Неудобства Альфа-Авто 4! Перейдут ли они в 5 версию?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. В справочнике номенклатура цены показываются в зависимости от подразделения. А подразделение жестко прописывается в настройках пользователей. Т.е. если один пользователь работает с шестью организациями, то у него будет шесть логинов в зависимости от фирмы. И соответственно шесть открытых окон, и надо знать в каком окне какой пользователь.
2. Документ реализация. Выписываем от Фирмы1. Завели контрагента, договор выбран от фирмы1. Если выбрать Фирму2, то остается договор от фирмы1. А потом можно убиться искать суммы взаиморасчетов.
2. Есть право, которое запрещает или разрешает использование договора с Фирмой 1 - в документах Фирмы2. Запретите правами такое сочетания организации документа и договора.
Если не получается - позвоните нам на ЛК, если нужно подключимся удаленно - покажем.
нам как раз на ЛК
2. Документ реализация. Выписываем от Фирмы1. Завели контрагента, договор выбран от фирмы1. Если выбрать Фирму2, то остается договор от фирмы1. А потом можно убиться искать суммы взаиморасчетов.
Если у данного контрагента есть договор с фирмой 2, то он меняется автоматически при изменении фирмы. Проверено на 22 релизе. Вопрос в том, что если договора нет, тогда пользователю морока заводить их.
У меня тоже три организации и контрагент может покупать у любой. Чтобы юзеры не мучались пришлось переписать процедуру автосоздания основного договора и теперь их создается сразу три на каждую организацию. И для полного удовлетворения поменял процедуру формирующую название договоров включив в него имя организации. Потому что три договора с одинаковыми названиями "Поставка в Руб от 04.04.12" вводит в ступор даже опытного пользователя.
Вот мне сильно не хватает возможности привязать пользователя к определенному подразделению. Чтобы он видел только свои цены, мог продавать только со складов своего подразделения и смотреть отчеты только по своему подразделению. Если разработчики хотя бы частично это реализуют, будет очень хорошо.
Теперь по ценам.
В справочнике номенклатура отображаются цены которые заведены документом установка цен. У нас же цена реализации расчитываемая от цены поступления. Соответственно в самом справочнике номенклатуры эти цены в закладке "Цены" не отражаются. Их увидеть можно только при оформлении документа через подбор или в прайс-листе, что не всегда удобно.
Пользователи Альфа-Авто ред.4.1смогут купить Альфа-авто ред.5 в порядке апгрейда. Сдаче подлежит желтая регистрационная анкета. В порядке апгрейда предоставляется 50% скидка на сам программный продукт и 20% скидка на апгрейд дополнительных лицензий. В рамках технологической поддержки предоставляется механизм переноса данных из Альфа-Авто ред.4 в Альфа-Авто ред.5, посредством универсального обмена.
Почему в справочнике номенклатуры не отображаются расчитываемые цены?
Вопрос другой.
Неудобно что нет продажи собственной фирме.
Приходится заводить поступление на одну фирму, а реализацию на вторую. Процесс получается трудоемким.
Предложение отображению цен зарегистрировано под номером Ц0001264
По внутренним продажам - Ц0001266
Пользователи Альфа-Авто ред.4.1смогут купить Альфа-авто ред.5 в порядке апгрейда. Сдаче подлежит желтая регистрационная анкета. В порядке апгрейда предоставляется 50% скидка на сам программный продукт и 20% скидка на апгрейд дополнительных лицензий.
Еще недавно на сайте (в разделе
Это куда-то перенесли или совсем убрали?
Список продуктов, с которых возможен апгрейд можно увидеть, перейдя по ссылке:
"Стоимость апгрейда рассчитывается по стандартным условиям 1С. Расчет идет по по формуле: стоимость приобретаемого ПО - стоимость сдаваемого + 150 руб., но не менее 1/2 стоимости приобретаемого ПО. Если стоимость приобретаемого ПО менее 1/2 стоимости, тогда новый продукт приобретается с 50-и% скидкой.
Дополнительные лицензии так же подлежат апгрейду, но только равноценные. Лицензии приобретаются по стоимости 20%."
На сайте этой информации действительно нет, видимо её вообще убрали. Попробую уточнить, можно ли её вернуть.
"Стоимость апгрейда рассчитывается по стандартным условиям 1С. Расчет идет по по формуле: стоимость приобретаемого ПО - стоимость сдаваемого + 150 руб., но не менее 1/2 стоимости приобретаемого ПО. Если стоимость приобретаемого ПО менее 1/2 стоимости, тогда новый продукт приобретается с 50-и% скидкой.
Дополнительные лицензии так же подлежат апгрейду, но только равноценные. Лицензии приобретаются по стоимости 20%."
Только не видно стоимости "старых",сдаваемых в апгрейд продуктов.
Например:
"Предусмотрен апгрейд до «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» со следующих программ:
...
«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4»
...
"
Сколько будет для клиента?
А доп. лицензии от «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» можно апгрейдить до «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5»?
Спасибо.
Продукт Альфа-Авто ред.4 снят с продаж, поэтому цены отсутствуют на сайте.
Стоимость продуктов:
- Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 - 12000 руб.
- Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 - 40000 руб.
