Пожелания и возможные ошибки релиз 5.0.04.02

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Пожелания и возможные ошибки релиз 5.0.04.02
 
Ситуация:
1. создаю пользователя из АРМ администратор
2. выбираю галочку сотрудник
3. выбираю сотрудника
4. в поле "Полное имя (ФИО)" в конце строки дописывается пробел...

можно в следующем релизе убрать появление пробела?
 
Добрый день,
Протестировала ситуацию, ни каких пробелов не возникает. Мои действия:
открыла АРМ администратора, на вкладке пользователи, через кнопку добавить, создаю пользователя, устанавливаю флаг сотрудник. перехожу на вкладку сотрудник и выбираю его. После этого ни каких пробелов не возникает.
 
нашел проблему, эти пробелы стоят в наименовании сотрудника...
так что пока все хорошо, спасибо.
 
Еще вопросики

Может ли состояние Заказ-наряда меняться автоматически, например, при добавлении работ или товара в заказ-наряд?

Где настроить, чтобы Цех автоматически подставлялся, при создании Заказ-наряда?

Поля Мастер и Диспетчер могут автоматически заполняться, например Диспетчер - это Пользователь?
Изменено: Дмитрий Шушлебин - 05.10.2012 13:34:51
 
Добрый день,
1) Состояние в зависимости от работ или услуг не меняется.
2) меню "сервис" - " установка прав и настроек" - право "основной цех" (номер 41680) устанавливается нужный вам цех и записываете. Право устанавливается по типу объекта подразделение.
3) нет такой возможности нет.
 
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
Добрый день,
1) Состояние в зависимости от работ или услуг не меняется.

а от чего меняется Состояние?
 
его нужно изменять вручную
 
а можно оставить пожелание, чтобы при начале добавления работ или запчастей заказ-наряд переходил в состояние "в работе"?
 
Думаю, что это больше индивидуальный Ваш подход к работе. Многие клиенты с этим не согласятся.
 
В АРМ Администратор есть возможность выгнать пользователя/лей
когда выгоняешь пользователя/лей он добавляется в регистр РежимыРаботыПользователей, с режимом 4, после этого при заходе пользователя у него через какое то время вылетает 1С без предупреждения. Почему?
 
Цитата
Дмитрий Шушлебин пишет:
Поля Мастер и Диспетчер могут автоматически заполняться, например Диспетчер - это Пользователь?
а какая логика в заполнении Диспетчера?
 
Добрый день,
Диспетчер это сотрудник которые принял заявку на заказ-наряд. Автоматически это поле не заполняется.  
P.S. если на вопрос не ответила просьба пояснить, не совсем поняла вопрос.
 
Это разве не автор документа?
 
Нет
 
Цитата
Дмитрий Шушлебин пишет:
Поля Мастер и Диспетчер могут автоматически заполняться, например Диспетчер - это Пользователь?
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
3) нет такой возможности нет.
А если указать у Цеха Мастера, то он попадает в это поле... :)
 
Цитата
Дмитрий Шушлебин пишет:
В АРМ Администратор есть возможность выгнать пользователя/лей

когда выгоняешь пользователя/лей он добавляется в регистр РежимыРаботыПользователей, с режимом 4, после этого при заходе пользователя у него через какое то время вылетает 1С без предупреждения. Почему?
ап
 
Рядом с кнопкой выгнать есть кнопка пустить обратно. Без этого пользователей будет выгонять пока админ не разрешит работу.
 
После обновления до 5.0.04.02 выключается совместимость платформы с 8.2.13 и перестает работать отчет Прайс-лист на автоработы без группировок по столбцам
 
Право № 41384
Описание
Право отвечает за значение реквизита документа заказ-наряд "Списание товаров по себестоимости".
Если "Да" - то значение реквизита истина и запрещено для изменения.
"Нет"   -   то значение реквизита истина и запрещено для изменения.

"Спрашивать" - значение по умолчанию ложь и реквизит доступен для редактирования.
 
Цитата
Сергей пишет:
После обновления до 5.0.04.02 выключается совместимость платформы с 8.2.13 и перестает работать отчет Прайс-лист на автоработы без группировок по столбцам

С 1С-платформы 8.2.14 компоновщик претерпел изменения в работе. Попробуйте заменить свой отчет на прикрепленный.
 
Работает, спасибо. Надеюсь войдет в следующий релиз.
 
добавлю пожелание к  Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.04.02)
вместе с блоком управление взаимоотношений с клиентами.
Сейчас возникла задача сравнить соотношение зарегистрированных звонков/встреч, и созданных рабочих листов. необходимо это для оценки работы менеджера автосалона. Стандартного отчета не нашел, собирать информацию из 2-х отчетов  не очень удобно. Можно ли реализовать  отчет, в котором будет видно сколько было назначено встреч/звонков по данному сотруднику и сколько раб. листов он создал в базе с историей их состояния в будущем релизе?
Сейчас сам пишу подобие этого отчета -возникли вопросы:
1. в рабочем листе нет ссылки на регистрацию контакта/звонка/встречи, хотя ввод на основании этого документа -возможен. Для цели построения отчета - было бы крайне удобно иметь ссылку на регистрацию контакта
2. В РС  "журналсосотяний" реквизит автор имеет тип "Строка"  -анализировать информацию по этому полю, в соединении с другими данными базы, практически трудно реализуемо, может имеет смысл заменить этот тип на справочник.пользователи, как в других объектах конфигурации?
 
1. Ссылки на регистрацию входящего трафика (звонок\визит) - нет, так как это регистр и сослаться на его запись нельзя.
Проектируя такой инструмент мы исходили из того - что абсолютно всех входящих - связать не получится и это усложнит процесс. Поэтому схема выглядит так: анализируем входящий трафик за день - получаем - 100 звонков\визитов; анализируем новые рабочие за день - получаем 20 рабочих листов. Соотносим одно с другим - делаем выводы о том, где пропадают потенциальные клиенты.
 
Добрый день,
2. Задача поставлена под номером Ц0003318.
 
1. Отчет Реестр по  Заказ-нарядам и Сводная ведомость.
Ставим дату, а он выводит не по дате ЗН, а смотрит еще и на дату машинозаезда. Можно чтобы он смотрел только на дату ЗН? (релиз как в теме)
2. Есть ли какой нибудь универсальный отчет по Регистрам, Документам и Справочникам, как в Бухгалтерии?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С