Неудобства Альфа-Авто 4! Перейдут ли они в 5 версию?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Неудобства Альфа-Авто 4! Перейдут ли они в 5 версию?, Неудобства Альфа-Авто 4! Перейдут ли они в 5 версию?
 
Очень неудобно работать если вести в базе несколько подразделений.
1. В справочнике номенклатура цены показываются в зависимости от подразделения. А подразделение жестко прописывается в настройках пользователей. Т.е. если один пользователь работает с шестью организациями, то у него будет шесть логинов в зависимости от фирмы. И соответственно шесть открытых окон, и надо знать в каком окне какой пользователь.
2. Документ реализация. Выписываем от Фирмы1. Завели контрагента, договор выбран от фирмы1.  Если выбрать Фирму2, то остается договор от фирмы1. А потом можно убиться искать суммы взаиморасчетов.
 
1. В справочнике отображаются цены по всем подразделениям, соответственно 6 окон открывать не нужно.

2. Есть право, которое запрещает или разрешает использование договора с Фирмой 1 - в документах Фирмы2. Запретите правами такое сочетания организации документа и договора.

Если не получается - позвоните нам на ЛК, если нужно подключимся удаленно - покажем.
 
Про разных пользователей с разными подразделнниями нам как раз на ЛК и подсказали. По другому сказали никак. А за ответ спасибо. Позвоню.
 
Цитата
Виктор Петров пишет:
нам как раз на ЛК
видимо не так поняли, к сожалению бывает :)
 
Цитата
Виктор Петров пишет:
2. Документ реализация. Выписываем от Фирмы1. Завели контрагента, договор выбран от фирмы1.  Если выбрать Фирму2, то остается договор от фирмы1. А потом можно убиться искать суммы взаиморасчетов.

Если у данного контрагента есть договор с фирмой 2, то он меняется автоматически при изменении фирмы. Проверено на 22 релизе. Вопрос в том, что если договора нет, тогда пользователю морока заводить их.
У меня тоже три организации и контрагент может покупать у любой. Чтобы юзеры не мучались пришлось переписать процедуру автосоздания основного договора и теперь их создается сразу три на каждую организацию. И для полного удовлетворения поменял процедуру формирующую название договоров включив в него имя организации. Потому что три договора с одинаковыми названиями "Поставка в Руб от 04.04.12" вводит в ступор даже опытного пользователя.


Вот мне сильно не хватает возможности привязать пользователя к определенному подразделению. Чтобы он видел только свои цены, мог продавать только со складов своего подразделения и смотреть отчеты только по своему подразделению. Если разработчики хотя бы частично это реализуют, будет очень хорошо.
Изменено: Алексей Первый - 12.04.2012 22:40:24
 
С договорами разобрались. Поставили проверку соответствия договора по организации и подразделению. Теперь чужой договор не пройдет. Заводить договоры нудно, но не страшно.
Теперь по ценам.
В справочнике номенклатура отображаются цены которые заведены документом установка цен. У нас же цена реализации расчитываемая от цены поступления. Соответственно в самом справочнике номенклатуры эти цены в закладке "Цены" не отражаются. Их увидеть можно только при оформлении документа через подбор или в прайс-листе, что не всегда удобно.
 
И еще хотелось бы знать как пользователям 4.1 получить 5 версию. За деньги или переход бесплатный?
 
Добрый день, Виктор.

Пользователи Альфа-Авто ред.4.1смогут купить Альфа-авто ред.5 в порядке апгрейда. Сдаче подлежит желтая регистрационная анкета. В порядке апгрейда предоставляется 50% скидка на сам программный продукт и 20% скидка на апгрейд дополнительных лицензий. В рамках технологической поддержки предоставляется механизм переноса данных из Альфа-Авто ред.4 в Альфа-Авто ред.5, посредством универсального обмена.
 
Вопрос по ценам остается открытым.
Почему в справочнике номенклатуры не отображаются расчитываемые цены?

Вопрос другой.
Неудобно что нет продажи собственной фирме.
Приходится заводить поступление на одну фирму, а реализацию на вторую. Процесс получается трудоемким.
 
Здравствуйте!

