Планируется открыть еще один филиал, нужен будет обмен. Впечатлениями кто поделится?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Планируется перевести еще один филиал на Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08) с Альфа Авто 77 ред 3.028. Оба филиала -это разные юр лица.
Собственно рассматривается 2 структуры взаимодействия:
1) Только две базы- оба филиала обмениваются напрямую, одна из них центральная (текущая)
2. Заводятся 2 доп базы. В итоге имеем структуру : база текущего филиала, база нового филиала, база центрального офиса.
В первом случае идет полный раздел документов по подразделениям, т.е. справочники единые, но документы видят только своего филиала.
Во втором варианте, добавляется база офиса , где должны быть отражены все документы обоих филиалов , ну и можно добавлять документы по обоим филиалам с выгрузкой.
Сам с УРБД много не работал, поэтому интересуют какие нюансы могут возникнуть в процессе открытия новых узлов., как корректно настроить деление документов между филиалами, где должна находится база ЦБ, может какие требования к аппаратной части. Ну и контрольный вопрос по выгрузке в бухгалтерию -как работает в разрезе 2 юр. лиц, должен ли быть файл сопоставления единый или разный для каждого юр.лица.
Ну и общие впечатления тоже интересуют от работы механизма обмена..
Если кто сталкивался с какими то нюансами при реализации обмена -очень буду рад выслушать, что бы знать подводные камни обмена
Одной из особенностей при УРБД является префиксация документов и справочников. По настройкам высылаю инструкцию.
По обмену: Вы должны определиться откуда будете выгружать данные, если с ЦБ, то у Вас будет один файл соответствия и перегрузка осуществляется стандартно.
Если Вы перегружаете с периферийных баз, то для каждой базы файл соответствия будет свой.
Прикрепленные файлы
Исходные данные: база Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08) находится в Салоне№ 1.
Со структурой обмена определились более конкретно.
обмен Необходимо настроить обмен по следующей схеме :
Салон№ 1 ведет только свой документооборот (т.е. документы др. подразделений -не нужны и не видны),
Салон№2 (новый элемент в учете -отдельные подразделение и фирма) тоже ведет только свой документооборот.
Центр офис (новый элемент в учете НЕТ отдельных подразделений и фирм)-содержит в себе все документы всех подразделений.
Как организовать (настроить) обмен для корректной работы описанной выше схемы?
Также возникли след. вопросы:
1.Можно ли менять правила миграции документов после того как создали узел удаленного подразделения и
произвели несколько сеансов обменов (информация уже появилась своя в каждой базе)
2.Сейчас есть база -она единственная и является по своей сути базой филиала.
При заведении справочника подразделения изначально были изменен предопределенный элемент справочника Подразделения.
Сейчас пытаюсь завести новое подразделение для организации УРБД -оно встает подчиненным предопределенному.
У нас планируется вести документооборот отдельно свой на каждом филиале, и только в базу центра должны уходить все документы. поэтому правило миграции выбрано "В узлы с подразделением документа".
Как можно изменить положение в справочнике подразделение, что бы оба элемента были равноправны и не изменять уже созданный
документооборот (файл списка спр. подразделений -прикрепляю ниже)
3. Сейчас у нас уже производится обмен с бухгалтерией 2.0. И конечно уже есть файл соответствия выгруженных объектов.Если сейчас создать базу подчиненную текущей и оставить новую базу на филиале (т.е. по сути это будет новая база). Как отразится введение базы данных на выгрузку в бухгалтерию? Насколько я понимаю, соответствие при выгрузки в бухгалтерию производится
по внутр. идентификаторам 1с. Не будут ли создаваться задвоенные позиции в бухгалтерии после создания базы клона? Этот вопрос крайне важен, т.к. если я буду текущую базу преобразовывать в базу подчиненную центр. базе -обмен с бухгалтерией нарушится.
