добавление 2-ой организации
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Да, создать еще один элемент справочника организаций и прописать в нем требуемые реквизиты новой организации. Так же прописать подразделения и пользователей новой организации.
Сейчас справочник в виде дерева:
Подразделения компании
- Корневой элемент (1-ая организация)
- сервис
- отдел продаж
- 2-ой корневой элемент (2-ая организация) - вот сюда надо добавить еще один элемент. Почему нельзя так сделать? может быть через конфигуратор? ведь через него он дает возможность создать тут элемент
Стоит организовать тогда следующую структуру (как пример)
Корневой элемент
- Организация 1
- Сервис
- Отдел продаж
- Организация 2
- Автосалон
И еще, дело в том, что учет по первой организации у нас уже ведется давно, и этот элемент использовался уже в документах. Поэтому как мы можем организовать структуру, котоую вы предлагаете?
И если все таки, через конфигуратор, мы создадим 2 корневых элементы, то что именно будет не корректно, на что обратить внимание?
Для этого в модуле справочника ПодразделенияКомпании процедура ПередЗаписью удалить фрагмент кода
Я в данных случаях рекомендую заводить виртуальную организацию и подразделение, например "Холдинг". В этом случае можно с помощью отчетов получить информацию по всему "Холдингу".
Неужели получается, что раз учет по одной организации у нас ведется давно, и предопределенный элемент подразделения уже завязан с этой организацией, то только остается один выход - это на свой страх и риск делать в справочнике подразделения 2 корневых элемента?
Александр, объясните, что входит в закрытие периода?
а для документов есть подобное право?
Можно ли убрать из общего модуля дкДокументы из Функции дкСписокЗаполнитьОтборПоУмолчанию:
ВладелецФормы = ЭтаФорма.ВладелецФормы;
Если ВладелецФормы = Неопределено Тогда
Возврат Результат;
КонецЕсли;
Для случая если владельца нет, надо отбор ставить согласно параметрам сеанса текущего пользователя. Если просто убрать эту проверку, то упадет при попытке обращения к организации/подразделению формы владельца (которой нет).
ЭтаФорма.ДокументСписок.Отбор.Организация.Значение = ПараметрыСеанса.Организация;
Релиз 4.1.01.10
а при открытии документов ВСЕГДА