АРМ "Запись на ремонт" возникли вопросы по работе

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АРМ "Запись на ремонт" возникли вопросы по работе, Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08)
 
Начинаем  работать с АРМ, появились вопросы:
1. Как учитывать посты в конкретном цехе? Их заводить как элемент справочника Цех?  В этом случае даже если использовать иерархию справочников в АРМ отражаются посты  без подчинения цеху, т.е. не видна иерархия цехов (какой пост относится к какому цеху.
2. если я ввожу посты как элемент справочника "Цеха" -он мне потом выдается в режиме выбора в любом документе (ЗН или заявке), а нужно только что бы в момент планирования выходил -он больше нигде не нужен. Как это настроить
3. В режиме планирования не могу выбрать исполнителя работ -пишет "Данный сотрудник не может быть исполнителем работ"  хотя и цех и признак "Исполнитель" указан?
4. Как формировать отчет о планировании на ремонт по исполнителям?
 
Также не понятно следующее. Если я ввожу документ заявка на ремонт с хоз операцией "План ремонта", подбираю в нем работы, после записи в таблице заявки  "планирование" работы есть, а в таблице "работы" они отсутствуют. И если дальше идти по документообороту и ввести на его основании Заказ- Наряд -  он будет пустой в части работ. Как правильно вести учет планируемых работ , что бы они автоматически оказывались заполнены в Заказ наряде введенном на основании Планирования работ?
 
Добрый день,
1) Посты заводятся как элементы справочника "цеха".  Отражаются в обработке с подчинением, т.е. иерархия сохраняется. Основные цеха отражаются как папки, открываете папку и в ней подчиненные посты.  
2) Данный справочник работает как цех, поэтому в з-н и в заявке выбираться будет. В типовом функционале не настроить.
3) Для выбора сотрудника в обработке записи на ремонт, должна стоять предопределенная должность "мастер".
4)отчет о планировании не формируется. Планирование Вы можете отслеживать в самой обработке по записи на ремонт.
5) если Вы формируете документ "заявка на ремонт" то работы должны заполнять не на вкладке планирование, а на вкладке работы. Тогда при вводе на основании заказ-наряда они будут переноситься в табличную часть документа.
 
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
1) Посты заводятся как элементы справочника "цеха". Отражаются в обработке с подчинением,
Вера  Васильева  пишет:
2) Данный справочник работает как цех, поэтому в з-н и в заявке выбираться будет. В типовом функционале не настроить.[/QUOTE]
Считаю это не совсем логичным решением,т.к. при большом наличии постов и цехов-визуально выбирать из справочника "цеха" например  в поле "Цех" в шапке документа "Заявка на ремонт" и табличной части "Планирование" -"Рабочее место" очень не удобно. Может имеет смысл ввести отбор при выборе,подобно как в "вид использования" в справочнике автоработы
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
4)отчет о планировании не формируется. Планирование Вы можете отслеживать в самой обработке по записи на ремонт.
Тоже возникает вопрос, почему нет такого отчета. У нас есть люди, которым необходимо просматривать загруженность цеха, но сами они заявки на ремонт не оформляют,и вообще к АРМ сервиса близко не подходят (  ) - как им предоставлять информацию по планируемой загрузке цеха?

Цитата
Вера  Васильева  пишет:
5) если Вы формируете документ "заявка на ремонт" то работы должны заполнять не на вкладке планирование, а на вкладке работы. Тогда при вводе на основании заказ-наряда они будут переноситься в табличную часть документа.
Я тогда порядок заполнения документооборота по сервису вообще понять не могу. Предположим, я оформил "План ремонта" (суть его -та же заявка на ремонт) на клиента  по записи по телефону за день(за 2,3 дня, за неделю) до самого заезда клиента на сервис. Всё-эта запись висит в записи на ремонт (у нас это называется "книга планирования") ,мы это время зарезервировали. Машина заезжает к нам на сервис и я на основании "Плана ремонта" оформляю Заказ-наряд ,в который переходят все планируемые работы и запчасти. Это, как я считаю, должен работать документооборот по принятию заявок на ремонт и принятие машины в сервис.Но он так не работает. По Вашим словам получается, что я должен ввести еще один документ "Заявка на ремонт" и из него уже ввести "Заказ-наряд" ? Зачем, ведь эти работы у меня уже указаны в первом документе "План ремонта". Прошу Вас прояснить порядок заполнения документов при планировании ремонта и последующем открытие на его основании "Заказ-наряда"
 
Добрый день,
1) Поле "Вид использования" имеется в карточке цеха. Данное поле предназначено для обработки планирования. Передам Ваши рекомендации разработчикам.
2) данный отчет будем делать, возможно в следующем релизе будет
3) Если Вы заполняется документ заявки из списка документов, то закладка планирование не заполняется. Данная вкладка заполняется автоматически, если Вы работает через обработку записи на ремонт.  Если заполняете как документ, то на закладке работы необходимо заполнять табличную часть.
 
