Конфликт блокировки при выполнении транзакции

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Возникла проблема при перепроведении только одного документа "Заказ наряд", остальные заказы нормально проводяться:
"Конфликт блокировки при выполнении транзакции:
Превышено максимальное время ожидания предоставления блокировки".

Данная ошибка возникла при выполнении обработки групповое перепроведение документов.

Данная ошибка не устраняется даже когда все пользователи выйдут из программы.
Только перезагрузки сервера.

Как её устранить без перезапуска сервера? И в связи с чем она возникает?
Программа Альфа Авто Проф 5.0.04.02
режим работы ИБ : клиент серверный

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Интересующийся
Могу посоветовать задать вопрос самой фирме 1С
или вот статья
http://infostart.ru/public/91880/
Прочитайте тогда и вопрос такой возникать не будет.
Интересующийся
Евгений, мне что-то подсказывает, что дело тут не в управляемых блокировках. У нас было подобные проблемы, но решалось это перезаходом в программу.
Интересующийся
Ну правильно были не управляемые а автоматическими.
Платформа сама решает какую блокировку поставить.

Может еще как вариант в каком нибудь регистре накопления не стоит очистка стандартных реквизитов.
Вот так например
Код
ДокументОбъект=Неопределено;
   
   // все ОК
   Возврат Истина;
Пользователь ПП
Решить проблему пока так и не могу! В коде вроде все верно. Почему ошибку выдает именно на одном документе?
Сотрудник 1С-Рарус
Есть некоторые соображения по данному поводу. Насколько это решит данную проблему покажут только эксперименты. Данные изменения внесены в релиз 5.0.05 (готовится к публикации).
Пользователь ПП
Добрый день! Возможно ли устранить данную проблему не обновляя на новый релиз, т.к. пользователям необходимо в кратчайшие сроки произвести "Восстановление последовательности".
Пробовал включать блокировку регламентных заданий все равно зависает!
Пользователь ПП
Что необходимо поправить в коде? И как провести проблемный документ не перезагружая сервер (в компании много пользователей)
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день. Релиз 5.0.05.08 уже опубликован, можно обновить конфигурацию
Пользователь ПП
Я эту проблему решаю удалением задвоенного сеанса на сервере в Администрировании сервера 1С.
Говорят что если лицензии будут не программные а через USB ключ, таких проблем не будет.
Пользователь ПП
Тоже появилась такая проблема, с документом Корректировка по согласованию сторон. Только с одним. Удаление всех сеансов, перезагрузка сервера, перенос из копии в другую базу, пометка на удаление документа основания и создание нового дерева. Ни чего не помогает.
Сотрудник 1С-Рарус
Уточните, пожалуйста:
- номер Релиза АА
- номер Релиза Платформы
- режим работы базы (можно скриншот О программе)
- Скриншот полного экрана с текстом ошибки
- на какую именно кнопку нажимаете, чтобы появилась ошибка?
Пользователь ПП
1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1374)
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп. Редакция 6 (6.1.05.20)
Серверный (сжатие: усиленное)
При нажатии на кнопку "Провести" на командной панели.
Пользователь ПП
Прошу прощения, предыдущую картинку плохо видно.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
6.1.05 работает на 8.3.22.1750
Подробнее - https://rarus.ru/forum/forum7/topic13932/?PAGEN_1=2

Понизьте Платформу.
Если проблема останется, то при активной ТП Проф./Корп по рег. номеру АА. присылайте нам копию базы на почту alfa@rarus.ru
Пользователь ПП
Нам понизить платформу совсем не просто. На сервере крутятся несколько типовых конфигураций, между ними настроен обмен доками. На днях переходим на последний релиз АА. Хотя наша версия платформы и для него высоковата...
Сотрудник 1С-Рарус
Рекомендуем использовать обмен через папку-файлы или эл. почту.
Либо в других Конфигурациях тоже понижать Платформу.
Пользователь ПП
Спасибо. Вопрос решен. Дело было в том, что документы Счет на оплату и Заказ покупателя были основаниями друг для друга.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С