4.Возможно ли настройка обмена при которой выбрано правило миграции "В узлы с подразделением документа" если в базе Салона №1 завели документ
с подразделением Салона №2 - этот документ уходил в базу салона №2 и исчезал (удалялся в базе салона№1)? Т.е. организовать
безусловное нахождение документов в базе только этого подразделения
5. Если в двух подразделениях завели документы одного вида (например заказ-наряд) по одному подразделению (например Салону №1) одновременно - получается
что номер будет одинаковый в двух базах (например, АЗ00000001). как это отразиться после обмена на дальнейшую нумерацию документов данного вида (ну и работу в общем)?
6. В случае неудачного внедрения системы обмена -откатится назад можно к раздельным базам?
Прикрепленные файлы
Не совсем понимаю о чем идет речь.
Обмен с бухгалтерией не задаёт уникальные идентификаторы (УИДы) создаваемым справочникам/документам в отличии от УРБД. То есть теоретически возможно было бы использовать одну таблицу соответствий, так как во всех узлах УРБД УИДы должны быть одинаковые. Было бы оптимально (с технической точки зрения), если бы обмен в БП остался только с той базой, с которой он сейчас работает. Разумеется эта база должна стать центральным узлом. И там должны быть все документы. Остальные базы обмениваются с БП через центр. Если всё же будет решено загружать из нескольких, то это тоже возможно, но только в случае, если не будет использоваться обратная перегрузка в Альфу.
В случае использования обратной перегрузки в Альфу на каждую базу должен быть файл таблицы соответствий, так как там хранится связь. Теоретически можно создать копии текущей таблицы соответствий (по причине что УРБД задаёт УИД).
По третьему пункту
Не совсем понимаю о чем идет речь.
Обмен с бухгалтерией не задаёт уникальные идентификаторы (УИДы) создаваемым справочникам/документам в отличии от УРБД. То есть теоретически возможно было бы использовать одну таблицу соответствий, так как во всех узлах УРБД УИДы должны быть одинаковые. Было бы оптимально (с технической точки зрения), если бы обмен в БП остался только с той базой, с которой он сейчас работает. Разумеется эта база должна стать центральным узлом. И там должны быть все документы. Остальные базы обмениваются с БП через центр. Если всё же будет решено загружать из нескольких, то это тоже возможно, но только в случае, если не будет использоваться обратная перегрузка в Альфу.
В случае использования обратной перегрузки в Альфу на каждую базу должен быть файл таблицы соответствий, так как там хранится связь. Теоретически можно создать копии текущей таблицы соответствий (по причине что УРБД задаёт УИД).
Сейчас база одна-единственная и она по своей структуре в рамках компании не является базой ЦБ, а является базой удаленного подразделения. Для организации обмена ,по заданным мне условиям, мне нужно скопировать базу (просто тупо выгрузкой) -перенести её центральный офис (сразу скажу что в нем в основном будет идти только просмотр данных, ну и как я понимаю будет служить центром для обмена между узлами). Далее я должен создать образ для текущего филиала(тут вопрос возникает как указывать правила миграции)-выгрузить его в текущее подразделение (пользователей заново придется заводить и настраивать?) - изменить правило миграции на "В узлы с подразделением документа" (если на первом этапе указано другое). Далее создаю узел нового филиала с настройкой данных пользователей.
После всего этого планируется раздельный обмен в бухгалтерии -т.е. каждое подразделение будет обменивается с бухгалтерией само.
Реально такое реализовать без проблем, и можно ли будет использовать текущий файл соответствий для текущего подразделения?
Любые действия с УРБД Альфы должны приводить к тому, что Уникальные идентификаторы Справочников и Документов в разных узлах должны соответствовать Уникальным идентификаторам объектов базы, обмен с БП которой уже был. Если это условие будет соблюдено, то проблем с обменом из разных узлов используя имеющийся файл таблицы соответствий быть не должно.
Свои предположения как использовать таблицу(и о её разделении) я описал в 5-ом сообщении.
