Восстановление последовательностей через планировщик

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
На релизе 5.0.07.04 ошибка была исправлена. Просьба обновиться до этого релиза.
Обновились, ошибка осталась
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Просьба уточнить:
1. Вы  обновились полностью или только компоненты.
2. На каком документе виснет?
3. Крутятся ли на сервере другие базы со старыми компонентами?
4. После обновления сервер перегружали?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Просьба уточнить:
1. Вы  обновились полностью или только компоненты.
а что значит только компоненты? есть ваше обновление - релиз  5.0.07.04, до него и обновились

Цитата
Вера  Васильева пишет:
2. На каком документе виснет?
Виснет на разных документах, и на заказ-нарядах и на ремализациии товаров например

Цитата
Вера  Васильева пишет:
3. Крутятся ли на сервере другие базы со старыми компонентами?
4. После обновления сервер перегружали?
про компоненты не понятно как и в перовм вопросе, после обновления 1С Сервер остановили(он как служба) и запсутили заново. физически сам сервер(комп где стоит всё это ПО - не перезагружали)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
а что значит только компоненты? есть ваше обновление - релиз 5.0.07.04, до него и обновились
Обновлялись стандартным способом?
Сервер после обновления необходимо было перегрузить.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
да, обновлялись стандартным способом, сервер перезагружали
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Есть возможность удалено подключиться?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Ваш сотрудник Радько Викторуже подключался 2 раза, все проверил, проблема в том , что не запускаются именно фоновые задания, может вы сможете решить проблему... можно подключиться будет через тимвьюер, напишите как и когда свяжемся насчет подключения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С