Как правильно организовать посты, для организации записи и учета рабочего времени?
Сейчас у нас в АА4 Существуют 2 цеха и в каждом цеху 18 постов (как подчиненный цеху).
Переходим на АА5 хотим сразу правильно организовать, по сути у нас 1 цех и 18 постов + 2 поста приемки. Разделили цеха т.к. это нужно для раздельного учета, получается один цех работает 3 дня потом второй и так меняются. При записи записываем на пост приемки, далее хотим записывать по постам, и добавляем работы расписывая их по постам.... Все правильно делаем? Хотелось бы понять так ли задумывал разработчик? Если нет хочу услышать критику и рекомендации. При таком учете, бухгалтерия не может нормально вести учет, или у нее не получается, или они не умеют.
Сейчас у нас в АА4 Существуют 2 цеха и в каждом цеху 18 постов (как подчиненный цеху).
Переходим на АА5 хотим сразу правильно организовать, по сути у нас 1 цех и 18 постов + 2 поста приемки. Разделили цеха т.к. это нужно для раздельного учета, получается один цех работает 3 дня потом второй и так меняются. При записи записываем на пост приемки, далее хотим записывать по постам, и добавляем работы расписывая их по постам.... Все правильно делаем? Хотелось бы понять так ли задумывал разработчик? Если нет хочу услышать критику и рекомендации. При таком учете, бухгалтерия не может нормально вести учет, или у нее не получается, или они не умеют.