1) да можно
2) иерархию не изменить, вариант по выравниванию:
2.1) в конфигураторе удаляется старое предопределенное подразделение
2.2) добавляется новое предопределенное подразделение (с идентификатором старого)
2.3) перезапускается программа
2.4) старое предопределенное (которое перестало быть предопределенным) ставится в подчинение новому предопределенному
5) необходимо использовать префиксацию документов
6) да можно, резервные копии баз необходимо сделать.
2) иерархию не изменить, вариант по выравниванию:
2.1) в конфигураторе удаляется старое предопределенное подразделение
2.2) добавляется новое предопределенное подразделение (с идентификатором старого)
2.3) перезапускается программа
2.4) старое предопределенное (которое перестало быть предопределенным) ставится в подчинение новому предопределенному
После этого:
в ЦЕНТРАЛЬНОЙ БАЗЕ ПРИ ОБМЕНЕ СО ВСЕМИ УЗЛАМИ
01:53:57 21.03 Начало получения файла из локального каталога <E:\OBMEN1C\>
01:53:57 21.03 Успешно получен файл сообщения <E:\OBMEN1C\TEMP\MessageExchange_ЦФ_ЦБ_0000000005.xml> в каталог <E:\OBMEN1C\>
01:54:20 21.03 При чтении сообщения возникла ошибка: Исчерпан лимит (20) попыток записи сообщения обмена.
01:54:20 21.03 Права текущего пользователя обновлены !
01:54:20 21.03 Общее время загрузки: 00:00:23
Это как раз чтение файла "удаленки" на SQL
Файл выгрузки на периферийную базу не формируется
Лог файл в прикреплении.
С базой файлового варианта -обмен прошел сразу без проблем, но запускал я его на "удаленке" через обработку вручном режиме.
С базой на SQLобмен прошел только после того как я отдельно сначала сформировал файл выгрузки на этот узел - загрузил его в "удаленке" -выгрузил из "удаленки"и еще раз обмен в ЦБ произвел. Только после этого обмен автоматом заработал без ошибок.
Это ошибки системы обмена или я чего то некорректно сделал?
Прикрепленные файлы
по 4 вопросу:
При обмене с удаленными подразделениями обмен между двумя филиалами Салон №1 и Салон №2 будет осуществляться через Центральный узел, то есть, документы, созданные в подразделении Салон №1 и предназначенные для Салон №2, перегрузятся и в Центральный узел и из подразделения-источника удаляться не будут.
Во первых, спасибо за ответы -они помогли понять некоторые вещи.
Теперь следующий вопрос, он скорее всего по программному коду.
Для того что бы мне создать структуру Одна ЦБ -Две базы удаленки, я взял за основу уже существующую базу-назвал её ЦБ, создал 2 узла и настроил обмен между ними. Но возникла проблема для того узла, база которого была основой для создания УРБД. (Ожидалось, что весь документооборот должен туда перенестись по значению поля "Подразделение". После работы в течении 1 дня, выяснилось что наш склад является ячеистым и в результате обмена не перенеслись ни справочник Ячеек, ни документы (прих. и расх. складской ордер), ни движения по этим документам. Я в конфигурации установил свойство обмена в "разрешить" по этим элементам, но так в базу забит уже массив информации, заново создать узел я не могу. Что бы перенести все перечисленные элементы ,мне их нужно модифицировать (записать или провести). И если со справочником "Ячейки" это еще как то можно сделать, то с документами -не получится .Они у меня висят в закрытом периоде и перепроводить их нельзя -могу нарушить последовательность списания товаров.
В итоге у меня возник вопрос -как можно зарегистрировать изменения для выгрузке в УРБД для определенного узла -программно. не проводя и не перезаписывая эти элементы?
А потом я сделаю обмен, и отменю назад свойство обмена в "разрешить" у этих элементов в пустой значение.
В итоге у меня возник вопрос -как можно зарегистрировать изменения для выгрузке в УРБД для определенного узла -программно. не проводя и не перезаписывая эти элементы?