Цитата |
---|
Светлана Рожок пишет: Работа с ордерными складами: При работе с ордерными складами (Вид склада «Ордерный») предполагается, что каждая операция с таким складом должна подтверждаться складским ордером – приходным или расходным. Такой учет может быть необходим в случаях, если оформление документов отгрузки и получение товаров разнесены во времени (например, склад территориально располагается вдали от офиса), то может возникать ситуация, когда товар по документам отсутствует, а фактически уже находится на складе. Возможна и обратная ситуация: товар, который согласно документам поступил, фактически на складе еще отсутствует. Этот ордер отражает фактическое наличие товара на складе. Для сверки оборотов товаров по документам прихода и расхода (Поступление товаров, Реализация товаров и др.) и оборотов по ордерному учету (Приходный складской ордер и Расходный складской ордер) используется отчет «Сверка товарного и ордерного учета». Для проведения инвентаризации ордерного склада используется документ «Инвентаризация ордерного склада». При проведении документа производится списание недостачи и оприходование излишков по складу. Следует обратить внимание, что документ «Инвентаризация ордерного склада» не изменяет количество запчастей на складе по остаткам. Для этого следует сформировать документ «Инвентаризация товаров» вводом на основании. |
Задача стоит не в учете фактического наличия товара, а в учете отклонении по приходу или по перемещениям с других складов. Т.е. нужно как то разграничить процесс "Отдачи" и процесс "Приемки" товара между складами. Как пример приведу Склад1 (кладовщик1) отдал товар1 в количестве =10 шт., оформил накладную перемещения и расходный складской ордер. На складе2 (кладовщик 2)принял только 8 шт. товара1 (ну потерялись2шт. где то),оформил приходный складской ордер на 8 шт.
Что дальше должно происходить по документообороту? Как я понял все остальные пользователи при подборе товара на складе 2 (в заказ-наряд, в реализацию) будут видеть остаток =10 шт. (т.к. в перемещении кол=10шт.). Как учитывать отклонения в кол=2 шт.?
И как права раздавать пользователям, если у нас например кладовщик 1 имеет право использовать только Склад1,а кладовщик2 только Склад2,и не должны вообще никак влиять на "чужие"склады по остаткам. А ведь если Кладовщик1 проведет документ перемещение =автоматически изменятся остатки Склад2.
Вообщем желательно получить рекомендации по ведению документооборота в части складского учета в Альфа Авто5