"Склады компании" как можно использовать при налии нескольких юр лиц?

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Прошу пояснить способ применение (использования) справочника "Склады  компании". Сейчас положение дел следующее: имеется 2юр. лица, размещенных в разных местах территориально. Одно юр. лицо имеет товарный остаток на территории склада второго юр. лица. Причем товарный остаток  может частично пересекаться пономенкалтуре со 2 юр лицом на этом складе. Кладовщики по "кучкам" товар разнесли (что бы не перемешалось) -для себя.  С учетом того ,что  каждый склад имеет реквизиты подразделение и организации, по которым производится отбор при работе пользователей, как нужно организовать структуру справочников складов: Один склад для 2-х юр лиц или 2 склада  для 2-х юр лиц (с отличием в названии?.
Вопрос связан с переводом нового филиала с Альфы77 на Альфу 82, поэтому стараюсь заранее предусмотреть оптимальную структуру хранения данных

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Работу со складом можно организовать двумя способами, можно использовать один склад для 2- организаций, а можно завести в программе 2 склада, для каждой организации свой.
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа", право - способ контроля соответствия подразделения и организации документа подразделению и организации договора или склада документа.
Например, если контроль ведется по организации, то в документе не допускается выбирать договор (или склад), организация которого отличается от организации шапки документа.
Таким образом есть возможность  организовать гибкую настройку учета в программе в соответствии с учетной политикой предприятия.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа
Не совсем логично объединять 2 разных составляющих учета
А если нужны общие склады, но ненужны общие договора (вообще с точки зрения закона -общие договора бывают?)
И еще пока тему подняли-разработчикам  можно поставить задачу объединить договора по признакам деятельности компании. Т.е. сейчас с каждым клиентом у меня возможны 3 вида договоров
- по продажи авто (автосалон)
-по услугам (авто сервис)
- по продажи запчастей(запчасти)
Можно ли в карточке договора завести поле (не доп.свойство -оно не  очень удобно для работы) в котором можно было бы указывать признак к какой деятельности относится этот договор)?
В основном это нужно для разделения анализа задолженности по видам деятельности, т.к. занимаются этим разные люди и зоны их ответственности никогда не пересекаются -смысл видеть долги по "чужой" деятельности?
Ну и хотелось бы иметь возможность назначить каждому пользователю настройку по  использованию договоров по виду деятельности- что например менеджер по продажи авто видел и мог использовать (и автоматом подставлялся в документы  как основной -тоже вариант)только договора с назначенным ему видом деятельности
Возможно ли это воплотить в жизнь в типовой конфигурации?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Поддержу коллегу.

Нашим клиентам тоже было бы интересно разделять договора по видам деятельности.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа
Не совсем логично объединять 2 разных составляющих учета
А если нужны общие склады, но ненужны общие договора (вообще с точки зрения закона -общие договора бывают?)
И еще пока тему подняли-разработчикам  можно поставить задачу объединить договора по признакам деятельности компании. Т.е. сейчас с каждым клиентом у меня возможны 3 вида договоров
- по продажи авто (автосалон)
-по услугам (авто сервис)
- по продажи запчастей(запчасти)
Можно ли в карточке договора завести поле (не доп.свойство -оно не  очень удобно для работы) в котором можно было бы указывать признак к какой деятельности относится этот договор)?
В основном это нужно для разделения анализа задолженности по видам деятельности, т.к. занимаются этим разные люди и зоны их ответственности никогда не пересекаются -смысл видеть долги по "чужой" деятельности?
Ну и хотелось бы иметь возможность назначить каждому пользователю настройку по  использованию договоров по виду деятельности- что например менеджер по продажи авто видел и мог использовать (и автоматом подставлялся в документы  как основной -тоже вариант)только договора с назначенным ему видом деятельности
Возможно ли это воплотить в жизнь в типовой конфигурации?

И это всё с учетом обслуживания физического лица, а вот если у вас договор с юр. лицом то договор подписывается один, а в реальности в программе надо сделать на каждое подразделение, чтобы видеть движения в разрезе по подразделениям и начинаются пляски с бубнами, в результате пришлось отказаться от договоров по подразделениям, а это не правильно, но решения нет ??!!!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
Владимир Щербаков пишет:
Поддержу коллегу. Нашим клиентам тоже было бы интересно разделять договора по видам деятельности.

И я поддерживаю!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вопрос о признаке, определяющем вид деятельности по договору, обсуждался внутри в 2010 году в рамках ревизии процесса работы с договорами. Это звучало так (краткое требование):

Сделать в договоре признаки (флажки): "з\ч и сервис", "т\с". Если стоит флаг "з\ч и сервис" - то по договору разрешено оформление документов по запчастям и сервису, если стоит флаг "т\с" - то разрешено оформление документов по транспортным средствам (заказ, продажа)

Тогда решили, что разграничение по видам деятельности можно реализовать разделением договоров по разным подразделениям.

Сейчас, ввиду подтверждения участниками форума актуальности этой задачи - подумаем, как реализовать.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Вопрос о признаке, определяющем вид деятельности по договору, обсуждался внутри в 2010 году в рамках ревизии процесса работы с договорами. Это звучало так (краткое требование):

Сделать в договоре признаки (флажки): "з\ч и сервис", "т\с". Если стоит флаг "з\ч и сервис" - то по договору разрешено оформление документов по запчастям и сервису, если стоит флаг "т\с" - то разрешено оформление документов по транспортным средствам (заказ, продажа)

Тогда решили, что разграничение по видам деятельности можно реализовать разделением договоров по разным подразделениям.

Сейчас, ввиду подтверждения участниками форума актуальности этой задачи - подумаем, как реализовать.
Да как реализовать-если жестко то через перечисление, если гибко (с запасом на будущее) -справочник с предопределенными значениями.

Есть еще одно пожелание к разработчикам (правда оно этой темы не касается-но новую заводить не буду).
В процессе работы столкнулся с моментом, когда текущие значения элементов прав и настроек пользователей не совсем удовлетворяют потребностям бизнес процесса. Не секрет что значения прав и настроек-дело для каждой фирмы индивидуальное, и предусмотреть все возможные значения практически нереально. Но иногда необходимо добавить свое,не заложенное в типовое значение настройки или права. И в этот момент начинаются муки "оптимизации".
Мое предложение -можно ли ввести диапазон зарезервированных кодов (например 99000-99999) настроек и прав для  нужд внедренцев. В этом случае система назначения прав и настроек была бы однотипной и при обновлении было бы проще сохранять свои собственные прописанные  права и настройки
Возможно ли такое?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С