Добрый день. Мы хотим в нашей базе завести еще одну организацию. Подскажите какие должны быть наши действия, помимо создания еще одной организации в справочнике?
добавление 2-ой организации
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
добавление 2-ой организации
06.09.2012 12:27:43
|
|
|
|
06.09.2012 14:20:12
В справочнике подразделений всегда должен быть только один корневой элемент. Все остальные подразделения уже в виде дерева.
|
|
|
|
06.09.2012 14:44:38
Добрый день. Поддерживаю вопрос. Ведь если в корне только один элемент, то к какой организации его отнести? Очень не понятно, почему разработчики сделали так.
|
|
|
|
06.09.2012 15:16:43
Добрый день!
Я в данных случаях рекомендую заводить виртуальную организацию и подразделение, например "Холдинг". В этом случае можно с помощью отчетов получить информацию по всему "Холдингу". |
|
|
|
06.09.2012 16:28:57
По идее такая организация "Холдинг" должна быть той самой предопределенной ОсновнойОрганизацией. Но т.к. у нас база ведётся давно по одной организации, то предопределённый элемент ОсновнаяОрганиция = нашей первой организации. Как быть?
|
|
|
|
06.09.2012 16:56:04
Тут проблема не в организации, т.к. организация не иерархический справочник, а в подразделениях. Если это не было сделано первоначально, то добавить без изменения кода не удасться. Ну или как вариант не очень правильный - переименовать предопределенный элемент в "Холдинг", завести подразделение, сделать замену значений, восстановить последовательности
|
|
|
|
06.09.2012 17:22:45
Представляю, что будет, когда я начну восстанавливать последовательность за несколько лет...
|
|
|
|
06.09.2012 17:33:22
У нас точно такая же ситуация. И думаю, что вариант с востановлением последовательностей за несколько лет, как то будет не совсем правильно и опасно!
Неужели получается, что раз учет по одной организации у нас ведется давно, и предопределенный элемент подразделения уже завязан с этой организацией, то только остается один выход - это на свой страх и риск делать в справочнике подразделения 2 корневых элемента? Александр, объясните, что входит в закрытие периода? |
|
|
|
21.09.2012 11:37:00
Поясните пожалуйста следующий момент: при выборе из документа, например, платежное поручение исходящее, договора, открывается справочник договоров с уже включенным отбором по владельцу и по дате, но по организации (которая выбрана в документе) отбор автоматически не включается, и отображаются договоры обеих организаций, что крайне не удобно и приходится самостоятельно еще включать отбор по организации каждый раз. Тоже самое хотелось бы и при открытии формы списка документов, чтобы отображались только те документы, организация которых совпадает с организацией текущего пользователя. Данный механизм в программе никак не реализован???
|
|
|
|
21.09.2012 11:50:30
Право "Фильтрация справочников при выборе".
|
|
|
|
21.09.2012 13:14:27
Спасибо!!!
а для документов есть подобное право? |
|
|
|
21.09.2012 13:25:30
Оно же действует и на документы.
|
|
|
|
25.09.2012 10:03:53
Для документов отбор устанавливается в случае если у открываемой формы есть владелец. А для того, чтобы просто при открытии формы списка документов устанавливался отбор, что нужно сделать?
Можно ли убрать из общего модуля дкДокументы из Функции дкСписокЗаполнитьОтборПоУмолчанию: ВладелецФормы = ЭтаФорма.ВладелецФормы; Если ВладелецФормы = Неопределено Тогда Возврат Результат; КонецЕсли; |
|
|
|
25.09.2012 10:21:24
Не совсем так.
Для случая если владельца нет, надо отбор ставить согласно параметрам сеанса текущего пользователя. Если просто убрать эту проверку, то упадет при попытке обращения к организации/подразделению формы владельца (которой нет). |
|
|
|
25.09.2012 10:31:28
В данной функции отбор по организации следующий:
ЭтаФорма.ДокументСписок.Отбор.Организация.Значение = ПараметрыСеанса.Организация; Релиз 4.1.01.10 |
|
|
|
25.09.2012 13:50:34
Я еще заметила, что при открытии формы списка справочника отбор устанавливается по организации и/или подразделению в зависимости от того, что я поставлю в данном праве, а при открытии документов ВСЕГДА отбор ставится И по организации И по подразделению, даже если в праве указано только по организации. Почему так?
|
|
|
|
27.09.2012 18:10:45
|
||||
|
|
|||
Читают тему