Модуль учета рабочего времени
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Модуль учета рабочего времени.
ситуация следующая: допустим машина приехала, оформляется один заказ-наряд, но машина фактически проходит 3 этапа, приемка, мойка, непосредственно ремонт. понятно, что на каждый из этих этапов заводится отдельный пакет работ. но нас помимо продолжительности каждого из этих этапов(на это и ориентированы отчеты модуля учета раб.времени) интересуют временные интервалы между этими этапами(т.е. где происходит задержка)в рамках одного заказ-наряда, где и как это можно отловить?? вот в отчете "Занятость рабочих мест и сотрудников" идет группировка сначала по сотрудникам(или цехам), а затем по машинам. а нам грубо говоря нужно сформировать сразу с группировкой по машине. т.е. нам нужно видеть как раз временную ось по автомобилю, с отражением как раз этапов работ по времени. на основе имеющихся регистров и документов мы можем получить такую информацию?? и еще вопрос по документу "пакет работ", там есть реквизиты Плановая дата начала работ и Плановая дата окончания работ. когда и ддля чего они заполняются? и в каих отчетах это отражается и на что влияет?
не планируется ли как то модифицировать модуль учета рабочего времени? т.е. чтобы можно было вводить причину задержки работы, чтобы задержка была видна и после того как работа выполнена... оч. жду ответа
В отчете "занятость рабочих мест и сотрудников" Вы можете увидеть простои между пакетами работ, но указать причину данного простоя нет возможности. Простои отражаются прерыванием синие сплошной линии, которая говорит нам о занятом времени.
В отчете "занятость рабочих мест" временную ось по автомобилю отобразить нельзя, Вы можете вывести ее отчетом Анализ состояний заказ-нарядов.
Плановая дата начала и окончания используется в "отчете занятость рабочего времени". Указываются в документе пакет работ.
Изменения данного модуля пока не планировалась.
Плановая дата начала и окончания используется в "отчете занятость рабочего времени". Указываются в документе пакет работ.
еще один вопрос: могут ли с одним пакетом работ работать несколько исполнителей. Например один исполнитель начал работу, потом перевел пакет работ в состояние Приостановлено, а потом уже другой исполнитель вновь возобновил пакет работ и завершил его. такое возможно??
еще один вопрос: могут ли с одним пакетом работ работать несколько исполнителей. Например один исполнитель начал работу, потом перевел пакет работ в состояние Приостановлено, а потом уже другой исполнитель вновь возобновил пакет работ и завершил его. такое возможно??