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
3) Если Вы заполняется документ заявки из списка документов, то закладка планирование не заполняется. Данная вкладка заполняется автоматически, если Вы работает через обработку записи на ремонт. Если заполняете как документ, то на закладке работы необходимо заполнять табличную часть.
Я не понял вашего ответа - мне что дважды заполнять одно и тоже?
 
Добрый день,
Дважды заполнять одно и тоже не нужно. Нужно просто понять как Вы заполняете документа "заявка на ремонт". Есть два вариант:
1) данный документ заполняется из списка, тогда Вам необходимо заполнить этот документ как заказ-наряд, т.е. табличную часть товары, работы и шапку документа.
2) Вы используете обработку запись на ремонт и обслуживание и тогда данный документ формируется автоматически после записи  на ремонт, тогда в документе заполняется табличная часть, как работы, так и планирование.
 
Цитата
Вера  Васильева  пишет:
Дважды заполнять одно и тоже не нужно. Нужно просто понять как Вы заполняете документа "заявка на ремонт". Есть два вариант:
1) данный документ заполняется из списка, тогда Вам необходимо заполнить этот документ как заказ-наряд, т.е. табличную часть товары, работы и шапку документа.
2) Вы используете обработку запись на ремонт и обслуживание и тогда данный документ формируется автоматически после записи на ремонт, тогда в документе заполняется табличная часть, как работы, так и планирование.
Вообще документ должен одинаково отрабатывать свои функции, без разницы через фронт я его завожу или из списка. Просто не понятно, вот я решил оформить планирование работ из списка. Забиваю список работ в таблицу планирования (там есть и работы которые не пойдут в ЗН: мойка, чистка, осмотр). Пытаюсь распечатать заявку- она пустая, Ввожу на её основании заказ наряд -он пустой. Даже таблицу  работ не могу заполнить на основании таблицы планирования -такой функции нет. Хотя в обратную сторону заполнение присутствует.
 
Дмитрий Ворожейкин
В АРМе есть кнопка открыть форму, там и открывается та самая заявка (план ремонта), на основании которой и будет вводиться заказ-наряд. А в идеале получается так (как я понял, когда разбирался):
-В обработке клиенты и автомобили находим клиента -> нажимаем калькуляцию вводим все работы -> нажимаем запись на ремонт планируем загрузку, записать и все работает.
 
Вера Васильева
Цитата
1) Посты заводятся как элементы справочника "цеха". Отражаются в обработке с подчинением, т.е. иерархия сохраняется. Основные цеха отражаются как папки, открываете папку и в ней подчиненные посты.
Вера, попутно вопросик, как я должен планировать загрузку если из за того что у меня постов много они не влазят в ту часть экрана. В презентации я видел как имеется 3 поста и там все отлично видно но когда постов 18 то они просто физически не влазят в то поле. В пред идущей версии (смотрел вебинар) эти поля размещены горизонтально и все посты можно было видеть (сам не пробовал). В лучшем случае нужен инструмент который покажет текущую загрузку (из УРВ) и запись на ремонт одномременно! при чем в отдельном окне, для анализа загрузки.
 
Добрый день,
Могли бы Вы выложить скриншот как это выглядит.
 
Скрины:
Запись на ремонт: широкий экран и вижу только 3 поста приемки и 2 поста слесарки(слесарных постов 18), если смотреть правее то показывает красную полоску загрузки поста(малоинформативно)
Отчет Занятость сотрудников
 
Добрый день,
Теперь понятно о чем был разговор...
К сожалению в новой редакции по горизонтали данные поля разместить нельзя (типовым способом), поэтому могу предложить только по максимуму сдвинуть левую часть экрана ( 18 постов конечно не отразятся, но например 8 можно отразить).
Текущую загрузку и запись на ремонт в одном отчете не отражаются.
Изменено: Вера Васильева - 21.01.2013 16:48:47
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С