Работа с ЛКМ и расходными материалами

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Работа с ЛКМ и расходными материалами
 
Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться опытом по работе с ЛКМ и расходными материалами.
На данный момент я придерживаюсь сл. схемы, на основании ЗН создается комплектация в производство, куда заносится список ЛКМ и расходных материалов для ЗН. В ЗН это все отображается одной позицией номенклатуры "ЛКМ", тем самым не нагружая печатные формы.
Данную схему стараюсь рекомендовать все своим клиентам, но не все с этим соглашаются, мотивируя тем что пользователи не смогут вносить точное количество материалов и это затруднит работу с программой, они хотят ЛКМ списывать скажем раз в месяц скопом но при этом видеть данные в отчетах по прибыли  и т.д.
Собственно вопрос, кто как работает с учетом ЛКМ, может кто нибудь подскажет хорошую идею...
Спасибо.
 
Я на нескольких предприятиях так же реализовывал похожую схему. Результат к сожалению не очень хороший. В итоге все запутались и забили на эту схему. Самая простая и понятная схема это когда расходники не списываются под каждый ЗН а просто раз в месяц проходит инвентаризация.
т.е. собственник грубо говоря смотри разницу между тем сколько потратили и сколько заработали. Если норма прибыли укладывается в 25-27 процентов значит хорошо если меньше 25 то надо давать нагоняй если больше 27 то премию. Все просто.
Изменено: Евгений Шульц - 27.03.2012 07:04:02
 
Для корректного учета в программе, как количественных показателей составляющих, так и суммарных (стоимостных), необходимо оформлять документ "комплектация в производство". Именно этот документ позволяет программе зафиксировать движения товаров и денежных средств по регистрам. Итак, оформляем этот документ. Возникает вопрос: в какой именно момент. Есть 2 варианта:
1. каждый раз оформлять комплектацию в производство на основании заказ-наряда для создания ЛКМ для конкретного заказа. Преимуществом данного варианта является то, что он основывается  на качественном учете фактического расхода ЛКМ, расходных материалов и их стоимости. Но, как отмечалось выше, возникают следующие препятствия - сопротивление коллектива «учету каждой мелочи» и дополнительные затраты времени.
2. оприходовать "комплектацией в производство" ЛКМ без привязки к заказ-наряду. Этот вариант будет более удобен, если есть заранее известные виды ЛКМ, используемые достаточно часто в заказ-наряде. В этом случае отпадает необходимость формировать документ каждый раз, и появляется возможность выбрать "готовый комплект" в заказ-наряд.
Вывод таков: правильно будет вести учет ЛКМ документом "комплектация в производство". Что касается очередности формирования этого документа относительно других, то она зависит от объемов и особенностей производства.
 
Цитата
Салтанат Нысанова пишет:
"комплектация в производство"
В моем релизе такого документа нету. Надо будет посмотреть в новых.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С