Альфа-Авто ред. 5 + СофтФон Про ред. 1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Альфа-Авто ред. 5 + СофтФон Про ред. 1
 
При входящем звонке не создается документ  Событие.
 
Добрый день,
Право "Открывать документ при снятии трубки" должно стоять истина. И указываете документ который должен создаваться.
 
Возможно ли изменить форму баннера, например, добавить кнопку на него?
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
Право "Открывать документ при снятии трубки" должно стоять истина. И указываете документ который должен создаваться.

Все стоит. Меня терзают сомнения: Нужно ли покупать дополнение Управление взаимоотношениями с клиентами? Или это должно работать без него? (релиз 5.0.05.08)
 
Добрый день, Дмитрий!

Для того, чтобы при работе с панелью СофтФона редакции 1.0 при входящем звонке автоматически создавался документ "Событие" необходимо, чтобы звонок был внешним (не с внутреннего номера), и в настройках панели СофтФона на странице "Визуализация" в группе "Настройка документов" в поле "Вид открываемого документа" было выбрано "Событие" и установлен флажок "Открывать документ при снятии трубки (вх. звонок)".
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Дмитрий!

Для того, чтобы при работе с панелью СофтФона редакции 1.0 при входящем звонке автоматически создавался документ "Событие" необходимо, чтобы звонок был внешним (не с внутреннего номера), и в настройках панели СофтФона на странице "Визуализация" в группе "Настройка документов" в поле "Вид открываемого документа" было выбрано "Событие" и установлен флажок "Открывать документ при снятии трубки (вх. звонок)".
Все стоит. Пробовал звонить со своего сотового. Событие не создается. Может еще какие нюансы?
 
Добрый день, Дмитрий!

Я проверял работу СофтФона редакции 1.0 на последнем релизе конфигурации "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.06.07)".
Уточните, пожалуйста, на какой конфигурации у Вас воспроизводится данная ошибка.
 
Добрый день, Дмитрий!

Я проверил работу СофтФона редакции 1.0 на Вашем релизе конфигурации "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08)".
Вы правы, в этом релизе СофтФон работает неправильно.
Рекомендую Вам обновить Вашу конфигурации на последний релиз 5.0.06.07, в котором исправлены все ошибки работы СофтФона 1.0.
 
Все прояснилось. Оказывается нужно нажимать кнопку Ответить, а я просто трубку снимал.
 
Подскажите как добавить свою строку в Форму СофтФона?
 
ап
 
Добрый день,
Типовым функционалом добавить нельзя, только с помощью программирования.
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
Типовым функционалом добавить нельзя, только с помощью программирования.
Это понятно, а подскажите с какой процедуры или функции начать?
 
Добрый день, Дмитрий!

Уточните, пожалуйста, какое сообщение Вы хотите выводить на форме СофтФона?
 
Нам внедрили самописную СРМ.
Хотим, сделать поиск по номеру телефона в Рабочем листе, и его отображение. Т.е. звонит клиент, а ресепшен видит что на этого клиента есть РЛ.

Но уже не требуется. Решили сделать по другому. Выводить эту информацию в отдельную форму.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С