"Склады компании" как можно использовать при налии нескольких юр лиц?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Вопрос связан с переводом нового филиала с Альфы77 на Альфу 82, поэтому стараюсь заранее предусмотреть оптимальную структуру хранения данных
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа", право - способ контроля соответствия подразделения и организации документа подразделению и организации договора или склада документа.
Например, если контроль ведется по организации, то в документе не допускается выбирать договор (или склад), организация которого отличается от организации шапки документа.
Таким образом есть возможность организовать гибкую настройку учета в программе в соответствии с учетной политикой предприятия.
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа
А если нужны общие склады, но ненужны общие договора (вообще с точки зрения закона -общие договора бывают?)
И еще пока тему подняли-разработчикам можно поставить задачу объединить договора по признакам деятельности компании. Т.е. сейчас с каждым клиентом у меня возможны 3 вида договоров
- по продажи авто (автосалон)
-по услугам (авто сервис)
- по продажи запчастей(запчасти)
Можно ли в карточке договора завести поле (не доп.свойство -оно не очень удобно для работы) в котором можно было бы указывать признак к какой деятельности относится этот договор)?
В основном это нужно для разделения анализа задолженности по видам деятельности, т.к. занимаются этим разные люди и зоны их ответственности никогда не пересекаются -смысл видеть долги по "чужой" деятельности?
Ну и хотелось бы иметь возможность назначить каждому пользователю настройку по использованию договоров по виду деятельности- что например менеджер по продажи авто видел и мог использовать (и автоматом подставлялся в документы как основной -тоже вариант)только договора с назначенным ему видом деятельности
Возможно ли это воплотить в жизнь в типовой конфигурации?
Нашим клиентам тоже было бы интересно разделять договора по видам деятельности.
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа
А если нужны общие склады, но ненужны общие договора (вообще с точки зрения закона -общие договора бывают?)
И еще пока тему подняли-разработчикам можно поставить задачу объединить договора по признакам деятельности компании. Т.е. сейчас с каждым клиентом у меня возможны 3 вида договоров
- по продажи авто (автосалон)
-по услугам (авто сервис)
- по продажи запчастей(запчасти)
Можно ли в карточке договора завести поле (не доп.свойство -оно не очень удобно для работы) в котором можно было бы указывать признак к какой деятельности относится этот договор)?
В основном это нужно для разделения анализа задолженности по видам деятельности, т.к. занимаются этим разные люди и зоны их ответственности никогда не пересекаются -смысл видеть долги по "чужой" деятельности?
Ну и хотелось бы иметь возможность назначить каждому пользователю настройку по использованию договоров по виду деятельности- что например менеджер по продажи авто видел и мог использовать (и автоматом подставлялся в документы как основной -тоже вариант)только договора с назначенным ему видом деятельности
Возможно ли это воплотить в жизнь в типовой конфигурации?
И это всё с учетом обслуживания физического лица, а вот если у вас договор с юр. лицом то договор подписывается один, а в реальности в программе надо сделать на каждое подразделение, чтобы видеть движения в разрезе по подразделениям и начинаются пляски с бубнами, в результате пришлось отказаться от договоров по подразделениям, а это не правильно, но решения нет ??!!!
Поддержу коллегу. Нашим клиентам тоже было бы интересно разделять договора по видам деятельности.
И я поддерживаю!
Сделать в договоре признаки (флажки): "з\ч и сервис", "т\с". Если стоит флаг "з\ч и сервис" - то по договору разрешено оформление документов по запчастям и сервису, если стоит флаг "т\с" - то разрешено оформление документов по транспортным средствам (заказ, продажа)
Тогда решили, что разграничение по видам деятельности можно реализовать разделением договоров по разным подразделениям.
Сейчас, ввиду подтверждения участниками форума актуальности этой задачи - подумаем, как реализовать.
Вопрос о признаке, определяющем вид деятельности по договору, обсуждался внутри в 2010 году в рамках ревизии процесса работы с договорами. Это звучало так (краткое требование):
Сделать в договоре признаки (флажки): "з\ч и сервис", "т\с". Если стоит флаг "з\ч и сервис" - то по договору разрешено оформление документов по запчастям и сервису, если стоит флаг "т\с" - то разрешено оформление документов по транспортным средствам (заказ, продажа)
Тогда решили, что разграничение по видам деятельности можно реализовать разделением договоров по разным подразделениям.
Сейчас, ввиду подтверждения участниками форума актуальности этой задачи - подумаем, как реализовать.
Есть еще одно пожелание к разработчикам (правда оно этой темы не касается-но новую заводить не буду).
В процессе работы столкнулся с моментом, когда текущие значения элементов прав и настроек пользователей не совсем удовлетворяют потребностям бизнес процесса. Не секрет что значения прав и настроек-дело для каждой фирмы индивидуальное, и предусмотреть все возможные значения практически нереально. Но иногда необходимо добавить свое,не заложенное в типовое значение настройки или права. И в этот момент начинаются муки "оптимизации".
Мое предложение -можно ли ввести диапазон зарезервированных кодов (например 99000-99999) настроек и прав для нужд внедренцев. В этом случае система назначения прав и настроек была бы однотипной и при обновлении было бы проще сохранять свои собственные прописанные права и настройки
Возможно ли такое?