Гарантийный случай

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Гарантийный случай
 
Добрый день. Поставщик выдвигает интересные требования оформления документов. Делаю заказ-наряд с видом ремонта "Гарантийный ремонт". Заполняю контрагента (он отвечает за гарантию), заполняю заказчика - тот кто пострадал. В общем, знаю что схема странная, но вот интересно, бывает ли такое: при проведении, документ должен сумму поставить на затраты, а доходы поставить тогда, когда поставщик (контрагент) одобрит это. Если не одобрят, то доходы не выставляются.
 
Реализовывал такую схему через дополнительный документ "Подтверждение гарантии" потому как могут подтвердить не все работы или запчасти из ЗН а так же урезать сумму. У одного клиента даже встречал такую работу "оформление документов" специалист по гарантии называл ее "саблет". Так что через дополнительный документ самое оно.
 
Добрый день.
А документ акта разногласий не решает данную задачу?
 
Евгений, спасибо! Уже задумываюсь о доп. документе, но ведь хочется сделать все типовыми документами.
К сожалению Акт разногласий не помогает мне в данном вопросе. Была мысль менять плательщика этим документом, выставляя вначале плательщиком саму организацию, а после подтверждения менять плательщика на дистрибьютора, но к сожалению данным документом нельзя менять плательщика.
Все таки нет возможности решить этот вопрос типовой схемой!?
 
Цитата
документ должен сумму поставить на затраты
- это делает заказ-наряд с "бесплатным" типом ремонта

Цитата
а доходы поставить тогда, когда поставщик (контрагент) одобрит это
- а это делает документ "Реализация товаров" с хозяйственной операцией "Акт оказания услуг"

Этот вариант вообщем соответствует действительности - ибо поставщик (тот кто оплачивает гарантию) подписывает дилеру не каждый заказ-наряд, а один сводный акт выполненных работ (который мы вводим в систему документом "Релизация товаров"). Т. е. - множество подтвержденных гарантийных заказ - нарядов - "закрывается" одним актом.

Недостаток такого варианта - нельзя проанализировать наценку на запчастях, можно свести только доходы и расходы по гарантийному ремонту. Но на гарантийных запчастях - дохода быть не должно, так что задача пользователя - использовать правильное ценообразование на запчасти и контролировать соответствие расходов по ним - доходам.
 
Спасибо Владимир! Бухгалтерия попробует данный способ, думаю что им это подойдет. Во всяком случае на данном этапе.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С