Предложение отображению цен зарегистрировано под номером Ц0001264
По внутренним продажам - Ц0001266
 
А будет ли в 5й версии фильтр по автоработам, чтобы во время подбора не показывались автоработы те которые не имеют норм для данного автомобиля.
 
#11 пока не планировалось
 
Добрый день

Цитата
Татьяна Борисова пишет:
Пользователи Альфа-Авто ред.4.1смогут купить Альфа-авто ред.5 в порядке апгрейда. Сдаче подлежит желтая регистрационная анкета. В порядке апгрейда предоставляется 50% скидка на сам программный продукт и 20% скидка на апгрейд дополнительных лицензий.

Еще недавно на сайте (в разделе http://rarus.ru/1c-auto/lalfa-avto-lic/) можно было просмотреть список лицензий по конкретному продукту,а главное - схему и расчет апгрейда.
Это куда-то перенесли или совсем убрали?
 
Добрый день, Юрий.

Список продуктов, с которых возможен апгрейд можно увидеть, перейдя по ссылке: http://rarus.ru/press/news/134015/. Для расчета апгрейда предоставляю Вам информацию, которую можно использовать для расчета апгрейда:
"Стоимость апгрейда рассчитывается по стандартным условиям 1С. Расчет идет по по формуле: стоимость приобретаемого ПО - стоимость сдаваемого + 150 руб., но не менее 1/2 стоимости приобретаемого ПО. Если стоимость приобретаемого ПО менее 1/2 стоимости, тогда новый продукт приобретается с 50-и% скидкой.
Дополнительные лицензии так же подлежат апгрейду, но только равноценные. Лицензии приобретаются по стоимости 20%."
На сайте этой информации действительно нет, видимо её вообще убрали. Попробую уточнить, можно ли её вернуть.
 
Цитата
Татьяна Борисова пишет:
"Стоимость апгрейда рассчитывается по стандартным условиям 1С. Расчет идет по по формуле: стоимость приобретаемого ПО - стоимость сдаваемого + 150 руб., но не менее 1/2 стоимости приобретаемого ПО. Если стоимость приобретаемого ПО менее 1/2 стоимости, тогда новый продукт приобретается с 50-и% скидкой.
Дополнительные лицензии так же подлежат апгрейду, но только равноценные. Лицензии приобретаются по стоимости 20%."

Только не видно стоимости "старых",сдаваемых в апгрейд продуктов.
Например:
"Предусмотрен апгрейд до «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» со следующих программ:
...
«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4»
...
"
Сколько будет для клиента?
А доп. лицензии от «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» можно апгрейдить до «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»?
Спасибо.
 
Добрый день.

Продукт Альфа-Авто ред.4 снят с продаж, поэтому цены отсутствуют на сайте.
Стоимость продуктов:
- Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 - 12000 руб.
- Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 - 40000 руб.
Лицензии с Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 можно будет апгрейдить до Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5, но только если у вас будет продукт Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5. Иначе данные лицензии будут бессмысленны. По стоимости данные лицензии не отличаются, следовательно, и стоимость апгрейда не изменится.
 
Добрый день.

Цитата
Татьяна Борисова пишет:
- Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 - 12000 руб.

Если я правильно понял,то апгрейд с "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4" до «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» будет 51 000- 12 000=39 000,а доп. лицензии по 900 руб?
 
Добрый день, Юрий.

Апгрейд с "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4" до «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» составит  (51 000 руб. - 12 000 руб.) + 150 руб.= 39 150 руб. Дополнительная лицензия на 1 пользователя составит по стоимости 900 руб.(4500 руб. - 80%).
 
Добрый день,Татьяна.

Спасибо!
 
А схема обработки заказов изменилась? Например, также нужно при перемещении указывать заказ? И появилось ли автоматическое снятие с резерва?
Да и с автомобилями не очень было. ВИН-номер в заказе как текстовое поле, это осталось?
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
А схема обработки заказов изменилась? Например, также нужно при перемещении указывать заказ? И появилось ли автоматическое снятие с резерва?
Да и с автомобилями не очень было. ВИН-номер в заказе как текстовое поле, это осталось?

