Документооборот при работе со страховыми компаниями

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Документооборот при работе со страховыми компаниями
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как правильно должны оформляться документы при ремонте оплачиваемом страховой компанией и на основе каких нормативных документов?
Сейчас у нас используется схема:
Если плательщик по заказ-наряду выступает страховая компания, то она указывается в заказ наряде в поле плательщик, в поле договор указывается договор с ней, непосредственный клиент (юр. лицо) указывается в поле заказчик. Соответственно акт выполненных работ и счет-фактура по такому заказ-наряду оформляются на страховую компанию.
Бухгалтерия утверждает, что это не верно и что в счет-фактуре и акте выполненных в любом случае должен фигурировать непосредственный клиент.
 
У меня так же все оформляется и бухгалтерию все устраивает.
А не устраивает какую бухгалтерию? Вашу или страховую?
Да и потом если так по логике нафига, допустим мне, как виз лицу счет фактура и акт?
 
Не устраивает нашу бухгалтерию, она считает, что должны заключаться договора с клиентами (у нас клиенты юр. лица) и на клиентов должны выписываться акты и счета -фактуры
 
Договор заключается с тем кто платит деньги. В данном случаи страховая.
 
Добрый день,
Вы все правильно ведете.  Взаиморасчеты у Вас возникают со страховой компанией, поэтому и договор Вы заключаете со страховой. Если хотите заключать договор с клиентом указывайте его как плательщика.
 
А на кого должны выставляться докмуенты? На страховую или на клиента?
И есть ли какие-нибудь нормативные докмуенты поддтверждающие такой вариант учета? Очень сложно переубедить бухгалтерию.
 
Какие именно Вы документы выписываете? К примеру в  ТОРГ 12  указывается грузополучатель и плательщик, грузополучатель это клиент, плательщик соответственно страховая.  В "Заказ-наряде" указывается заказчик и плательщик отдельно.  Как именно Ваши бухгалтера видят правильный вариант учета?
 
Выписываются документы Акт выполненных работ и счет-фактура, бухгалтерия считает, что эти документы должны выставляться на клиента. Но при этом оплата придет от страховой компании.
В данный момент плательщиком в заказ-наряде в программе указывается страховая и документы оформляются на нее.
Я просто пытаюсь прояснить для себя правильную схему работы. Кому все-таки должны выставляется документы при работе со страховыми?
 
Ну да.
А они разве их не просят?
 
Счет-фактура выставляется плательщику, кто платит за работу, а это страховая.  Акт выполненных работ так же предоставляется только плательщику. еще раз повторюсь тот кто платит за эти работы. Покупатель деньги не дает, а поэтому и документы не получает.
 
Ну чаще всего добавлют новую печатную форму под названием АКТ ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ. Где расписывается клиент и написано, что работы выполнены и машина уехала. А все СЧФ  и счета это со страховыми.
 
я правильно поняла, это Ваша внешняя печатная форма?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С