журнал регистрации
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Какими средствами формируется журнал регистрации?
Дело в том, что в журнале регистрации не хранятся ссылки. В противном случае объекты (в данном случае пользователи) не смогут быть удалены, т.к. появятся битые ссылки. Имя пользователя фиксируется в журнале в том виде, какой он был на момент создания записи в журнале.
Вы пробовали после внесенных изменений зайти через того пользователя, у которого изменили данные?
Что касается текущего имени в журнале (тот что формируется средствами платформы) то это уже какая то постобработка полученных данных.
Добавим индикатор текущего имени пользователя как отдельная колонка.
Не стал создавать новой темы.
У нас возникла проблема с журналом регистрации - зависает.
Конфигурация Альфа Авто Автосалон 5
Релиз 5.0.05.08
Платформа 8.2.16.368
Конфигурация сервера E5430 2,66 12Gb ОЗУ
WinServer 2008 R2
БД SQL 2008 Standart
Количество пользователей 15-20 человек.
БД Альфа ведется с начала 2012 года с учетом выгруженной из старой БД.
Объем документов примерно 20-40 заказ нарядов в день.
Журнал регистрации ведется чуть менее полугода с внедрения новой версии. Специально его никогда не настраивали, все настройки по умолчанию.
В данный момент при просмотре, фильтрации, или попытке получить какую либо выборку, журнал "намертво" зависает, приходится завершать сеанс. Это не зависит от степени загрузки БД, пробовали и тогда, когда никого из пользователей в базе нет, а также и от места запуска журнала (в режиме 1С Предприятия или Конфигуратора)
А просматривать и фильтровать журнал по пользователям в настоящий момент нужно постоянно.
Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
Возможная причина зависания из-за того, что отбор в журнале динамический, установите переключатель "Способ отбора событий" в положение "Отобрать сразу" и периодические зависания должны исчезнут.
К сожалению Ваши рекомендации не помогли. Установили переключатель в положение "Отобрать сразу", выбрали только одного пользователя и попытались отфильтровать все его действия за месяц.
После 40мин "простоя" программа просто вылетела.
Может будут еще какие нибудь рекомендации по налаживанию нормальной работы журнала регистрации?
В продолжении поста #11. Проблема так и не решилась. Решили сократить журнал регистрации, перед этим выгрузив его обработкой по периодам в формат xml. Этого не удалось сделать, какой бы период не ставили с 01.01.2013 (и месяц и 5 дней), спустя 1,5-2 часа программа вылетает с ошибкой (скрин прилагаю). При сохранении журнала из Конфигуратора такая же картина. Данная ошибка может быть связана с чем угодно, как понимаю - от ошибки в самом журнале регистрации до сетевого сбоя (что врядли может быть постоянным явлением).
Может быть существуют какие нибудь средства тестирования журнала регистрации, или средства по его выгрузке?
Подскажите, пожалуйста, как нам все же решить данную проблему?
Прикрепленные файлы
Уважаемые коллеги, с проблемой журнала регистрации я сюда обратился 3 недели назад, как и к Вам в техподдержку, на электронную почту. И, кроме совета поставить "другую" галочку и сократить, к сожалению, больше ничего получить не удалось. Возможно все таки получить от Вас какое то заключение, или просто ответ "Мы не знаем", пусть не сюда, так на электронку?
Проблема с вероятностью 99% - в платформе.
Сначала попробуйте выгрузить журнал регистрации всего лишь за один день, с 31.12.2012 по
01.01.2013.
Потом - за последний день, например с вчерашнего дня по сегодняшний.
Если по одному дню выгружается - значит ошибка в каком-то объекте, информация о котором вписана в журнал регистрации. Посмотрите значение права "91015 Записывать события в журнал регистрации". Если там "Истина" - то в журнал регистрации вполне мог попасть непечатаемый символ, при выгрузке которого в XML происходит ошибка.
Если удастся отловить период, в котором сидит проблема - то предполагаю, что можно открыть файл журнала текстовым редактором и устранить проблему. Это предположение, которое надо проверить на практике. К своему стыду
Будем пробовать.