Периодически (в разное время) "отваливается" ключ защиты (просто выключается, красный светодиод гаснет, ключ становится горячим). Проблема повторяется НА РАЗНЫХ серверах, с разными ОС, проблема существует уже приличное время, но сейчас стала повторяться очень часто. Из-за того, что данный глюк присутствует на разном железе и с разным софтом я делаю вывод что это аппаратная ошибка ключа. Как его можно заменить, учитывая что работа останавливаться (а работаем мы в режиме 12x7) не должна и я нахожусь далеко от офиса Рарус???
Ключ точно необходимо будет менять. Процедура замены возможна по гарантийному письму с отсрочкой. Вы заполняете гарантийное письмо, в котором указываете дату возврата вашего ключа. После получения нового ключа вы высылаете ключ на замену в наш адрес. Так же необходимо будет прислать сканированный вариант желтой регистрационной анкеты и заявление. Шаблон заявления вы можете получить при обращении на линию консультаций: alfa@rarus.ru. Чтобы узнать детали можете обратиться по телефонам линии поддержки: 8(495)223-04-04, 231-20-02.