Печать счёта

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Печать счёта, Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.19)
 
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
Отлично, мы с Артемом, если я не ошибаюсь, сегодня договорились подключиться удалено по вопросу обмена. Сразу посмотрим и этот вопрос.

Так точно :) Занимаюсь сейчас выгрузкой как-раз...

Кстати, я хочу извиниться за, возможно, слишком резкую реакцию... просто хочется порядка и компетентной поддержки. Это было сказано ни в коем случае не в претензию консультантам,  разработчикам и Рарусу в целом. Многие сотрудники очень отзывчивы и просто бывают "спасителями"... как говорится "в споре рождается истина" :) поэтому спорить буду много и нудно :) Без обид.
 
Артем поверьте порядка хочет и нам! Мы всегда только рады помочь нашим клиентам!
 
У нас на 19 трелизе, тоже счёт на оплату.
 
Еще раз повторюсь если есть вопросы на эту тему, и Вы обновились обращайтесь на линию консультации. Будем смотреть в индивидуальном порядке.
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
По предложению в сообщении #19 - подумаем, что и как лучше сделать. Варианты могут быть такие: - публикация известных проблем релизов - публикация способов обхода, заплаток При размещении этого в форуме - зарегистрировавшиеся пользователи смогут настроить себе оповещение

Собственно опять назрела тема о публикации известных проблем. Будет ли это сделано?
Столкнулся с ситуацией, запланировал обновление на новый релиз, все хорошо. На форуме вроде отриц. отзывов по релизу не наблюдал. Специально подождал некоторое время, вдруг что всплывет. Перед обновлением сам случайно наткнулся на ошибки, о которых разработчикам уже известно. Благо обновил только тестовую версию. А мог ведь уже обновить рабочую, клиенты недовольны появившимися ошибками, все друг друга ругают. У клиентов складывается впечатление о не профессионализме, трудно объяснить что за всем не уследишь и моей вины тут нет....
Изменено: Дуганов Александр Юрьевич - 11.12.2012 15:56:56
 
Цитата
Дуганов Александр Юрьевич пишет:
Собственно опять назрела тема о публикации известных проблем. Будет ли это сделано?
Столкнулся с ситуацией, запланировал обновление на новый релиз, все хорошо. На форуме вроде отриц. отзывов по релизу не наблюдал. Специально подождал некоторое время, вдруг что всплывет. Перед обновлением сам случайно наткнулся на ошибки, о которых разработчикам уже известно. Благо обновил только тестовую версию. А мог ведь уже обновить рабочую, клиенты недовольны появившимися ошибками, все друг друга ругают. У клиентов складывается впечатление о не профессионализме, трудно объяснить что за всем не уследишь и моей вины тут нет....

О да, как же мне это знакомо. При малейшей ошибке, руководство и бухгалтерия склонны обвинять своих админов, программистов и Альфа-Авто вместе с Рарусом, называя всех самыми последними словами. Чаще всего достается нам, т.к. очень сложно объяснить на простом языке, человеку не знакомому с программированием, администрирование и вообще конфигурацией.
Вы хотя бы создайте для нас условия, чтобы мы могли более оперативно ориентироваться в критических ситуациях.

И кстати, а что уже вышел 24 релиз???  :o  Где рассылка об этом? Я ничего не получал! Жду несколько месяцев обновлений... где можно качнуть? Что там с ошибками?
Изменено: Артём Бавенд - 13.12.2012 11:46:42 (Номер релиза)
 
Добрый день,
Оповещение приходит если у клиента активная технологическая поддержка, и если они подписали на сайте на данной оповещение.
Ошибки: есть две ошибки:1) в заказ-наряде подставляется цена покупки, а должна цена продажи.
2) в журнале документа "перемещение товаров в производство" не отражается сума себестоимости. В самом документе отражается, а в документе нет.
Для исправления этих ошибок мы высылаем код для клиента.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С