Гарантийный случай
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
А документ акта разногласий не решает данную задачу?
К сожалению Акт разногласий не помогает мне в данном вопросе. Была мысль менять плательщика этим документом, выставляя вначале плательщиком саму организацию, а после подтверждения менять плательщика на дистрибьютора, но к сожалению данным документом нельзя менять плательщика.
Все таки нет возможности решить этот вопрос типовой схемой!?
Этот вариант вообщем соответствует действительности - ибо поставщик (тот кто оплачивает гарантию) подписывает дилеру не каждый заказ-наряд, а один сводный акт выполненных работ (который мы вводим в систему документом "Релизация товаров"). Т. е. - множество подтвержденных гарантийных заказ - нарядов - "закрывается" одним актом.
Недостаток такого варианта - нельзя проанализировать наценку на запчастях, можно свести только доходы и расходы по гарантийному ремонту. Но на гарантийных запчастях - дохода быть не должно, так что задача пользователя - использовать правильное ценообразование на запчасти и контролировать соответствие расходов по ним - доходам.