Посты-цеха?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Посты-цеха?, Как правильно организовать посты, для организации записи и учета рабочего времени?
 
Как правильно организовать посты, для организации записи и учета рабочего времени?
Сейчас у нас в АА4 Существуют 2 цеха и в каждом цеху 18 постов (как подчиненный цеху).
Переходим на АА5 хотим сразу правильно организовать, по сути у нас 1 цех и 18 постов + 2 поста приемки. Разделили цеха т.к. это нужно для раздельного учета, получается один цех работает 3 дня потом второй и так меняются. При записи записываем на пост приемки, далее хотим записывать по постам, и добавляем работы расписывая их по постам.... Все правильно делаем? Хотелось бы понять так ли задумывал разработчик? Если нет хочу услышать критику и рекомендации. При таком учете, бухгалтерия не может нормально вести учет, или у нее не получается, или они не умеют.
 
2) Как потом в учете рабочего времени раскидывать работы?
 
Добрый день,
В документе заказ-наряд есть поле в шапке документа "цех", вот именно этот цех и переноситься в 1С:Бухгалтерию. Что касается учета в самой конфигурации Альфа-Авто, то после того как исполнители выбирают нужные им посты, в документе заказ-наряд посты проставляются.
В учете рабочего времени исполнители просто выбирают нужный пост.  
( не совсем понятно для чего разделять учет по цехам?)
 
как они должны отражаться в справочнике цеха?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С