Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Отлично, мы с Артемом, если я не ошибаюсь, сегодня договорились подключиться удалено по вопросу обмена. Сразу посмотрим и этот вопрос.
Так точно
Кстати, я хочу извиниться за, возможно, слишком резкую реакцию... просто хочется порядка и компетентной поддержки. Это было сказано ни в коем случае не в претензию консультантам, разработчикам и Рарусу в целом. Многие сотрудники очень отзывчивы и просто бывают "спасителями"... как говорится "в споре рождается истина"
По предложению в сообщении #19 - подумаем, что и как лучше сделать. Варианты могут быть такие: - публикация известных проблем релизов - публикация способов обхода, заплаток При размещении этого в форуме - зарегистрировавшиеся пользователи смогут настроить себе оповещение
Собственно опять назрела тема о публикации известных проблем. Будет ли это сделано?
Столкнулся с ситуацией, запланировал обновление на новый релиз, все хорошо. На форуме вроде отриц. отзывов по релизу не наблюдал. Специально подождал некоторое время, вдруг что всплывет. Перед обновлением сам случайно наткнулся на ошибки, о которых разработчикам уже известно. Благо обновил только тестовую версию. А мог ведь уже обновить рабочую, клиенты недовольны появившимися ошибками, все друг друга ругают. У клиентов складывается впечатление о не профессионализме, трудно объяснить что за всем не уследишь и моей вины тут нет....
Собственно опять назрела тема о публикации известных проблем. Будет ли это сделано?
Столкнулся с ситуацией, запланировал обновление на новый релиз, все хорошо. На форуме вроде отриц. отзывов по релизу не наблюдал. Специально подождал некоторое время, вдруг что всплывет. Перед обновлением сам случайно наткнулся на ошибки, о которых разработчикам уже известно. Благо обновил только тестовую версию. А мог ведь уже обновить рабочую, клиенты недовольны появившимися ошибками, все друг друга ругают. У клиентов складывается впечатление о не профессионализме, трудно объяснить что за всем не уследишь и моей вины тут нет....
О да, как же мне это знакомо. При малейшей ошибке, руководство и бухгалтерия склонны обвинять своих админов, программистов и Альфа-Авто вместе с Рарусом, называя всех самыми последними словами. Чаще всего достается нам, т.к. очень сложно объяснить на простом языке, человеку не знакомому с программированием, администрирование и вообще конфигурацией.
Вы хотя бы создайте для нас условия, чтобы мы могли более оперативно ориентироваться в критических ситуациях.
И кстати, а что уже вышел 24 релиз???
Оповещение приходит если у клиента активная технологическая поддержка, и если они подписали на сайте на данной оповещение.
Ошибки: есть две ошибки:1) в заказ-наряде подставляется цена покупки, а должна цена продажи.
2) в журнале документа "перемещение товаров в производство" не отражается сума себестоимости. В самом документе отражается, а в документе нет.
Для исправления этих ошибок мы высылаем код для клиента.