Сервисные кампании АвтоВАЗ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сервисные кампании АвтоВАЗ
 
Добрый день!
Подскажите есть ли у кого опыт использования сервисных кампаний АвтоВАЗа, который предоставляет только номера запчастей а/м. Где брать  VIN или как обойтись без него?
 
Если дорабатывать

1. Добавить реквизит НомерЗЧ в в регистр ВыполнениеСервисныхКампаний
2. Добавить реквизит НомерЗЧ в справочник Автомобили
3. Добавить проверку в функцию орПроверитьСервиснуюКампанию
4. Изменить обработку загрузки VIN

Этого достаточно или еще что-то надо дописать?
 
Сделал так:
1. Для хранения номера ЗЧ использовал поле НомерГражный в справочнике ам
2. Добавил в орПроверитьСервиснуюКампанию
СписокVIN.Добавить(VIN);
СписокVIN.Добавить(ОригVIN);
СписокVIN.Добавить(НомерГражный);
3. Добавил в процедуру ПриЗаписи в ЗаказНаряде
Если НЕ обЗначениеНеЗаполнено(Автомобиль.НомерГаражный) Тогда
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей=РегистрыСведений.ВыполнениеСервисныхКампаний.СоздатьНаборЗаписей();
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей.Отбор.VIN.Значение=Автомобиль.НомерГаражный;
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей.Отбор.VIN.Использование=Истина;
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей.Отбор.СервиснаяКампания.Значение=СервиснаяКампания;
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей.Отбор.СервиснаяКампания.Использование=Истина;
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей.Прочитать();
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей.НеИзменятьАвтора=Истина;
Для Каждого СтрокаНабора Из ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей Цикл
СтрокаНабора.ДатаВыполнения=?(Состояние=Справочники.ВидыСостоянийЗаказНарядов.Выполнен ИЛИ Состояние=Справочники.ВидыСостоянийЗаказНарядов.Закрыт,Дата,'00010101');
СтрокаНабора.ДокументВыполнения=Ссылка;
КонецЦикла;
Попытка
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей.Записать(Истина);
Исключение
дкДобавитьОшибку(Ошибки,"Ошибка записи сервисной кампании: "+ОписаниеОшибки()+".");
Отказ=Истина;
КонецПопытки;
ВыполнениеСервисныхКампанийНаборЗаписей.НеИзменятьАвтора=Истина;
КонецЕсли;

Вопрос к техподдержке. Я ничего не забыл?
 
Пришлите пожалуйста требования или разъяснения АВТОВАЗ-а по таким "сервисным кампаниям".

Не совсем понятно - на каких транспортных средствах предполагается выполнять предписанные сервисные кампания? На всех автомобилях ВАЗ, которые стечением обстоятельств приедут в сервисный центр?
Как требования АВТОВАЗ-а звучат? "Вот вам номера запчастей, устанавливайте их на все автомобили ВАЗ"?
Или "На все Лада-Гранта, в гарантийный период, которые приедут к вам"? О выполнении сервисной кампании на любом автомобиле (не зависимо от VIN), стоящий на гарантии - мы не думали.... Вероятно что такая же ситуация на всех автомобилях Майбах, стоящих на гарантии..
 
Номер запчастей  - это 7 значный код уникальный для каждого автомобиля ВАЗ


Образец текста АвтоВАЗ

26 АПР 2012     № 20000/518
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети



  О доработке а/м семейств
 «Калина» и «Гранта»


ПРЕДПИСАНИЕ № 30-12

Для безусловной защиты владельцев автомобилей семейств ЛАДА «Калина» и «Гранта» от проявления возможных несоответствий

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При проведении предпродажной подготовки автомобилей в интервалах номеров запчастей «Калина» 1117 164144-207522, 1119 175418-202173, «Гранта» 51-24058, список автомобилей в приложении 1, необходимо произвести доработку трубопровода 2190-1104040 как указано в приложении 3. В случае продажи автомобиля без проведения доработки, организовать отзыв проданных автомобилей, в вышеуказанных интервалах, из эксплуатации направлением персональных писем владельцам, форма которого приведена в приложении 2, для проведения доработки в срок до 15.06.2012 г. В случае невыполнения требований данного предписания в указанный срок, оформить информацию в виде актов срочного отзыва (АСО) по 99 типу гарантии с использованием кода 1104040-999-000, с приложением копий уведомлений владельцев в соответствии с требованиями предписания № 63-10.

...... и т.д
 
Иногда к этому приклепляют приложение если номера запчастей в диапазоне идут не подряд
в котором ВИН номера тоже нет, но большинство компаний определяются просто диапазоном запчастей  с ... по .Сегодня общались с представителями завода, который сообщили что завод информацию по ВИНам предоставить не может. Только номера запчастей.

N п/п Модель компл Шасси Номер з/ч Дата отгрузки Код отгр. Фирма отгрузки Данные фирмы
1 11193-040-30 11190176393 175418 03.10.11 429315 ОАО ЧЕБОКСАРЫ ЛАДА
2 11193-040-30 11190176388 175419 03.10.11 429315 ОАО ЧЕБОКСАРЫ ЛАДА
3 11193-040-30 11190176392 175420 03.10.11 429315 ОАО ЧЕБОКСАРЫ ЛАДА
4 11193-040-30 11190176395 175421 03.10.11 429315 ОАО ЧЕБОКСАРЫ ЛАДА
5 11193-040-30 11190176382 175422 03.10.11 214323 ОАО "Смоленск-Лада" РФ,214020 Смоленская Обл. Г.Смоленск ул. Шевченко, дом 87а (4812) 31-02-36
6 11193-040-30 11190176400 175423 03.10.11 241228 ОАО Брянск-Лада
7 11193-040-30 11190176394 175424 03.10.11 214323 ОАО "Смоленск-Лада" РФ,214020 Смоленская Обл. Г.Смоленск ул. Шевченко, дом 87а (4812) 31-02-36
8 11193-040-30 11190176320 175425 03.10.11 214323 ОАО "Смоленск-Лада" РФ,214020 Смоленская Обл. Г.Смоленск ул. Шевченко, дом 87а (4812) 31-02-36
9 11193-040-30 11190176372 175426 03.10.11 214323 ОАО "Смоленск-Лада" РФ,214020 Смоленская Обл. Г.Смоленск ул. Шевченко, дом 87а (4812) 31-02-36
10 11193-040-30 11190176403 175427 03.10.11 308534 OAO Белгород-Лада РФ,308032 Белгород, Промышленный проезд, 8 (4722) 34-56-30
 
файл могу выслать на майл
Изменено: Вадим П. - 25.10.2012 16:19:10
 
Предполагаю что "номер запчасти" - это фрагмент VIN-а. Надо или экспериментальным путем проверить - какой или опросить инженера по гарантии. Он наверняка знает - как определить - нужно на приехавшем клиенте делать сервисную кампанию или нет.
Или получить разъяснения на ВАЗ-е - как связывается VIN и "номер запчасти", уникальный для каждого автомобиля.
 
Тогда ещё вопрос, а если завод отправляет сервисную кампанию, где нужны работы и запчасти. Плюс ко всему работа у нас такая уже заведена и она например 1 час, но в сервисной кампании надо закрывать как 0,8 требование представительства. )))
 
Поскольку номер запчастей уникальный решено считать его оригинальным ВИН  и хранить его в соответствующем поле. Загружать их как оригинальный ВИН в сервисные кампании. В таком случае ничего менять в конфигурации не придется.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С