Разл. виды заказ-нарядов и их загрузка в бухгалтерию
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Она предусматривает возможность указания счетов доходов и расходов для загрузки (Реализации/ Акта об оказании производственных услуг).
О том в каких случаях какой документ загружается описано в справке обработки в описании галочки "Заказ наряд производтсво"
Остальные счета (не относящиеся к затратам) настраиваются через счета учета номенклатуры стандартным способом.
Есть несколько фильтров в настройке. один из них это номенклатурная группа и другие фильтры.
Находится в каталоге шаблона конфигурации. Видимо, это не последняя. Где можно скачать последнюю?
2) "Через счета учета номенклатуры стандартным способом" - это в бухгалтерии, в сервисе?
3) "Фильтры в настройке" - это в обработке загрузки?
2 Предприяетие/ Номенклатура/ Счета учета номенклатуры.
3 Фильтры это доступные реквизиты(кроме счетов) в форме настройки счетов.
Соответсвие Видов ремонта в прикреплённой обработке есть.
Прикрепленные файлы
Сделал заказ-наряд с видом ремонта "дополнительное оборудование". В виде ремонта указал статьи доходов и расходов для работ и товаров. При загрузке в бухгалтерию в услугах счет доходов не проставился, а в обработке на закладке "Соответствие видов ремонта" пусто. Что-то не так сделал?
Прикрепленные файлы
Еще вопрос, чтобы не плодить темы. Как устанавливается соответствие объектов Бух и Альфы? Дело в том, что Бухгалтерия не пустая. Отдельно из семерки переносятся данные из бух в бух 2.0 и альфа из третьей в пятую, поэтому не хотелось бы задвоения объектов в бухгалтерии. Открыл dbf таблицу соответствия, она хранит уникальные идентификаторы. А как они строятся?
В таком случае большинство спраовчников будут найдены по наимнованию с учётом родителя, Признака группы и тд.
2 С документами такое не получится так как документы могут перегружаться один в несколько.
Тут выход один. Не выгружать документы которые были выгружены ранее. Обратить внимание что партии могут быть выгружены ранней даты чем период выгрузки.
В таком случае лучше снять галочку "Выгружать по партиям". И даже в этом случае документы могут быть выгружены по ссылкам из других документов.
Соответсвия строится следующим образом. Есть Процедура "Установить сооветсвие." Ей передается Уникальный идентификатор и Созданый/найденый объект.
В случае если документ/справочник делится к УИД добавляется постфикс.
Именно по этому не получится задать сооветсвия вручную.
Ктати, после первой перегрузки справочников "Для нахождения сооветтсвий" можно перейти на вкладку таблица сооветтсвий и проверить/подправить/установить соответсвия для справочников вручную.
Всё созданное вручную на загрузку документов не влияет за исключением остатков.
Обработка каждый раз будет загружать документы вида счет-фактура, если они были встречены и выгружены по ссылке.
Рекомендую не создавать сф вручную Вашим бухгалтерам.
То есть все действия после загрузки, связанные с пометкой на удаление "не нужных" СФ, надо повторять заново.
{Форма.Форма.Форма(936)}: Ошибка при вызове метода контекста (Перейти)
ВремБДОбъектов.Перейти(ТекЗапись);
по причине:
Ошибка записи в файл
Следует разделить нахождение сооветсвий. Номенклатуру выделить отдельно.
Несколько маленьких справочников можно вместе отдельно от номенклутуры и контрагентов.
Перед этим слудует выбрать тот же файл загрузки(появится доступ к кнопке).
Загруженные объекты это другое. То что загружено.
Скачать обработку можно тут