Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Нашел причину - торговое оборудование не работает на сервере, а так как у значимого события установлен режим в транзакции, то документ не записывался.
Добавил возможность чтоб значимые события для клиент-серверного варианта обрабатывались не на сервере, а на клиенте.
Как сделать так, чтобы формировался еще один документ SMS, но отправлялся бы он за 1 день (или за определенное время) до начала выполнения работ.
Попробовал через формирование события - но что-то не очень получается.
Что не так?
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.06.04)
Прикрепленные файлы
А вот какие условия поставить для второго сообщения:
Отправить напоминание о записи за 2 часа до начала ремонта (объект источник), при условии не отправлять смс если состояние план ремонта (отклонено).
Но при удалении "Плана ремонта" из календаря любым способом ( Убрать из плана, удалить, отказ), он тоже шлёт опять эти две смс. Как избежать этого?
Пробовал поставить условии но не помогает(
Прикрепленные файлы
Илья, как уже сообщалось выше: мы создали только механизм значимых событий, но прописывать все условия его работы Вам придется или самому или с помощью сторонних программистов. Возможно, кто-то из участников форума даст Вам совет, это не запрещается правилами форума.
А как можно штатными средствами Альфа-Авто отменить напоминание?
ЗначениеРеквизита = "Создана заявка на ремонт Номер:" + ОбъектИсточник.Номер + " от " + Формат(ОбъектИсточник.ДатаНачала, "ДЛФ=DDT") ;