Я не говорю что нужно вручную отслеживать.
Просто получается с клиентом общается менеджер и подписывает договор менеджер, а конечную цену может сформировать мастер.
Человеческий фактор. Может работать и в другую сторону.
Допустим менеджер договорился с клиентом на определенную сумму. Потом мастер по каким то там своим соображениям навешал что то на эту машину (хз почему, может просто ошибся при выборе машины). Когда приходит клиент забирать машину все получают неприятный сюрприз.
Клиент - реально подписал договор на одну сумму и у него реально может не быть денег на то что бы доплатить.
Менеджер - Вообще не вкурсах о том что мастер что то повесил на эту машину и теперь должен как то погасить эту ситуацию.
Хорошо только мастеру. Он получил выработку. Возможно что то списал то чего давно нету. Вообщем вплюсе со всех сторон. Главное вовремя уйти в сторону, что бы не попасть менеджеру.
По правилам:
1. С человеком должен работать только один человек (а то будет как по Райкину)
2. При заключении договора на поставку автомобиля клиенту должна озвучиваться конечная стоимость его бушующий машины и браться его роспись о том что он согласен и ознакомление.
Любое отступление от этих простых правилах может привести к потенциальным проблемам.
Цитата |
---|
Skrepka Skrepka пишет: Во-первых, снимать, если клиент откажется, это уже проблемы житейские и на программу они не влияют - в программе сделал ЗН комплектация, клиент отказался - разукомплектацию делаешь |
Вот не всегда так просто. Есть оборудование которое после установки уже не отделить от машины, есть которое нельзя использовать повторно.
Например при установки парктроника в бампере обычно делаться отверстия. Клиент отказывается от парктроника. И что как эти дырки зарастить? Бампер менять на новой машине? На любой из этих вариантов требуется время а договоре указаны сроки.
Вот как то так.