Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 + Софт фон проф управления звонками
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
У клиента стоит релиз 4.1.01.06 внутри есть обработка Софт фон проф управления звонками планируется использовать вместе с Asterisk АТС.
Собственно вопросы:
Будет ли все это работать без обновления конфы?
Можно как то получить инструкцию по настройки подключения?
Требуется ли покупать дополнительные лицензии на СофтФон?
Данный функционал работает только с АТС Панасаник.
А при покупке СофтФон Проф будет работа с астериксом?
Интеграция с телефонией происходит через решение "1С-Рарус:СофтФон Проф, редакция 1". Получить информацию о решении, а также с каикми АТС возможно интегрироваться можно в описании решения
Еще больше запутали.
Добрый день.
Данный функционал работает только с АТС Панасаник.
Вот это я прочитал еще до того как задавать вопрос.
Panasonic KX-TDA;
Panasonic KX-TDE;
Avaya IP Office;
Cisco Call Manager;
CISCO Call Manager Express;
CISCO UC;
Asterisk АТС.
Так и не понятно тот софтфон который в альфе поддерживает Asterisk АТС
Решение "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ" - это единое решение через которое происходит интеграция с АТС. Особенность может быть только в том, какой релиз решения на данный момент интегрирован, например, в Альфа авто. Это вы можете узнать на линии тех.поддержки соответствующего решения.
Что касается вашего вопроса - решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, начиная с релиза 1.4.4 поддерживает работу с IP АТС Asteriks.
Инструкцию по настройке можно получить, отправив запрос по электронной почте crm@rarus.ru.
У клиентов используется редакция 4.1.01.01. В ней отсутствует oem софт-фон. Есть ли возможность в данную редакцию интегрировать последнюю версию софт фона? На сколько сложным будет данный процесс?
Сложно сказать. В любом случае - день на эксперименты потребуется.