Автоматическая отправка SMS клиенту, при записи его на ремонт

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Странно, Вам отвечал в личку еще на прошлой неделе.

Нашел причину - торговое оборудование не работает на сервере, а так как у значимого события установлен режим в транзакции, то документ не записывался.
Добавил возможность чтоб значимые события для клиент-серверного варианта обрабатывались не на сервере, а на клиенте.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Виктор, странно, но в личку ничего не приходило... Можете продублировать на lincomnt@gmail.com ?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Еще один вопрос по поводу SMS:
Как сделать так, чтобы формировался еще один документ SMS, но отправлялся бы он за 1 день (или за определенное время) до начала выполнения работ.
Попробовал через формирование события - но что-то не очень получается.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Создаю значимые событие, он формирует смс, но не проставляет получателя(заказчика) а так-же его контакт.
Что не так?
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.06.04)

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Илья, в вебинаре по sms-рассылке описаны условия создания сообщений.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Спасибо, создал одно сообщение при записи.

А  вот какие условия поставить для второго сообщения:
Отправить напоминание о записи за 2 часа до начала ремонта (объект источник), при условии не отправлять смс если состояние план ремонта (отклонено).
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Илья, не все значимые события создаются стандартно, для создания некоторых необходимы знания языка программирования 1С. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к сторонним разработчикам или к нашим за отдельную плату.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Создал значимые событие с двумя сообщениями.
Но при удалении "Плана ремонта" из календаря любым способом ( Убрать из плана, удалить, отказ), он тоже шлёт опять эти две смс. Как избежать этого?
Пробовал поставить условии но не помогает(

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Илья, как уже сообщалось выше: мы создали только механизм значимых событий, но прописывать все условия его работы Вам придется или самому или с помощью сторонних программистов. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Илья, как уже сообщалось выше: мы создали только механизм значимых событий, но прописывать все условия его работы Вам придется или самому или с помощью сторонних программистов. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Добрый день.

А как можно штатными средствами Альфа-Авто отменить напоминание?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Данил, в регистре сведений "Напоминания" можно удалить любое напоминание.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день! Прошу помощи. Какой код надо прописать чтобы отображалось еще и время на сколько записан клиент?

ЗначениеРеквизита = "Создана заявка на ремонт Номер:" + ОбъектИсточник.Номер + " от " + Формат(ОбъектИсточник.ДатаНачала, "ДЛФ=DDT") ;  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Евгений, сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С