Снятие блокировки базы данных
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Вместе с обменом РБД пришло обновление конфигурации (свое). База была закрыта на регламентное обслуживание, как и полагается. Но что-то, видимо, произошло и блокировка не снялась и сейчас никто не может в нее войти. Как быть в таких случаях?
Какой режим работы базы? Серверный/файловый?
1. Если серверный. Через консоль 1С (администрирование серверов 1С) в свойствах базы снять галку блокировки.
2. Попробовать через параметры запуска командной строки 1C с ключом /UC