Альфа-Авто ред. 5 + СофтФон Про ред. 1

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
При входящем звонке не создается документ  Событие.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Право "Открывать документ при снятии трубки" должно стоять истина. И указываете документ который должен создаваться.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Возможно ли изменить форму баннера, например, добавить кнопку на него?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
Право "Открывать документ при снятии трубки" должно стоять истина. И указываете документ который должен создаваться.

Все стоит. Меня терзают сомнения: Нужно ли покупать дополнение Управление взаимоотношениями с клиентами? Или это должно работать без него? (релиз 5.0.05.08)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Для того, чтобы при работе с панелью СофтФона редакции 1.0 при входящем звонке автоматически создавался документ "Событие" необходимо, чтобы звонок был внешним (не с внутреннего номера), и в настройках панели СофтФона на странице "Визуализация" в группе "Настройка документов" в поле "Вид открываемого документа" было выбрано "Событие" и установлен флажок "Открывать документ при снятии трубки (вх. звонок)".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Дмитрий!

Для того, чтобы при работе с панелью СофтФона редакции 1.0 при входящем звонке автоматически создавался документ "Событие" необходимо, чтобы звонок был внешним (не с внутреннего номера), и в настройках панели СофтФона на странице "Визуализация" в группе "Настройка документов" в поле "Вид открываемого документа" было выбрано "Событие" и установлен флажок "Открывать документ при снятии трубки (вх. звонок)".
Все стоит. Пробовал звонить со своего сотового. Событие не создается. Может еще какие нюансы?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Я проверял работу СофтФона редакции 1.0 на последнем релизе конфигурации "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.06.07)".
Уточните, пожалуйста, на какой конфигурации у Вас воспроизводится данная ошибка.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Я проверил работу СофтФона редакции 1.0 на Вашем релизе конфигурации "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08)".
Вы правы, в этом релизе СофтФон работает неправильно.
Рекомендую Вам обновить Вашу конфигурации на последний релиз 5.0.06.07, в котором исправлены все ошибки работы СофтФона 1.0.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Все прояснилось. Оказывается нужно нажимать кнопку Ответить, а я просто трубку снимал.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Подскажите как добавить свою строку в Форму СофтФона?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
ап
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
Типовым функционалом добавить нельзя, только с помощью программирования.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
Типовым функционалом добавить нельзя, только с помощью программирования.
Это понятно, а подскажите с какой процедуры или функции начать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Уточните, пожалуйста, какое сообщение Вы хотите выводить на форме СофтФона?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Нам внедрили самописную СРМ.
Хотим, сделать поиск по номеру телефона в Рабочем листе, и его отображение. Т.е. звонит клиент, а ресепшен видит что на этого клиента есть РЛ.

Но уже не требуется. Решили сделать по другому. Выводить эту информацию в отдельную форму.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С