Автоматическая отправка SMS клиенту, при записи его на ремонт

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Странно, Вам отвечал в личку еще на прошлой неделе.

Нашел причину - торговое оборудование не работает на сервере, а так как у значимого события установлен режим в транзакции, то документ не записывался.
Добавил возможность чтоб значимые события для клиент-серверного варианта обрабатывались не на сервере, а на клиенте.
Интересующийся
Виктор, странно, но в личку ничего не приходило... Можете продублировать на lincomnt@gmail.com ?
Интересующийся
Еще один вопрос по поводу SMS:
Как сделать так, чтобы формировался еще один документ SMS, но отправлялся бы он за 1 день (или за определенное время) до начала выполнения работ.
Попробовал через формирование события - но что-то не очень получается.
Пользователь ПП
Создаю значимые событие, он формирует смс, но не проставляет получателя(заказчика) а так-же его контакт.
Что не так?
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.06.04)

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Илья, в вебинаре по sms-рассылке описаны условия создания сообщений.
Пользователь ПП
Спасибо, создал одно сообщение при записи.

А  вот какие условия поставить для второго сообщения:
Отправить напоминание о записи за 2 часа до начала ремонта (объект источник), при условии не отправлять смс если состояние план ремонта (отклонено).
Сотрудник 1С-Рарус
Илья, не все значимые события создаются стандартно, для создания некоторых необходимы знания языка программирования 1С. По данному вопросу Вам необходимо обратиться к сторонним разработчикам или к нашим за отдельную плату.
Пользователь ПП
Создал значимые событие с двумя сообщениями.
Но при удалении "Плана ремонта" из календаря любым способом ( Убрать из плана, удалить, отказ), он тоже шлёт опять эти две смс. Как избежать этого?
Пробовал поставить условии но не помогает(

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Илья, как уже сообщалось выше: мы создали только механизм значимых событий, но прописывать все условия его работы Вам придется или самому или с помощью сторонних программистов. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.  
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Илья, как уже сообщалось выше: мы создали только механизм значимых событий, но прописывать все условия его работы Вам придется или самому или с помощью сторонних программистов. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Добрый день.

А как можно штатными средствами Альфа-Авто отменить напоминание?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Данил, в регистре сведений "Напоминания" можно удалить любое напоминание.
Пользователь ПП
Добрый день! Прошу помощи. Какой код надо прописать чтобы отображалось еще и время на сколько записан клиент?

ЗначениеРеквизита = "Создана заявка на ремонт Номер:" + ОбъектИсточник.Номер + " от " + Формат(ОбъектИсточник.ДатаНачала, "ДЛФ=DDT") ;  
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Евгений, сотрудники компании 1С-Рарус не оказывают консультации по программированию на платформе 1С. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С