Лицензии с Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 можно будет апгрейдить до Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5, но только если у вас будет продукт Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5. Иначе данные лицензии будут бессмысленны. По стоимости данные лицензии не отличаются, следовательно, и стоимость апгрейда не изменится.
- Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4 - 12000 руб.
Если я правильно понял,то апгрейд с "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4" до «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» будет 51 000- 12 000=39 000,а доп. лицензии по 900 руб?
Апгрейд с "Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4" до «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5» составит (51 000 руб. - 12 000 руб.) + 150 руб.= 39 150 руб. Дополнительная лицензия на 1 пользователя составит по стоимости 900 руб.(4500 руб. - 80%).
Спасибо!
Да и с автомобилями не очень было. ВИН-номер в заказе как текстовое поле, это осталось?
А схема обработки заказов изменилась? Например, также нужно при перемещении указывать заказ? И появилось ли автоматическое снятие с резерва?
Да и с автомобилями не очень было. ВИН-номер в заказе как текстовое поле, это осталось?
В схеме заказов появился суммовой учет в ресурсах регистров (т.е. предварительную сумму заказов можно анализировать в отчетах, корректировать и сумма учитывается при заполнении реализации или заказ-наряда), добавлены новые документы: "Снятие распределения заказов покупателя", "Замена в заказе покупателя" - фиксирует факт замены одного товара на другой, "Перемещение резервов" - перемещает резерв между двумя разными заказами, т.е. теперь используется одна операция вместо двух, не нужно сначала снимать резерв с одного заказа, а затем резервировать под другой. В Поступлении товаров для товарных строк можно вручную указать на какие именно заказы в первую очередь они должны зарезервироваться. Есть еще ряд доработок по организации операций с заказами например корректировка и замена могут изменять только заказанное количество, если оно еще не зарезервированное. Управлять резервами могут документы "Резервирование" и "Снятие резервов", для заказов появились новые права, в Заказе покупателя для товарных строк добавлена информация о поставщиках и датах поставки. Также в заказе покупателя можно получить информацию о двух способах резервирования: Сколько всего зарезервировано и сколько зарезервировано из свободного запаса, т.е. без заказа поставщику. Полностью был переделан отчет "Состояние заказов покупателей".
Например, также нужно при перемещении указывать заказ?
И появилось ли автоматическое снятие с резерва?
Да и с автомобилями не очень было. ВИН-номер в заказе как текстовое поле, это осталось?
Еще добавлю по теме, чего нет в четверке (один из задаваемых вопросов).
В регистры "Продажи", "Партии товаров отданные" и "Реализованные товары".
Добавлено измерение Автомобиль, что позволило без труда связывать регистры автомобилей и их оборудования, например в отчете "Анализ продаж автомобилей" появилась суммовая информация по проданному оборудованию автомобиля.
если нужно переместить резерв одного заказа из одного склада на другой склад, то да обязательно, а как иначе? Пользователь, который оформляет перемещение должен сознательно понимать, что он делает перемещение резерва, а не свободного запаса иначе есть зарезервированный товар, который не нужно никуда перемещать, а он возьми да переместился. Да и в чем здесь проблема если есть автоматическое заполнение, которое само укажет в товарной строке заказ.
Но система автоматического снятия резерва не будет, пользователь сам должен разрешить выполнения операции, хотя бы для того чтоб знать кто отменил резерв и для определения права на редактирования резерва.
То же самое с автомобилями. Менеджеры "хорошие" автомобили бронируют еще без клиента, чтобы "застолбить" машину. Так вот такие заказы тоже хочется отменять автоматически, если нет предоплаты опять же. А этого нет.
А так спасибо за подробный ответ. Изменений много, но пока не начнёшь работать всё равно не понять удобно это или нет
У нас схема такая: товар приходуется от поставщика на транзитный склад, затем сразу же перемещается на склад хранения (таким образом легко считать поставки "извне", склады виртуальные, на самом деле товар никуда не перемещается всё в одном помещении). Так вот при этом перемещении постоянно приходится искать-указывать заказы. А ведь фактически зарезервированный под одного человека товар переложили с полки на полку и резерв как был так и остался. Зачем его подтверждать вручную?
Жаль. Очень спорное решение, на мой взгляд. Мы бы хотели при записи на ТО автоматически резервировать все товары для ТО (фильтра, масла и т.д.), часть клиентов не приезжает, хотелось бы автоматически снимать этот резерв, ведь он сделан просто по звонку, никакой предоплаты там нет.
То же самое с автомобилями. Менеджеры "хорошие" автомобили бронируют еще без клиента, чтобы "застолбить" машину. Так вот такие заказы тоже хочется отменять автоматически, если нет предоплаты опять же. А этого нет.
Так все что от Вас потребуется, чтоб пользователь, у которого есть право корректировать резерв одним нажатием получил список документов претендентов на снятие резервов, если нужно исключил некоторые и нажал на кнопку Выполнить. Более того можно создать обработку через регламентное задание, но это на свой страх и риск.
Получение списка зарезервированных автомобилей, у которых еще нет клиента в пятерке просто, добавлен новый документ "Резервирование автомобилей", который позволяет зарезервировать автомобиль на складе без создания заказа на автомобиль и нового контрагента.
С теми же резервами, с точки зрения пользователя (по крайней мере нашего директора