добавление 2-ой организации

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
добавление 2-ой организации
 
Добрый день. Мы хотим в нашей базе завести еще одну организацию. Подскажите какие должны быть наши действия, помимо создания еще одной организации в справочнике?
 
Добрый день.
Да, создать еще один элемент справочника организаций и прописать в нем требуемые реквизиты новой организации. Так же прописать подразделения и пользователей новой организации.
 
Вопрос про подразделения: сейчас в справочнике 1-ый элемент с наименованием таким же как и организация, и в его иерархии уже подразделения Сервис, Отдел продаж. Я создаю новый элемент, и он у меня также помещается в иерархию 1-ого документа.
 
В справочнике подразделений всегда должен быть только один корневой элемент. Все остальные подразделения уже в виде дерева.
 
Для нас это будет не правильно.
Сейчас справочник в виде дерева:
Подразделения компании
    - Корневой элемент (1-ая организация)
            - сервис
            - отдел продаж
   - 2-ой корневой элемент (2-ая организация) - вот сюда надо добавить еще один элемент. Почему нельзя так сделать? может быть через конфигуратор? ведь через него он дает возможность создать тут элемент
 
Блокировка одного корневого подразделения введена умышленно. Для корректности ведения баланса в рамках ИБ корневой элемент должен быть один.
Стоит организовать тогда следующую структуру (как пример)
Корневой элемент
  - Организация 1
     - Сервис
     - Отдел продаж
  - Организация 2
     - Автосалон
 
Добрый день. Поддерживаю вопрос. Ведь если в корне только один элемент, то к какой организации его отнести? Очень не понятно, почему разработчики сделали так.
 
Да, к какой организации относить корневой элемент?
И еще, дело в том, что учет по первой организации у нас уже ведется давно, и этот элемент использовался уже в документах. Поэтому как мы можем организовать структуру, котоую вы предлагаете?
И если все таки, через конфигуратор, мы создадим 2 корневых элементы, то что именно будет не корректно, на что обратить внимание?
 
Если не делать закрытие периода (а именно на корневое подразделение сворачиваются все ДиР при этом), то можно отключить запрет одного корневого элемента.
Для этого в модуле справочника ПодразделенияКомпании процедура ПередЗаписью удалить фрагмент кода
Код
      Если Родитель.Пустая() Тогда
         Родитель = Справочники.ПодразделенияКомпании.ОсновноеПодразделение;
      КонецЕсли;
 
Добрый день!
Я в данных случаях рекомендую заводить виртуальную организацию и подразделение, например "Холдинг". В этом случае можно с помощью отчетов получить информацию по всему "Холдингу".
 
По идее такая организация "Холдинг" должна быть той самой предопределенной ОсновнойОрганизацией. Но т.к. у нас база ведётся давно по одной организации, то предопределённый элемент ОсновнаяОрганиция = нашей первой организации. Как быть?
 
Тут проблема не в организации, т.к. организация не иерархический справочник, а в подразделениях. Если это не было сделано первоначально, то добавить без изменения кода не удасться. Ну или как вариант не очень правильный - переименовать предопределенный элемент в "Холдинг", завести подразделение, сделать замену значений, восстановить последовательности
 
Представляю, что будет, когда я начну восстанавливать последовательность за несколько лет...
 
У нас точно такая же ситуация. И думаю, что вариант с востановлением последовательностей за несколько лет, как то будет не совсем правильно и опасно!
Неужели получается, что раз учет по одной организации у нас ведется давно, и предопределенный элемент подразделения уже завязан с этой организацией, то только остается один выход - это на свой страх и риск делать в справочнике подразделения 2 корневых элемента?
Александр, объясните, что входит в закрытие периода?
 
Поясните пожалуйста следующий момент: при выборе из документа, например, платежное поручение исходящее, договора, открывается справочник договоров с уже включенным отбором по владельцу и по дате, но по организации (которая выбрана в документе) отбор автоматически не включается, и отображаются договоры обеих организаций, что крайне не удобно и приходится самостоятельно еще включать отбор по организации каждый раз. Тоже самое хотелось бы и при открытии формы списка документов, чтобы отображались только те документы, организация которых совпадает с организацией текущего пользователя. Данный механизм в программе никак не реализован???
 
Право "Фильтрация справочников при выборе".
 
Спасибо!!!
а для документов есть подобное право?
 
Оно же действует и на документы.
 
Для документов отбор устанавливается в случае если у открываемой формы есть владелец. А для того, чтобы просто при открытии формы списка документов устанавливался отбор, что нужно сделать?
Можно ли убрать из общего модуля дкДокументы из Функции дкСписокЗаполнитьОтборПоУмолчанию:
ВладелецФормы = ЭтаФорма.ВладелецФормы;
Если ВладелецФормы = Неопределено Тогда
         Возврат Результат;
КонецЕсли;
 
Не совсем так.
Для случая если владельца нет, надо отбор ставить согласно параметрам сеанса текущего пользователя. Если просто убрать эту проверку, то упадет при попытке обращения к организации/подразделению формы владельца (которой нет).
 
В данной функции отбор по организации следующий:
ЭтаФорма.ДокументСписок.Отбор.Организация.Значение  = ПараметрыСеанса.Организация;

Релиз 4.1.01.10
 
Я еще заметила, что при открытии формы списка справочника отбор устанавливается по организации и/или подразделению в зависимости от того, что я поставлю в данном праве, а при открытии документов ВСЕГДА отбор ставится И по организации И по подразделению, даже если в праве указано только по организации. Почему так?
 
Цитата
Юлия Плюснина пишет:
а при открытии документов ВСЕГДА
Что значит открытие документов?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С