Как добавить дополнительные права пользователя
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Как добавить дополнительные права ( которые в АРМ Администратора / Права и настройки) и как их потом использовать? Где-то видел тему, не нашел.
1. В ПВХ ПраваИНастройки добавляем новый предопределенный элемент с новым правом. В принципе можно добавить и в режиме предприятия, но как по мне удобно именно предопределенный.
2. В ПВХ ПраваИНастройки есть макет НастройкиПоУмолчанию. В него добавляем новую строку (по аналогии с существующими) и прописываем в ней имя нового права, представление (то что будет в АРМ администратора) и т.д.
3. После того как это прописано запускаем предприятие и прилагаемой обработкой откатываем номер релиза на 1 назад (в данном случае указываем 4.1.01.16). Перезапускаем предприятие. В этот момент будет инициализировано новое право, согласно настройкам из макета.
Собственно и все.
Разумеется что по коду конфигурации требуется прописать проверку права, в зависимости от его назначения (функция обПраво).
Прикрепленные файлы