В указанной конфигурации пользователям понадобился отчет в котором отражается состояние оплат (поставщику) за полученные автомобили (которые есть на остатках) . Т.е. по сути хотят видеть за какие автомобили должны поставщику денег.
Т.к. стандартного отчета я не нашел, стал "ваять" свой. Оттолкнулся от аналитики по договорам и попытался прикрутить документы взаиморасчетов (приходные накладные) в эту схему. И сталкнулся с такой проблемой -документы партий прихода и документы учета взаиморасчетов (регистр Остатки Автомобилей и Регистр Взаиморасчетов соответственно) в общем случае не стыкуются между собой.
То есть 2 варианта получается: Если сначала отразили приход, потом оплату - закрывается нормально и данные сопоставить можно по документам партии прихода. А если сначала была оплата (аванс), а потом приход -все приплыли , документ прихода закрывает по оплате банковскую выписку (например) и нигде нет ссылки что оплачен этот конкретный приход. В втором случае свети информацию приход-оплата уже невозможно, нет общих точек пересечения.
Это все производилось с договорами с признаком "Автоматическое закрытие сделок".
Далее, если флаг "Автоматическое закрытие сделок" в договоре снят - картина еще интереснее каждый документ делает движение сам по себе (в регистре Взаиморасчетов) и после проведения нескольких документов по одному договору видно что регистр Взаиморасчетов "не закрывается" по документа взаиморасчетов (сделкам?). Я думаю , что это не корректное поведение конфигурации , т.к. база данных при среднем документообороте будет "пухнуть" неимоверно.
Вопросы:
1. от каких данных в конфигурации оттолкнутся , что бы получить информацию по выкупленным автомобилям поставщиков по текущем остаткам склада.
2. Как отражать зачет оплаченного аванса (и вообще работает ли эта часть учета)
3. При варианте без установленного флага "Автоматическое закрытие сделок" -как должно происходить закрытие сумм по (между) документами взаиморасчетов
Т.к. стандартного отчета я не нашел, стал "ваять" свой. Оттолкнулся от аналитики по договорам и попытался прикрутить документы взаиморасчетов (приходные накладные) в эту схему. И сталкнулся с такой проблемой -документы партий прихода и документы учета взаиморасчетов (регистр Остатки Автомобилей и Регистр Взаиморасчетов соответственно) в общем случае не стыкуются между собой.
То есть 2 варианта получается: Если сначала отразили приход, потом оплату - закрывается нормально и данные сопоставить можно по документам партии прихода. А если сначала была оплата (аванс), а потом приход -все приплыли , документ прихода закрывает по оплате банковскую выписку (например) и нигде нет ссылки что оплачен этот конкретный приход. В втором случае свети информацию приход-оплата уже невозможно, нет общих точек пересечения.
Это все производилось с договорами с признаком "Автоматическое закрытие сделок".
Далее, если флаг "Автоматическое закрытие сделок" в договоре снят - картина еще интереснее каждый документ делает движение сам по себе (в регистре Взаиморасчетов) и после проведения нескольких документов по одному договору видно что регистр Взаиморасчетов "не закрывается" по документа взаиморасчетов (сделкам?). Я думаю , что это не корректное поведение конфигурации , т.к. база данных при среднем документообороте будет "пухнуть" неимоверно.
Вопросы:
1. от каких данных в конфигурации оттолкнутся , что бы получить информацию по выкупленным автомобилям поставщиков по текущем остаткам склада.
2. Как отражать зачет оплаченного аванса (и вообще работает ли эта часть учета)
3. При варианте без установленного флага "Автоматическое закрытие сделок" -как должно происходить закрытие сумм по (между) документами взаиморасчетов