Модуль учета рабочего времени

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Модуль учета рабочего времени, промежутки времени между пакетами работ
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 версия  для Renault (Step 7) (4.1.01.19)
Модуль учета рабочего времени.
ситуация следующая: допустим машина приехала, оформляется один заказ-наряд, но машина фактически проходит 3 этапа, приемка, мойка, непосредственно ремонт. понятно, что на каждый из этих этапов заводится отдельный пакет работ. но нас помимо продолжительности каждого из этих этапов(на это и ориентированы отчеты модуля учета раб.времени) интересуют временные интервалы между этими этапами(т.е. где происходит задержка)в рамках одного заказ-наряда, где и как это можно отловить?? вот в отчете "Занятость рабочих мест и сотрудников" идет группировка сначала по сотрудникам(или цехам), а затем по машинам. а нам грубо говоря нужно сформировать сразу с группировкой по машине. т.е. нам нужно видеть как раз временную ось по автомобилю, с отражением как раз этапов работ по времени. на основе имеющихся регистров и документов мы можем получить такую информацию?? и еще вопрос по документу "пакет работ", там есть реквизиты Плановая дата начала работ и Плановая дата окончания работ. когда и ддля чего они заполняются? и в каих отчетах это отражается и на что влияет?
 
Подскажите плиз а ответа ждать по своему вопросу???? и еще добавление: получается когда пакет работ завершен и работа выполнена, если была задержка начала работ(т.е. фактическое время начала работ не совпадает с плановым временем начала работ) то в отчете это уже не видно, задержку видно только пока работа выполняется в текущий момент???
не планируется ли как то модифицировать модуль учета рабочего времени? т.е. чтобы можно было вводить причину задержки работы, чтобы задержка была видна и после того как работа выполнена... оч. жду ответа
 
Добрый день,
В отчете "занятость рабочих мест и сотрудников" Вы можете увидеть простои между пакетами работ, но указать причину данного простоя нет возможности.  Простои отражаются прерыванием синие сплошной линии, которая говорит нам о занятом времени.
В отчете "занятость рабочих мест" временную ось по автомобилю отобразить нельзя, Вы можете вывести ее отчетом Анализ состояний заказ-нарядов.
Плановая дата начала и окончания используется в "отчете занятость рабочего времени". Указываются в документе пакет работ.
Изменения данного модуля пока не планировалась.
 
Над изменениями в модуле планирования и его связи с УРВ думаем, но это будет уже в АА5
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Плановая дата начала и окончания используется в "отчете занятость рабочего времени". Указываются в документе пакет работ.
Но задержка по пакетам работ в отчете Занятость рабочих мест и сотрудников" видна только пока работа выполняется, я правильно поняла? ведь когда работа уже выполнена то в отчете нигде не видно, что она была начата с запозданием -это так?
 
и еще вопрос возник. Мы хотим контролировать такие этапы работ как приемка работ(когда мастер-приемщик принимает автомобиль на станцию) и контроль выполнения работ по заказ-наряду(мастер в цеху осматривает авто в цеху перед выдачей клиенту, оценивает как были сделаны работы). Соответственно мы в справочник Автоработы добавим такие работы как Приемка авто, контроль выполнения работ, зададим для них нормы и установим нулевые стоимости(клиент должен платить только за ремонт), в заказ-наряде мы добавим эти работы, создадим на них пакеты работ, но проблема в том что эти работы будут печататься в печ/форме заказ-наряда для клиента, а нам этого не нужно. какие возможны варианты? можем ли мы в пакет работ добавлять работы, которые не заявлены в заказ-наряде?
 
по ходу работы возник еще один вопрос: у нас в заказ-наряде выбрано 4 работы, для каждой свой исполнитель и свой пост, поэтому нужно создавать 4 пакета работ(потому что в каждом пакете свое рабочее место). когда я на основании заказ-наряда создаю пакеты работ, приходится для каждой работы пост менять руками(из таблицы работ в заказ-наряде где для работы задается исполнитель и цех эти данные не подцепляются, просто кучей висят сотрудники которые были выбраны в заказ-наряде для каждой работы) получается двойная работа, сначала в заказ-наряде указываем для каждой работы исполнителя, потом еще в каждом пакете работ нужно руками убрать лишних исполнителей и лишние работы и оставить того кто выполняет конкретную работу. а если работ 10 в заказ-наряде - очень сильно увеличивается время ввода пакетов работ. отсюда вопрос - а этот модуль как то модифицировался по сравнению с  релизом 4.1.01.19??
 
еще один вопрос: могут ли с одним пакетом работ работать несколько исполнителей. Например один исполнитель начал работу, потом перевел пакет работ в состояние Приостановлено, а потом уже другой исполнитель вновь возобновил пакет работ и завершил его. такое возможно??
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
еще один вопрос: могут ли с одним пакетом работ работать несколько исполнителей. Например один исполнитель начал работу, потом перевел пакет работ в состояние Приостановлено, а потом уже другой исполнитель вновь возобновил пакет работ и завершил его. такое возможно??
Можно, пользователь может выбрать пакет работ, который уже находиться в работе.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
еще один вопрос: могут ли с одним пакетом работ работать несколько исполнителей. Например один исполнитель начал работу, потом перевел пакет работ в состояние Приостановлено, а потом уже другой исполнитель вновь возобновил пакет работ и завершил его. такое возможно??
Можно, пользователь может выбрать пакет работ, который уже находиться в работе.
а если эти пользователи работают на разных постах?
 
Добрый день. Проверьте право №99902 (тип объекта - Подразделение), будет возможность выбора поста.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С