Восстановление последовательностей через планировщик

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Восстановление последовательностей через планировщик
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
На релизе 5.0.07.04 ошибка была исправлена. Просьба обновиться до этого релиза.
Обновились, ошибка осталась
 
Просьба уточнить:
1. Вы  обновились полностью или только компоненты.
2. На каком документе виснет?
3. Крутятся ли на сервере другие базы со старыми компонентами?
4. После обновления сервер перегружали?
Изменено: Вера Васильева - 02.09.2013 17:31:06
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Просьба уточнить:
1. Вы  обновились полностью или только компоненты.
а что значит только компоненты? есть ваше обновление - релиз  5.0.07.04, до него и обновились

Цитата
Вера  Васильева пишет:
2. На каком документе виснет?
Виснет на разных документах, и на заказ-нарядах и на ремализациии товаров например

Цитата
Вера  Васильева пишет:
3. Крутятся ли на сервере другие базы со старыми компонентами?
4. После обновления сервер перегружали?
про компоненты не понятно как и в перовм вопросе, после обновления 1С Сервер остановили(он как служба) и запсутили заново. физически сам сервер(комп где стоит всё это ПО - не перезагружали)
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
а что значит только компоненты? есть ваше обновление - релиз 5.0.07.04, до него и обновились
Обновлялись стандартным способом?
Сервер после обновления необходимо было перегрузить.
 
да, обновлялись стандартным способом, сервер перезагружали
 
Добрый день,
Есть возможность удалено подключиться?
 
Ваш сотрудник Радько Викторуже подключался 2 раза, все проверил, проблема в том , что не запускаются именно фоновые задания, может вы сможете решить проблему... можно подключиться будет через тимвьюер, напишите как и когда свяжемся насчет подключения.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С