Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как правильно должны оформляться документы при ремонте оплачиваемом страховой компанией и на основе каких нормативных документов?
Сейчас у нас используется схема:
Если плательщик по заказ-наряду выступает страховая компания, то она указывается в заказ наряде в поле плательщик, в поле договор указывается договор с ней, непосредственный клиент (юр. лицо) указывается в поле заказчик. Соответственно акт выполненных работ и счет-фактура по такому заказ-наряду оформляются на страховую компанию.
Бухгалтерия утверждает, что это не верно и что в счет-фактуре и акте выполненных в любом случае должен фигурировать непосредственный клиент.
Подскажите пожалуйста, как правильно должны оформляться документы при ремонте оплачиваемом страховой компанией и на основе каких нормативных документов?
Сейчас у нас используется схема:
Если плательщик по заказ-наряду выступает страховая компания, то она указывается в заказ наряде в поле плательщик, в поле договор указывается договор с ней, непосредственный клиент (юр. лицо) указывается в поле заказчик. Соответственно акт выполненных работ и счет-фактура по такому заказ-наряду оформляются на страховую компанию.
Бухгалтерия утверждает, что это не верно и что в счет-фактуре и акте выполненных в любом случае должен фигурировать непосредственный клиент.