Начинаем работать с АРМ, появились вопросы:
1. Как учитывать посты в конкретном цехе? Их заводить как элемент справочника Цех? В этом случае даже если использовать иерархию справочников в АРМ отражаются посты без подчинения цеху, т.е. не видна иерархия цехов (какой пост относится к какому цеху.
2. если я ввожу посты как элемент справочника "Цеха" -он мне потом выдается в режиме выбора в любом документе (ЗН или заявке), а нужно только что бы в момент планирования выходил -он больше нигде не нужен. Как это настроить
3. В режиме планирования не могу выбрать исполнителя работ -пишет "Данный сотрудник не может быть исполнителем работ" хотя и цех и признак "Исполнитель" указан?
4. Как формировать отчет о планировании на ремонт по исполнителям?
1. Как учитывать посты в конкретном цехе? Их заводить как элемент справочника Цех? В этом случае даже если использовать иерархию справочников в АРМ отражаются посты без подчинения цеху, т.е. не видна иерархия цехов (какой пост относится к какому цеху.
2. если я ввожу посты как элемент справочника "Цеха" -он мне потом выдается в режиме выбора в любом документе (ЗН или заявке), а нужно только что бы в момент планирования выходил -он больше нигде не нужен. Как это настроить
3. В режиме планирования не могу выбрать исполнителя работ -пишет "Данный сотрудник не может быть исполнителем работ" хотя и цех и признак "Исполнитель" указан?
4. Как формировать отчет о планировании на ремонт по исполнителям?