Как отразить отклонения по приходу товаров?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Как отразить отклонения по приходу товаров?, ААА 5,05,08
 
Сейчас в ААА77 заведены промежуточные склады, куда приходуют товар(если возникли отклонения по приходу). Потом с этого склад производится перемещение товара только по факту наличия в приходе на основной склад.
Соответственно каждый кладовщик пытается завести для своего склада склад-дублер (пром.склад) -Результат -куча складов ,где месяцами нет вообще никаких остатков.
В описании к программе ААА8,2 я не нашел что то,как можно оптимизировать данный процесс - т.е. какой порядок должен быть в документообороте ,что бы и накладную отразить как в первичке на бумаге (бухгалтерия только по ней ведет учет) и факт . остаток на складе был фактическим,а не бумажным?
 
Работа с ордерными складами:
При работе с ордерными складами  (Вид склада  «Ордерный») предполагается, что каждая операция с таким складом  должна  подтверждаться  складским  ордером  –  приходным  или расходным.
Такой учет может быть необходим в случаях, если оформление документов отгрузки и получение товаров разнесены во времени (например, склад территориально располагается вдали от офиса), то может возникать ситуация, когда товар по документам отсутствует, а фактически уже находится на складе. Возможна и обратная ситуация: товар, который согласно документам поступил, фактически на складе еще отсутствует. Этот ордер отражает фактическое наличие товара на складе.
Для  сверки оборотов товаров по документам прихода и расхода (Поступление товаров, Реализация товаров и др.) и оборотов по ордерному учету (Приходный складской ордер и Расходный складской ордер) используется  отчет  «Сверка  товарного  и ордерного учета».  
Для проведения инвентаризации ордерного  склада используется документ  «Инвентаризация ордерного склада».  При  проведении  документа  производится списание недостачи и оприходование излишков по  складу.  
Следует обратить внимание, что документ «Инвентаризация ордерного склада» не  изменяет  количество  запчастей  на  складе  по  остаткам.  Для  этого  следует сформировать документ «Инвентаризация товаров» вводом на основании.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Работа с ордерными складами:
При работе с ордерными складами  (Вид склада  «Ордерный») предполагается, что каждая операция с таким складом  должна  подтверждаться  складским  ордером  –  приходным  или расходным.
Такой учет может быть необходим в случаях, если оформление документов отгрузки и получение товаров разнесены во времени (например, склад территориально располагается вдали от офиса), то может возникать ситуация, когда товар по документам отсутствует, а фактически уже находится на складе. Возможна и обратная ситуация: товар, который согласно документам поступил, фактически на складе еще отсутствует. Этот ордер отражает фактическое наличие товара на складе.
Для  сверки оборотов товаров по документам прихода и расхода (Поступление товаров, Реализация товаров и др.) и оборотов по ордерному учету (Приходный складской ордер и Расходный складской ордер) используется  отчет  «Сверка  товарного  и ордерного учета».  
Для проведения инвентаризации ордерного  склада используется документ  «Инвентаризация ордерного склада».  При  проведении  документа  производится списание недостачи и оприходование излишков по  складу.  
Следует обратить внимание, что документ «Инвентаризация ордерного склада» не  изменяет  количество  запчастей  на  складе  по  остаткам.  Для  этого  следует сформировать документ «Инвентаризация товаров» вводом на основании.

Задача стоит не в учете фактического наличия товара, а в учете отклонении по приходу или  по перемещениям с других складов. Т.е. нужно как то разграничить процесс "Отдачи" и процесс "Приемки" товара между складами. Как пример приведу Склад1 (кладовщик1) отдал товар1 в количестве =10 шт., оформил накладную перемещения и  расходный складской ордер. На складе2 (кладовщик 2)принял только 8 шт. товара1 (ну потерялись2шт. где то),оформил приходный складской ордер на 8 шт.
Что дальше должно происходить по документообороту? Как я понял все остальные пользователи при подборе товара на складе 2 (в заказ-наряд, в реализацию) будут видеть остаток =10 шт. (т.к. в перемещении кол=10шт.). Как учитывать отклонения  в кол=2 шт.?
И как права раздавать пользователям, если у нас например кладовщик 1 имеет право использовать только Склад1,а кладовщик2 только Склад2,и не должны вообще никак влиять на "чужие"склады по остаткам. А ведь если Кладовщик1 проведет документ перемещение =автоматически изменятся остатки Склад2.
Вообщем желательно получить рекомендации по ведению документооборота в части складского учета в Альфа Авто5
 
И еще , нельзя ли подробно описать что такое "Перемещение в Филиал", "Перемещение из Филиала" -что это за операции, в каких случаях они используются, и как они между собой связаны (колич. и суммовой учет).  В описании очень невнятно описано назначение и примеры использования этих операции
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Задача стоит не в учете фактического наличия товара, а в учете отклонении по приходу или  по перемещениям с других складов. Т.е. нужно как то разграничить процесс "Отдачи" и процесс "Приемки" товара между складами. Как пример приведу Склад1 (кладовщик1) отдал товар1 в количестве =10 шт., оформил накладную перемещения и  расходный складской ордер. На складе2 (кладовщик 2)принял только 8 шт. товара1 (ну потерялись2шт. где то),оформил приходный складской ордер на 8 шт.

Для списания недостачи можно использовать документ Списание.
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
И еще , нельзя ли подробно описать что такое "Перемещение в Филиал", "Перемещение из Филиала" -что это за операции, в каких случаях они используются, и как они между собой связаны (колич. и суммовой учет).  В описании очень невнятно описано назначение и примеры использования этих операции

При оформлении документа "Перемещение товаров в филиал" товар списывается со склада-отправителя, но не приходуется на склад-получатель.
При оформлении документа "Перемещение товаров из филиала" товар приходуется на склад получатель, но не списывается со склада отправителя.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
И еще , нельзя ли подробно описать что такое "Перемещение в Филиал", "Перемещение из Филиала" -что это за операции, в каких случаях они используются, и как они между собой связаны (колич. и суммовой учет).  В описании очень невнятно описано назначение и примеры использования этих операции

При оформлении документа "Перемещение товаров в филиал" товар списывается со склада-отправителя, но не приходуется на склад-получатель.
При оформлении документа "Перемещение товаров из филиала" товар приходуется на склад получатель, но не списывается со склада отправителя.

Ну это слова из справки я знаю, читать умею. Интересует примеры практического применения данного функционала -рекомендации, когда его стоит применять,как  отражать двухстороннее взаимодействие (т.е. со стороны филиала1 и стороны филиала 2),как заполняются данные в документе -руками, автоматически на основании входящего документа,как этот документ отражается на уровне бухгалтерии после выгрузки и т.д.
А так ответ звучит на уровне: "Дети, это -стол и у него 4 ноги"
 
Добрый день,
Документ "Перемещение товаров в филиал и из филиала"  используются в случае, если у Вас есть филиалы, которые работают в других базах, либо находятся в других городах и т. д.
Перемещение товаров в филиал списывает товар со склада, но при этом не оприходует его в другом подразделении или на другом складе, так как Вы не ведете учет это склада. Этот документ существует для того, что Вы могли понимать куда переместили той лии иной товар.
Аналогично с перемещением товара из филиала, этот документ приходует товар, но при этом Вы понимаете, что этот товар пришел к Вам с другого подразделения.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С