Подскажите форумчане кто как решил:
У сотрудников есть договора с разным типом : Подотчет, продажа и зарплата
В течении месяца происходит: выдача денег подотчет, продажа товаров, а в конце месяца начисление ЗП.
Каждая операция - на свой тип договора.
В конце каждого месяца Мы делаем взаимозачеты со всех типов договоров на тип договора "Зарплата" для того , что бы кассир при выдаче ЗП видел сколько денег осталось выдать.
Начисление и выплату зарплаты мы ведем в АА5.
Когда было 15 человек было не сложно, но штат растет и на это уходит все больше и больше времени.
У сотрудников есть договора с разным типом : Подотчет, продажа и зарплата
В течении месяца происходит: выдача денег подотчет, продажа товаров, а в конце месяца начисление ЗП.
Каждая операция - на свой тип договора.
В конце каждого месяца Мы делаем взаимозачеты со всех типов договоров на тип договора "Зарплата" для того , что бы кассир при выдаче ЗП видел сколько денег осталось выдать.
Начисление и выплату зарплаты мы ведем в АА5.
Когда было 15 человек было не сложно, но штат растет и на это уходит все больше и больше времени.