Автоматическая отправка SMS клиенту, при записи его на ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Автоматическая отправка SMS клиенту, при записи его на ремонт
 
Странно, Вам отвечал в личку еще на прошлой неделе.

Нашел причину - торговое оборудование не работает на сервере, а так как у значимого события установлен режим в транзакции, то документ не записывался.
Добавил возможность чтоб значимые события для клиент-серверного варианта обрабатывались не на сервере, а на клиенте.
 
Виктор, странно, но в личку ничего не приходило... Можете продублировать на lincomnt@gmail.com ?
 
Еще один вопрос по поводу SMS:
Как сделать так, чтобы формировался еще один документ SMS, но отправлялся бы он за 1 день (или за определенное время) до начала выполнения работ.
Попробовал через формирование события - но что-то не очень получается.
 
Создаю значимые событие, он формирует смс, но не проставляет получателя(заказчика) а так-же его контакт.
Что не так?
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.06.04)
 
Добрый день, Илья, в вебинаре по sms-рассылке описаны условия создания сообщений.
 
Спасибо, создал одно сообщение при записи.

А  вот какие условия поставить для второго сообщения:
Отправить напоминание о записи за 2 часа до начала ремонта (объект источник), при условии не отправлять смс если состояние план ремонта (отклонено).
 
Илья, не все значимые события создаются стандартно, для создания некоторых необходимы знания языка программирования 1С. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к сторонним разработчикам или к нашим за отдельную плату.
 
Создал значимые событие с двумя сообщениями.
Но при удалении "Плана ремонта" из календаря любым способом ( Убрать из плана, удалить, отказ), он тоже шлёт опять эти две смс. Как избежать этого?
Пробовал поставить условии но не помогает(
 
Илья, как уже сообщалось выше: мы создали только механизм значимых событий, но прописывать все условия его работы Вам придется или самому или с помощью сторонних программистов. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.  
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Илья, как уже сообщалось выше: мы создали только механизм значимых событий, но прописывать все условия его работы Вам придется или самому или с помощью сторонних программистов. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Добрый день.

А как можно штатными средствами Альфа-Авто отменить напоминание?
 
Добрый день, Данил, в регистре сведений "Напоминания" можно удалить любое напоминание.
 
Добрый день! Прошу помощи. Какой код надо прописать чтобы отображалось еще и время на сколько записан клиент?

ЗначениеРеквизита = "Создана заявка на ремонт Номер:" + ОбъектИсточник.Номер + " от " + Формат(ОбъектИсточник.ДатаНачала, "ДЛФ=DDT") ;  
 
Добрый день, Евгений, сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С