Пожелания и возможные ошибки релиз 5.0.04.02
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. создаю пользователя из АРМ администратор
2. выбираю галочку сотрудник
3. выбираю сотрудника
4. в поле "Полное имя (ФИО)" в конце строки дописывается пробел...
можно в следующем релизе убрать появление пробела?
Протестировала ситуацию, ни каких пробелов не возникает. Мои действия:
открыла АРМ администратора, на вкладке пользователи, через кнопку добавить, создаю пользователя, устанавливаю флаг сотрудник. перехожу на вкладку сотрудник и выбираю его. После этого ни каких пробелов не возникает.
так что пока все хорошо, спасибо.
Может ли состояние Заказ-наряда меняться автоматически, например, при добавлении работ или товара в заказ-наряд?
Где настроить, чтобы Цех автоматически подставлялся, при создании Заказ-наряда?
Поля Мастер и Диспетчер могут автоматически заполняться, например Диспетчер - это Пользователь?
1) Состояние в зависимости от работ или услуг не меняется.
2) меню "сервис" - " установка прав и настроек" - право "основной цех" (номер 41680) устанавливается нужный вам цех и записываете. Право устанавливается по типу объекта подразделение.
3) нет такой возможности нет.
Добрый день,
1) Состояние в зависимости от работ или услуг не меняется.
а от чего меняется Состояние?
когда выгоняешь пользователя/лей он добавляется в регистр РежимыРаботыПользователей, с режимом 4, после этого при заходе пользователя у него через какое то время вылетает 1С без предупреждения. Почему?
Поля Мастер и Диспетчер могут автоматически заполняться, например Диспетчер - это Пользователь?
Диспетчер это сотрудник которые принял заявку на заказ-наряд. Автоматически это поле не заполняется.
P.S. если на вопрос не ответила просьба пояснить, не совсем поняла вопрос.
Поля Мастер и Диспетчер могут автоматически заполняться, например Диспетчер - это Пользователь?
3) нет такой возможности нет.
В АРМ Администратор есть возможность выгнать пользователя/лей
когда выгоняешь пользователя/лей он добавляется в регистр РежимыРаботыПользователей, с режимом 4, после этого при заходе пользователя у него через какое то время вылетает 1С без предупреждения. Почему?
Описание
Право отвечает за значение реквизита документа заказ-наряд "Списание товаров по себестоимости".
Если "Да" - то значение реквизита истина и запрещено для изменения.
"Нет" - то значение реквизита истина и запрещено для изменения.
"Спрашивать" - значение по умолчанию ложь и реквизит доступен для редактирования.
После обновления до 5.0.04.02 выключается совместимость платформы с 8.2.13 и перестает работать отчет Прайс-лист на автоработы без группировок по столбцам
С 1С-платформы 8.2.14 компоновщик претерпел изменения в работе. Попробуйте заменить свой отчет на прикрепленный.
Прикрепленные файлы
вместе с блоком управление взаимоотношений с клиентами.
Сейчас возникла задача сравнить соотношение зарегистрированных звонков/встреч, и созданных рабочих листов. необходимо это для оценки работы менеджера автосалона. Стандартного отчета не нашел, собирать информацию из 2-х отчетов не очень удобно. Можно ли реализовать отчет, в котором будет видно сколько было назначено встреч/звонков по данному сотруднику и сколько раб. листов он создал в базе с историей их состояния в будущем релизе?
Сейчас сам пишу подобие этого отчета -возникли вопросы:
1. в рабочем листе нет ссылки на регистрацию контакта/звонка/встречи, хотя ввод на основании этого документа -возможен. Для цели построения отчета - было бы крайне удобно иметь ссылку на регистрацию контакта
2. В РС "журналсосотяний" реквизит автор имеет тип "Строка" -анализировать информацию по этому полю, в соединении с другими данными базы, практически трудно реализуемо, может имеет смысл заменить этот тип на справочник.пользователи, как в других объектах конфигурации?
Проектируя такой инструмент мы исходили из того - что абсолютно всех входящих - связать не получится и это усложнит процесс. Поэтому схема выглядит так: анализируем входящий трафик за день - получаем - 100 звонков\визитов; анализируем новые рабочие за день - получаем 20 рабочих листов. Соотносим одно с другим - делаем выводы о том, где пропадают потенциальные клиенты.
2. Задача поставлена под номером Ц0003318.
Ставим дату, а он выводит не по дате ЗН, а смотрит еще и на дату машинозаезда. Можно чтобы он смотрел только на дату ЗН? (релиз как в теме)
2. Есть ли какой нибудь универсальный отчет по Регистрам, Документам и Справочникам, как в Бухгалтерии?