Снятие блокировки базы данных

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред. 4.1.01.22
Вместе с обменом РБД пришло обновление конфигурации (свое). База была закрыта на регламентное обслуживание, как и полагается. Но что-то, видимо, произошло и блокировка не снялась и сейчас никто не может в нее войти. Как быть в таких случаях?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Какой режим работы базы? Серверный/файловый?
1. Если серверный. Через консоль 1С (администрирование серверов 1С) в свойствах базы снять галку блокировки.
2. Попробовать через параметры запуска командной строки 1C с ключом /UC
Пользователь ПП
У меня первый вариант. Через консоль в свойства базы не удается зайти, запрашивает имя и пароль администратора ИБ, хотя в свойства другой базы  дает зайти. Есть еще способ снять блокировку?
Сотрудник 1С-Рарус
Так и надо ввести имя и пароль администратора данной ИБ (пользователя данной базы, у которого есть административные права). Именно базы, а не сервера.
Пользователь ПП
Большое спасибо! Получилось)
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С