Вопросы методолгии

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день! Посоветуйте, как правильно решить вопросы:
1) У одного из постащиков берем запчасти в течении дня и заносим их в один и тот же документ по мере поступления, общая накладная будет нам представлена на след. рабочий день. Получается, что кладовщики проводят документ оперативно и он оказывается уже после перемещений в производство. Как лучше сделать - отключить опереативное проведение для таких документов или в обработке восстановления последовательностей переносить их на начало дня?
2) Есть разного рода расчеты с контрагентами по банку типа оплат банковских услуг, на которые нет первичных документов оприходования. Как закрывать расчеты - приходом за месяц или корректировкой расчетов или еще как?
Декоративное изображение 124
Интересующийся
1. По правилам каждый раз как приходит товар надо делать отдельный документ
2. Можно взаиморасчеты корректировать а можно акт выполненных работ делать(типа оказание банковских услуг).
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С