Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Еще пожелание: добавить пункт меню "Заявка на ремонт" в интерфейсы Кладовщик, МенеджерПоПродажеЗапчастей и НачальникОтделаПродажЗапчастей. Там есть уже "Заказ-наряд", хотелось бы еще видеть там и ЗнР...
Еще пожелание: добавить пункт меню "Заявка на ремонт" в интерфейсы Кладовщик, МенеджерПоПродажеЗапчастей и НачальникОтделаПродажЗапчастей. Там есть уже "Заказ-наряд", хотелось бы еще видеть там и ЗнР...
Заявка на ремонт предполагает планирование ремонтов. А указанные интерфейсы к этому отношения не имеют, они работают по факту ремонта: так например кладовщик должен выдавать детали на основании ЗН (ЗнР ему в этом ничем не поможет).
А вот тут я поспорю.
У нас по подтверждённым (по звонку) ЗнР-ам идет сборка запчастей вечером - за 30 минут до окончания работы.