В исходных данных имеем один салон и сервис ,в нем используется Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08).
Планируется перевести еще один филиал на Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08) с Альфа Авто 77 ред 3.028. Оба филиала -это разные юр лица.
Собственно рассматривается 2 структуры взаимодействия:
1) Только две базы- оба филиала обмениваются напрямую, одна из них центральная (текущая)
2. Заводятся 2 доп базы. В итоге имеем структуру : база текущего филиала, база нового филиала, база центрального офиса.
В первом случае идет полный раздел документов по подразделениям, т.е. справочники единые, но документы видят только своего филиала.
Во втором варианте, добавляется база офиса , где должны быть отражены все документы обоих филиалов , ну и можно добавлять документы по обоим филиалам с выгрузкой.
Сам с УРБД много не работал, поэтому интересуют какие нюансы могут возникнуть в процессе открытия новых узлов., как корректно настроить деление документов между филиалами, где должна находится база ЦБ, может какие требования к аппаратной части. Ну и контрольный вопрос по выгрузке в бухгалтерию -как работает в разрезе 2 юр. лиц, должен ли быть файл сопоставления единый или разный для каждого юр.лица.
Ну и общие впечатления тоже интересуют от работы механизма обмена..
Планируется перевести еще один филиал на Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08) с Альфа Авто 77 ред 3.028. Оба филиала -это разные юр лица.
Собственно рассматривается 2 структуры взаимодействия:
1) Только две базы- оба филиала обмениваются напрямую, одна из них центральная (текущая)
2. Заводятся 2 доп базы. В итоге имеем структуру : база текущего филиала, база нового филиала, база центрального офиса.
В первом случае идет полный раздел документов по подразделениям, т.е. справочники единые, но документы видят только своего филиала.
Во втором варианте, добавляется база офиса , где должны быть отражены все документы обоих филиалов , ну и можно добавлять документы по обоим филиалам с выгрузкой.
Сам с УРБД много не работал, поэтому интересуют какие нюансы могут возникнуть в процессе открытия новых узлов., как корректно настроить деление документов между филиалами, где должна находится база ЦБ, может какие требования к аппаратной части. Ну и контрольный вопрос по выгрузке в бухгалтерию -как работает в разрезе 2 юр. лиц, должен ли быть файл сопоставления единый или разный для каждого юр.лица.
Ну и общие впечатления тоже интересуют от работы механизма обмена..