Модуль УРВ, справочник Виды перерывов в работе

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 версия для Renault (Step 7) (4.1.01.19) .
Используем модель учета рабочего времени. Возникла необходимость виды перерывов в работе группировать по группам(и для отчетов нужно нам), можем ли мы сделать данный справочник иерархическим? работая в обычно режиме я так понимаю проблем у нас не будет, а вот работая в режиме "АРМ Сотрудник цеха", когда пакет переводится в состояние Приостановлено, будет ли корректно отображаться список причин простоя, если в спр. Виды перерывов в работе уровень иерархии скажем будет 2?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Данный справочник не поддерживает группировки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
Данный справочник не поддерживает группировки.
Если мы сами в конфигураторе установим режим иерархии 2, повлияет ли это на работу в режиме "АРМ Сотрудник цеха"? просто возможно что у вас где то в защищенных модулях жестко прописано что справочник данный подразумевается неиерархичным - поэтому я и спрашиваю, защищенные модули недоступны для редактирования
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте.
Иерархия справочника не повлияет на логику отбивки времени.
Только если иерархия будет из групп и элементов придется дописывать форму выбора вида перерыва в АРМе, для запреты выбора групп и корректного их отображения при выборе.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С