В схеме заказов появился суммовой учет в ресурсах регистров (т.е. предварительную сумму заказов можно анализировать в отчетах, корректировать и сумма учитывается при заполнении реализации или заказ-наряда), добавлены новые документы: "Снятие распределения заказов покупателя", "Замена в заказе покупателя" - фиксирует факт замены одного товара на другой, "Перемещение резервов" - перемещает резерв между двумя разными заказами, т.е. теперь используется одна операция вместо двух, не нужно сначала снимать резерв с одного заказа, а затем резервировать под другой. В Поступлении товаров для товарных строк можно вручную указать на какие именно заказы в первую очередь они должны зарезервироваться. Есть еще ряд доработок по организации операций с заказами например корректировка и замена могут изменять только заказанное количество, если оно еще не зарезервированное. Управлять резервами могут документы "Резервирование" и "Снятие резервов", для заказов появились новые права, в Заказе покупателя для товарных строк  добавлена информация о поставщиках и датах поставки. Также в заказе покупателя можно получить информацию о двух способах резервирования: Сколько всего зарезервировано и сколько зарезервировано из свободного запаса, т.е. без заказа поставщику. Полностью был переделан отчет "Состояние заказов покупателей".
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Например, также нужно при перемещении указывать заказ?
если нужно переместить резерв одного заказа из одного склада на другой склад, то да обязательно, а как иначе? Пользователь, который оформляет перемещение должен сознательно понимать, что он делает перемещение резерва, а не свободного запаса иначе есть зарезервированный товар, который не нужно никуда перемещать, а он возьми да переместился. Да и в чем здесь проблема если есть автоматическое заполнение, которое само укажет в товарной строке заказ.
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
И появилось ли автоматическое снятие с резерва?
Пока не добавили, в дальнейшем планируем добавить, это будет обработка, которая будет по определенным отборам будет получать список документов для списания или перемещения резервов. Но система автоматического снятия резерва не будет, пользователь сам должен разрешить выполнения операции, хотя бы для того чтоб знать кто отменил резерв и для определения права на редактирования резерва.

Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Да и с автомобилями не очень было. ВИН-номер в заказе как текстовое поле, это осталось?
Заказы на автомобили тоже претерпели изменения, основные из них: теперь заказ на автомобиль покупателя и заказ на автомобиль поставщику это два разных документа. У заказов на автомобили реквизит VIN убран, вместо него добавлен автомобиль, т.е. учет по заказам всегда ссылается уже на конкретный автомобиль. При создании заказа на автомобиль в карточке автомобиля можно указать только информацию о модели, VIN не обязателен. Не нужно отдельно заходить в справочник автомобилей и создавать новый автомобиль, достаточно в самом заказе указать модель (есть возможность указать более детальную информацию по заказываемому автомобилю). Автоматически, при записи заказа сформируется новый автомобиль. VIN нужно указать только при поступлении автомобиля, конечно если в карточке автомобиля он еще не заполнен. Такой подход удобен тем, что при внесении изменений в автомобиль не нужно перепроводить заказ на автомобиль, нет  потери информации по заказам из-за того, что VIN в заказе отличается с VIN автомобиля и стало более удобно связывать регистр заказов с другими регистрами, например с остатками по автомобилям.

Еще добавлю по теме, чего нет в четверке (один из задаваемых вопросов).
В регистры "Продажи", "Партии товаров отданные" и "Реализованные товары".
Добавлено измерение Автомобиль, что позволило без труда связывать регистры автомобилей и их оборудования, например в отчете "Анализ продаж автомобилей" появилась суммовая информация по проданному оборудованию автомобиля.
 
Цитата
Виктор Радько пишет:
если нужно переместить резерв одного заказа из одного склада на другой склад, то да обязательно, а как иначе? Пользователь, который оформляет перемещение должен сознательно понимать, что он делает перемещение резерва, а не свободного запаса иначе есть зарезервированный товар, который не нужно никуда перемещать, а он возьми да переместился. Да и в чем здесь проблема если есть автоматическое заполнение, которое само укажет в товарной строке заказ.
У нас схема такая: товар приходуется от поставщика на транзитный склад, затем сразу же перемещается на склад хранения (таким образом легко считать поставки "извне", склады виртуальные, на самом деле товар никуда не перемещается всё в одном помещении). Так вот при этом перемещении постоянно приходится искать-указывать заказы. А ведь фактически зарезервированный под одного человека товар переложили с полки на полку и резерв как был так и остался. Зачем его подтверждать вручную?

