Учет рабочего времени сервиса в версии 5 ААА. Состав оборудования

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Планируется ввести учет рабочего времени. Возник вопрос по подбору оборудования, какое используется у кого. Понятно что самый простой вариант -проводной сканер ШК и системный блок с монитором в сервисной зоне. Но может есть какие то другие варианты реализации оборудования? Например, существуют ли моноблоки какие то (по типу терминалов оплаты), где сканер и мозги и сенсорная панель в одном "флаконе" стоят в сервисе? Сколько нужно сканеров в сервисную зону :один на сервис, один на 6 подъемников, один на 112 подъемников? Где территориально лучше располагать точки учета: на входе в зону,между подъемниками, рядом со входом на склад запчастей? Вообщем интересуют рекомендации и варианты реализации у кого как сделано

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С