете "Состояние заказов поставщикам" не доступна к получению информация о сроке поставке поставщиком товаров заказанных конкретным покупателем;
Типовой отчет "Заказы покупателей" также не позволяет ответить на этот вопрос;
В отчете "Остатки и обороты заказов покупателей" также отсутствует интересующая информация;
Наверное можно было бы использовать отчет "Состояние заказов покупателей" выводя реквизит "Срок поставки" документа Заказ поставщику. Однако не понятно, как лучше организовать учет, чтобы можно было бы зафиксировать изменение срока поставки по отдельной товарной позиции? (когда поставщик говорит, что несколько запчастей поступят с задержкой)
Очень хотелось бы услышать мнение коллег которые организовывали подобный учет, либо имеют мысли о том какие инструменты использовать чтобы получить ответ на вопрос "когда ожидается поступление клиентских запчастей по заказу поставщика".