Начало ведения учёта

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте..
Прошу помощи в понимании одной проблемы..

У нас сейчас ведётся учёт в БП 2.0
Я перенёс справочники сотрудников, контрагентов, материалов из БП в Альфу

Теперь мне нужно ввести остатки..

У нас в БП учёт идёт по ФИФО
в Альфе соответственно будет тоже так - же..
Подскажите как перенести остатки.. чтобы после всего этого можно было начать работать в Альфа-Авто и не получились косяки какие потом при перегрузке дкоументов из АльфаАвто в БП 2.0

Я хотел сформировать сальдо количественное и суммовое, расчитать цену и загружать уже этот Excel файл в документ
Ввод остатков товаров..

Это ведь не правильно, да? Объясните подробно пожалуйста..  как же начать вести учёт если у тебя уже он ведётся в БП 2.0
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
И хотелось бы спросить есть какое-либо пособие по началу ведения учёта.. ну или рекомендаци..
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Перенос остатков из 1С:Бухгалтерии в Альфа-Авто в типовой обработке не предусмотрен. Остается вариант загрузки через Excel файл.
Что касается рекомендации, Вы можете почитать руководства пользователя (оно идет в коробке с основной поставкой).
Сотрудник 1С-Рарус
Был такой опыт - из Бухгалтерии в Альфу перегрузили основные справочники, потом в обработке выгрузки из бухгалтерии и в обработке загрузки в Альфу сделал функции по выгрузке документа "Инвентаризация товара" и загрузке его в "Ввод остатков товара", соответственно в бухгалтерии и в Альфе. Таким образом - в бухгалтерии сделали инвентаризацию и перенесли ее в Альфу в начальные остатки.

Исправленные обработки могу дать в том виде (если они у меня еще сохранились :oops: ), в котором есть, возможно они помогут. Напишите адрес почты в личном сообщении.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С