Цитата
Виктор Радько пишет:
Но система автоматического снятия резерва не будет, пользователь сам должен разрешить выполнения операции, хотя бы для того чтоб знать кто отменил резерв и для определения права на редактирования резерва.
Жаль. Очень спорное решение, на мой взгляд. Мы бы хотели при записи на ТО автоматически резервировать все товары для ТО (фильтра, масла и т.д.), часть клиентов не приезжает, хотелось бы автоматически снимать этот резерв, ведь он сделан просто по звонку, никакой предоплаты там нет.
То же самое с автомобилями. Менеджеры "хорошие" автомобили бронируют еще без клиента, чтобы "застолбить" машину. Так вот такие заказы тоже хочется отменять автоматически, если нет предоплаты опять же. А этого нет.

А так спасибо за подробный ответ. Изменений много, но пока не начнёшь работать всё равно не понять удобно это или нет :(
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
У нас схема такая: товар приходуется от поставщика на транзитный склад, затем сразу же перемещается на склад хранения (таким образом легко считать поставки "извне", склады виртуальные, на самом деле товар никуда не перемещается всё в одном помещении). Так вот при этом перемещении постоянно приходится искать-указывать заказы. А ведь фактически зарезервированный под одного человека товар переложили с полки на полку и резерв как был так и остался. Зачем его подтверждать вручную?
Можно вручную не вводить, только придется вводить два перемещения. Вводим первое для перемещения резервов - используя меню заполнения "Заполнить резервами по заказу" заполняем товарные строки с заказами, проводим. Вводим второе перемещение - используя меню заполнения "Заполнить складскими остатками" заполняем оставшиеся свободные запасы.

Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Жаль. Очень спорное решение, на мой взгляд. Мы бы хотели при записи на ТО автоматически резервировать все товары для ТО (фильтра, масла и т.д.), часть клиентов не приезжает, хотелось бы автоматически снимать этот резерв, ведь он сделан просто по звонку, никакой предоплаты там нет.
То же самое с автомобилями. Менеджеры "хорошие" автомобили бронируют еще без клиента, чтобы "застолбить" машину. Так вот такие заказы тоже хочется отменять автоматически, если нет предоплаты опять же. А этого нет.

Так все что от Вас потребуется, чтоб пользователь, у которого есть право корректировать резерв одним нажатием получил список документов претендентов на снятие резервов, если нужно исключил некоторые и нажал на кнопку Выполнить. Более того можно создать обработку через регламентное задание, но это на свой страх и риск.
Получение списка зарезервированных автомобилей, у которых еще нет клиента в пятерке просто, добавлен новый документ "Резервирование автомобилей", который позволяет зарезервировать автомобиль на складе без создания заказа на автомобиль и нового контрагента.
 
Виктор Радько, это всё понятно. Но вот именно из таких мелочей и складывается удобство. Менеджеры, работающие в системе, далеко не всегда имеют высшее образование, да и вообще с компьютером на Вы, им чем проще тем лучше. А получается тут вот так, там вот это надо сделать, это автоматически не делается, вот тут сначала вот так, потом эдак. В итоге естественное недовольство программой, жалобы директору, ошибки в базе. Претензии к программистам Ну а у меня, соответственно нет аргументов для выбивания новой версии :(
С теми же резервами, с точки зрения пользователя (по крайней мере нашего директора  :) ) Должно быть два документа: зарезервировать и снять с резерва. Всё остальное должно делаться само: снятие с резерва, если нет оплаты; установка резерва при записи на ремонт; сохранение резерва при перемещении со склада на склад; заполнение заказа поставщику, тем чего нет в наличии. В принципе, логичные требования, не слишком специфичные для конкретного предприятия.
 
Пожелание по автоматическому снятию резервов зафиксировано, Ц0001456
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С