Восстановление последовательности документов, как обойти такие ошибки?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Столкнулся с ситуацией, когда нужно восстановить последовательность документов с мая 2009г. по текущую дату. В процессе возникает сообщение:
Автомобиль "Авто1", модель "Авто1", цвет "Красный". По заказу <Заказ на автомобиль 0000000007 от 16.05.2009 13:53:17> заказывалась "Авто1" в комплектации "Комплектация1", цвет "Красный".
Из-за возникших ошибок процедура проведения была прервана!
И процесс восстановления последовательности на этом завершается
Делаю <Заказ на автомобиль 0000000007 от 16.05.2009 13:53:17> не проведенными, но это сообщение появляется и последовательность не восстанавливается.
Попробуйте убрать комплектацию из заказ на автомобиль и перепровести заказ.
Однако, рано я радовался. В процессе восстановления последовательности возникли еще два "тормозных момента" не позволяющие восстановить последовательность.
1. С Заказ-нарядами, когда перемещение деталей в производство делается после закрытия заказ наряда. Т.е. заказ-наряд 0000001336 от 31.07.2009, перемещение детелей в производство от 03.08.2009. т.е. каким-то "хитрым образом" заказ-наряд был закрыт, а сейчас не перепроводится! (написал обработку для поиска и исправления таких заказ-нарядов, но не понятно как их все-таки ухитрились закрыть!)
2. С наличием номенклатуры, т.е. "МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 5W-40 5Л" Склад1 остаток = -2,2 л. Склад2 остаток = 5 л. Всего остаток 2,8 л, но перемещение со Склад1, и естественно не проводится. Это арифметически правильно, вопросов нет, вот только последовательность-то из-за таких "ляпов" не восстанавливается!
Может как-то можно как-то обойти такие моменты?
Подскажите, пожалуйста.
Заказ покупателя 0000000049 от 13.08.2009 11:10:40: [908] Товар "СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ". Резервируется 1,000 шт. Остаток по заказу 0,00 шт. Превышение 1,000 шт
Заказ покупателя 0000000049 от 13.08.2009 11:10:40: [100] Товар "УПЛОТНИТЕЛЬ". Резервируется 1,000 шт. Остаток по заказу 0,00 шт. Превышение 1,000 шт
Заказ покупателя 0000000049 от 13.08.2009 11:10:40: [050] Товар "МОЛДИНГ". Резервируется 1,000 шт. Остаток по заказу 0,00 шт. Превышение 1,000 шт
Из-за возникших ошибок процедура проведения была прервана!
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАВЕРШЕН СО СТАТУСОМ: НЕУСПЕШНО
Может как-то можно как-то обойти такие моменты?
Подскажите, пожалуйста.
Еще тормоза № 3 ошибки по резервам:
Заказ покупателя 0000000049 от 13.08.2009 11:10:40: [908] Товар "СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ". Резервируется 1,000 шт. Остаток по заказу 0,00 шт. Превышение 1,000 шт
Заказ покупателя 0000000049 от 13.08.2009 11:10:40: [100] Товар "УПЛОТНИТЕЛЬ". Резервируется 1,000 шт. Остаток по заказу 0,00 шт. Превышение 1,000 шт
Заказ покупателя 0000000049 от 13.08.2009 11:10:40: [050] Товар "МОЛДИНГ". Резервируется 1,000 шт. Остаток по заказу 0,00 шт. Превышение 1,000 шт
Из-за возникших ошибок процедура проведения была прервана!
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАВЕРШЕН СО СТАТУСОМ: НЕУСПЕШНО
вот только пользователи, как-то ухитрились провести документ, а теперь он не перепроводится!
Хитрости тут никакой нет:
1. "Заказ 1 от 20.01" заказывается Товар 1 шт.
2. "Резервирование 1 от 21.01" резервируется Товар 1 шт под заказ "Заказ 1 от 20.01"
3. Исправляем непосредственно документ "Заказ 1 от 20.01" без ввода корректировки.
При перезаписи заказа изменилась дата на 22.01.
4. Получается, что зарезервировали раньше, чем заказали.
Нарушение последовательности это фиксация даты документа, который после первого проведения был изменен. А восстановление последовательности это процесс перепроведения всех документов, от даты нарушения последовательности, которые относятся к данному заказу покупателя. Перепроведение документов необходимо т.к. измененный документ или введенный новый документ задним числом может повлиять на корректность других документов.
В Вашем случае товар нельзя зарезервировать не из-за нехватки его на остатках запасов, а потому что номенклатура просто не заказывалась. Причин может быть несколько:
1. Перепровели заказ позже резервирования.
2. Отменили проведение заказа
3. Удалили заказ
4. Удалили товарную строку в заказе
5. Ввели новую корректировку заказа задним числом перед резервированием
Обработка не в силах предсказать, что конкретно сделал пользователь и уж тем более восстановить заказ, это нужно делать вручную ведь наверно не зря удаляли строки в заказе.
ИМХО: А нужно ли заниматься предсказаниями? Может еще "танец с бубном" устроить? Неужели функционала платформы 8.х "не хватает" для того, чтобы без всяких "предсказаний" при востановлении последовательности документов и проведении и отмене проведения документов однозначно и точно обработать действия пользователя? Построить дерево (граф) документов вершины графа - документы, ребра - связи между документами и пройти этот гарф (аналогичные задачи изучают в институте)
ИМХО: А нужно ли заниматься предсказаниями? Может еще "танец с бубном" устроить? Неужели функционала платформы 8.х "не хватает" для того, чтобы без всяких "предсказаний" при востановлении последовательности документов и проведении и отмене проведения документов однозначно и точно обработать действия пользователя? Построить дерево (граф) документов вершины графа - документы, ребра - связи между документами и пройти этот гарф (аналогичные задачи изучают в институте)
Ну ведь сейчас все так и происходит. При восстановлении последовательности, динамически строится дерево документов со всеми связями и проходим по этому дереву.
Есть права помогающие до минимума уменьшить ошибки восстановления последовательности:
"Редактирование проведенных документов"
"Редактирование документов в закрытом периоде"
"Редактировать в заданном интервале"
Хочу перенести базу данных с АА 4.1 на АА 5.1, перед этим сделали исправление инф. базы и хотим восстановить последовательности. Но при восстановлении указывает на ошибку и завершает процесс (скрин 1). Можете мне помочь?
Скрин 1 -
Сделал как вы сказали и все шло хорошо, но через некоторое время завершилось с другой ошибкой (скрин 1).
Скрин 1 -
Здесь уже несколько сложнее. Как, собственно, и написано в системе, на момент закрытия смены (а именно этот документ производит списание проданных по чекам товаров с партионного регистра), у вас товаров по остаткам партий числится меньше, чем вы пытаетесь продать. Это может быть вызвано самыми разными причинами.
В лучшем случае - задним числом двинули по времени какой-то документ, которым товар оприходовался на склад ("Поступление товаров", "Перемещение товаров" или типа того). То есть изначально документ прихода имел время, например, 14:00:00. Товары продали, смена закрылась. На следующий день решили что-то подправить в документе и перенесли его, скажем, на 20:00:00. В этом случае надо найти "двинутый" документ и перенести его на время, меньшее чем 19:02:20. Другой вариант - опять же задним числом просто удалили из документа поступления какую-то позицию (например, поставщик перевыставил документ с исправлениями).
Может быть и более сложная ситуация. Я сталкивался с полтергейстом, когда документ "Чек" в течении дня позволял продавать товары, остатков которых по базе не числилось (обсуждали проблему в