Доукомплектация автомобиля
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
У нас есть автомобиль и заказ на него. Делаем доукомплектацию. Почему, чтобы в заказе появилось доукомплектованное оборудование нужно перевыбирать автомобиль или перезаполнять опции/оборудование? Почему это не делается автоматически?
Вот смотрите
допустим 01.04 приход клиент и заказывает машину, разуметься подписывает договор
она только пришла и еще пустая
02.04 в ее доукомплектовали
Если вы условия доукомплектации не оговорили с клиентом 01.04 и не подписали в договоре то считайте что все вы поставили за свой счет.
Клиент при выдаче может сказать что это ему не нужно будет и подтвердить свои слова подписанным договором.
Так что либо сразу оговаривать оборудование которое вы ставите, либо потом нужно быть готовым к тому что клиент может передумать.
Допустим мы сделали заказ 1.04, оговорили, что нужно доп.оборудование. Какие действия дальше?
Тут либо в заказ руками либо в заказ-наряд.
Да и потом, по моему, еще мене удобно снимать все это с машины когда клиент откажется.
И еще одну реальную ситуацию вспомнил.
Клиент берет кредит и хочет нафоршировать машину по полной, вплоть до противоугонной маркировки. И хочет весь этот фарш оформить в кредит. Банку разуметься потребуется договор с перечнем этого фарша и на полную стоимость. Но машина придет только через месяц, как и запчасти для установки фарша.
Так что тут только вариант один. Добавить все в заказ а на основании уж делать заказ-наряд.
Во-вторых, как мне кажется, в заказ добавлять доп.оборудование, пока оно не установлено, это не корректно, ведь по факту его ещё нет на машине. Вот так менеджер закинет доп.оборудование в заказ, а ЗН по каким-то причинам или не будет создан, или, напрмер, на момент продажи его ещё не закрыли - тоже косяк!
Никогда не забывайте о такой вещи, как человеческий фактор, и не убеждайте меня в том, что все пользователи ответственные и при ручном отслеживании всё будет корректно.
Просто получается с клиентом общается менеджер и подписывает договор менеджер, а конечную цену может сформировать мастер.
Человеческий фактор. Может работать и в другую сторону.
Допустим менеджер договорился с клиентом на определенную сумму. Потом мастер по каким то там своим соображениям навешал что то на эту машину (хз почему, может просто ошибся при выборе машины). Когда приходит клиент забирать машину все получают неприятный сюрприз.
Клиент - реально подписал договор на одну сумму и у него реально может не быть денег на то что бы доплатить.
Менеджер - Вообще не вкурсах о том что мастер что то повесил на эту машину и теперь должен как то погасить эту ситуацию.
Хорошо только мастеру. Он получил выработку. Возможно что то списал то чего давно нету. Вообщем вплюсе со всех сторон. Главное вовремя уйти в сторону, что бы не попасть менеджеру.
По правилам:
1. С человеком должен работать только один человек (а то будет как по Райкину)
2. При заключении договора на поставку автомобиля клиенту должна озвучиваться конечная стоимость его бушующий машины и браться его роспись о том что он согласен и ознакомление.
Любое отступление от этих простых правилах может привести к потенциальным проблемам.
Во-первых, снимать, если клиент откажется, это уже проблемы житейские и на программу они не влияют - в программе сделал ЗН комплектация, клиент отказался - разукомплектацию делаешь
Например при установки парктроника в бампере обычно делаться отверстия. Клиент отказывается от парктроника. И что как эти дырки зарастить? Бампер менять на новой машине? На любой из этих вариантов требуется время а договоре указаны сроки.
Вот как то так.
Допустим менеджер договорился с клиентом на определенную сумму. Потом мастер по каким то там своим соображениям навешал что то на эту машину (хз почему, может просто ошибся при выборе машины). Когда приходит клиент забирать машину все получают неприятный сюрприз.
Клиент - реально подписал договор на одну сумму и у него реально может не быть денег на то что бы доплатить.
Опять же, автоматическая подстановка доп.оборудования в Заказ никак не скажется на данной ситуации, тут или сразу в закабудет видно завышенную стоимость с лишним оборудованием, либо уже при продаже в реализации, но вылезет она в любом случае.
Вот не всегда так просто. Есть оборудование которое после установки уже не отделить от машины, есть которое нельзя использовать повторно.Например при установки парктроника в бампере обычно делаться отверстия. Клиент отказывается от парктроника. И что как эти дырки зарастить? Бампер менять на новой машине? На любой из этих вариантов требуется время а договоре указаны сроки.Вот как то так.
Тоже самое - автоматическое/ручное заполнение заказа этото не продотвратит, это уже головой надо думать.
А вот облегчить работу с программой и исключить ошибки в программе автоматическое обновление 100% поможет.
А вот облегчить работу с программой и исключить ошибки в программе автоматическое обновление 100% поможет.
Клиенту без разницы что у вас в программе. Главное что распечатано на бумаге и заверено его подписью. Заказ покупателя который на руках у клиента и тот который в программе должны быть одинаковы так хоть как то можно разобраться за что клиент расписался.
Тоже самое - автоматическое/ручное заполнение заказа этото не продотвратит, это уже головой надо думать.
Вот буквально два дня назад самого главного и опытного кладовщика, с самыми большими правами(ну потому что опытный), застукали за тем что он в наименовании карточки масла менял на болт. На вопрос какого художника он ответил что это масло не возиться и что бы карточка не "простаивала" он меняет ее на то что сейчас актуально. В результате по истории в автомобиль мы заливали болты.
Если клиента что-то не устроит, это уже другой вопрос.
Перестаньте, пожалуйста, засорять тему ненужными рассуждениями.
Предупреждение сделать можно и вопрос, при подтверждении которого - в заказ на автомобиль добавляются доп-ы. И при этом - в дерево документов встает еще "Событие", в котором написано кто и когда подтвердил добавление доп-ов в заказ.
Предупреждение сделать можно и вопрос, при подтверждении которого - в заказ на автомобиль добавляются доп-ы. И при этом - в дерево документов встает еще "Событие", в котором написано кто и когда подтвердил добавление доп-ов в заказ.
Готов прописать это за 10 000.
Потом разбираться с каждым косяком за 2 000. (Ой а почему тут так получилось?)
Ну и за 15 000 можно будет выключить это нафиг.
Опыт же он бесценен.
Шутка
Или вы свято верите в то, что если в заказ не попало, то и в реализации этих данных не будет?
Проверку тогда надо ставить и всякие предупреждения и события на момент закрытия ЗН, в остальных случаях уже по-любому поздно!
Насколько я понимаю, в Альфе работа с автомобилем идёт "от заказа". И право "Контроль комплектации автомобиля при отгрузке" расчитано на эту схему. Т.е. продавец согласовывает с клиентом список допов. Любое изменение должно согласовываться с клиентом и отражаться в том же заказе. И при продаже реализация должна соответсвовать заказу а не наоборот.
Документ заказ-наряд.
Я могу при клиенте заполнить всё запчасти, согласовать с ним, озвучит конечную цену и потом их переместить в производство. А могу взять пустой ЗН, переместить под него в производство запчасти, а потом заполнить ЗН з/частями из производства.
Почуме нельзя сделать подобную обратную связь Заказ на автомобиль - ЗН Комплектация автомобиля.
Даже посути она есть - можно перевыбрать автомобиль и всё заполнится, почему нельзя это автоматизировать?
При закрытии ЗН программа будет/может ругаться, что з/ч в пр-ве остались, а в Заказе на автомобиль, никто ни на что ругаться не будет. Не корректно выходит.