Создание нового вида документа в конфигурации
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Создала в конфигураторе новый вид документов и новый справочник и почему-то они не попадают в АРМ Администратора (настройка прав доступа к справочникам и документам). Хотя раньше при создании новых докуемнтов всё отрабатывало хорошо. Подскажите, в чём может быть дело?
В режиме предприятия запустите обработке и измените номер релиза на 1 назад. И перезапустите предприятие.
Прикрепленные файлы
1. Обработка ОбновлениеИнформационнойБазы в модуле объекта выполнена функция ОбновитьДо_х_х_хх_хх (х_х_хх_хх это номер текущего релиза конфигурации). Собственно такого обработчика может и не быть.
2. Обновление всех значений прав доступа в значение по умолчанию. Права пользователей для которых прописаны права отличные от значения по умолчанию не изменятся.
3. Создадутся ветки настройки прав доступа к справочникам и документам а так же настройки префиксации.
4. Заполнятся значениями по умолчанию реквизиты предопределенных элементов справочников (если они не заполнены).
Вся суть обработки, это записать нужное значение в константу НомерРелизаКонфигурации.
Причина скорее всего в правах пользователя, который первый запускает базу после смены релиза.
У пользователя должны быть административные права, возможность обновления базы, запуск в монопольном режиме, возможность использования обработки ОбновлениеИнформационнойБазы.
Так же надо проверить не изменены ли обработки ОбновлениеИнформационнойБазы и СтартСистемы, а так же процедура ПриНачалеРаботыСистемы модуля приложения.
Назрел ещё вопрос - Добавили в справочник "Договоры взаиморасчётов" новый реквизит и хотим вывести его в отчёте "Взаиморасчёты с контрагентами" и в группировку и в фильтр. Подскажите, что для этого нужно сделать?
В хинтах в шапке макета есть пояснения как используется данная колонка.
ТОлько почемуто в виде отчёта "Остатки и Обороы" и "Остатки" всё появилось, а в виде "Движения с остаткими" нет - почему так?
Ещё в справочнике Договоры взамирасчётов есть поле "Кураторы", оно не является реквизитом справочника, можно ли его вывести в данный отчёт?
Создала в конфигураторе новый вид документов и новый справочник и почему-то они не попадают в АРМ Администратора (настройка прав доступа к справочникам и документам). Хотя раньше при создании новых докуемнтов всё отрабатывало хорошо. Подскажите, в чём может быть дело?
с этим всё хорошо, но почему-то когда открываю ранее созданный документ, пишет, что он находится в закрытом периоде. Никак не пойму в чём дело.
2. А не установлен часом закрытый период?