"Склады компании" как можно использовать при налии нескольких юр лиц?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
"Склады компании" как можно использовать при налии нескольких юр лиц?, Альфа-авто релиз 5.0.05.08
 
Прошу пояснить способ применение (использования) справочника "Склады  компании". Сейчас положение дел следующее: имеется 2юр. лица, размещенных в разных местах территориально. Одно юр. лицо имеет товарный остаток на территории склада второго юр. лица. Причем товарный остаток  может частично пересекаться пономенкалтуре со 2 юр лицом на этом складе. Кладовщики по "кучкам" товар разнесли (что бы не перемешалось) -для себя.  С учетом того ,что  каждый склад имеет реквизиты подразделение и организации, по которым производится отбор при работе пользователей, как нужно организовать структуру справочников складов: Один склад для 2-х юр лиц или 2 склада  для 2-х юр лиц (с отличием в названии?.
Вопрос связан с переводом нового филиала с Альфы77 на Альфу 82, поэтому стараюсь заранее предусмотреть оптимальную структуру хранения данных
 
Работу со складом можно организовать двумя способами, можно использовать один склад для 2- организаций, а можно завести в программе 2 склада, для каждой организации свой.
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа", право - способ контроля соответствия подразделения и организации документа подразделению и организации договора или склада документа.
Например, если контроль ведется по организации, то в документе не допускается выбирать договор (или склад), организация которого отличается от организации шапки документа.
Таким образом есть возможность  организовать гибкую настройку учета в программе в соответствии с учетной политикой предприятия.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа
Не совсем логично объединять 2 разных составляющих учета
А если нужны общие склады, но ненужны общие договора (вообще с точки зрения закона -общие договора бывают?)
И еще пока тему подняли-разработчикам  можно поставить задачу объединить договора по признакам деятельности компании. Т.е. сейчас с каждым клиентом у меня возможны 3 вида договоров
- по продажи авто (автосалон)
-по услугам (авто сервис)
- по продажи запчастей(запчасти)
Можно ли в карточке договора завести поле (не доп.свойство -оно не  очень удобно для работы) в котором можно было бы указывать признак к какой деятельности относится этот договор)?
В основном это нужно для разделения анализа задолженности по видам деятельности, т.к. занимаются этим разные люди и зоны их ответственности никогда не пересекаются -смысл видеть долги по "чужой" деятельности?
Ну и хотелось бы иметь возможность назначить каждому пользователю настройку по  использованию договоров по виду деятельности- что например менеджер по продажи авто видел и мог использовать (и автоматом подставлялся в документы  как основной -тоже вариант)только договора с назначенным ему видом деятельности
Возможно ли это воплотить в жизнь в типовой конфигурации?
 
Поддержу коллегу.

Нашим клиентам тоже было бы интересно разделять договора по видам деятельности.
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Режим работы регулируется правом "Контроль корректности договора и склада документа
Не совсем логично объединять 2 разных составляющих учета
А если нужны общие склады, но ненужны общие договора (вообще с точки зрения закона -общие договора бывают?)
И еще пока тему подняли-разработчикам  можно поставить задачу объединить договора по признакам деятельности компании. Т.е. сейчас с каждым клиентом у меня возможны 3 вида договоров
- по продажи авто (автосалон)
-по услугам (авто сервис)
- по продажи запчастей(запчасти)
Можно ли в карточке договора завести поле (не доп.свойство -оно не  очень удобно для работы) в котором можно было бы указывать признак к какой деятельности относится этот договор)?
В основном это нужно для разделения анализа задолженности по видам деятельности, т.к. занимаются этим разные люди и зоны их ответственности никогда не пересекаются -смысл видеть долги по "чужой" деятельности?
Ну и хотелось бы иметь возможность назначить каждому пользователю настройку по  использованию договоров по виду деятельности- что например менеджер по продажи авто видел и мог использовать (и автоматом подставлялся в документы  как основной -тоже вариант)только договора с назначенным ему видом деятельности
Возможно ли это воплотить в жизнь в типовой конфигурации?

И это всё с учетом обслуживания физического лица, а вот если у вас договор с юр. лицом то договор подписывается один, а в реальности в программе надо сделать на каждое подразделение, чтобы видеть движения в разрезе по подразделениям и начинаются пляски с бубнами, в результате пришлось отказаться от договоров по подразделениям, а это не правильно, но решения нет ??!!!
 
Цитата
Владимир Щербаков пишет:
Поддержу коллегу. Нашим клиентам тоже было бы интересно разделять договора по видам деятельности.

И я поддерживаю!
 
Вопрос о признаке, определяющем вид деятельности по договору, обсуждался внутри в 2010 году в рамках ревизии процесса работы с договорами. Это звучало так (краткое требование):

Сделать в договоре признаки (флажки): "з\ч и сервис", "т\с". Если стоит флаг "з\ч и сервис" - то по договору разрешено оформление документов по запчастям и сервису, если стоит флаг "т\с" - то разрешено оформление документов по транспортным средствам (заказ, продажа)

Тогда решили, что разграничение по видам деятельности можно реализовать разделением договоров по разным подразделениям.

Сейчас, ввиду подтверждения участниками форума актуальности этой задачи - подумаем, как реализовать.
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Вопрос о признаке, определяющем вид деятельности по договору, обсуждался внутри в 2010 году в рамках ревизии процесса работы с договорами. Это звучало так (краткое требование):

Сделать в договоре признаки (флажки): "з\ч и сервис", "т\с". Если стоит флаг "з\ч и сервис" - то по договору разрешено оформление документов по запчастям и сервису, если стоит флаг "т\с" - то разрешено оформление документов по транспортным средствам (заказ, продажа)

Тогда решили, что разграничение по видам деятельности можно реализовать разделением договоров по разным подразделениям.

Сейчас, ввиду подтверждения участниками форума актуальности этой задачи - подумаем, как реализовать.
Да как реализовать-если жестко то через перечисление, если гибко (с запасом на будущее) -справочник с предопределенными значениями.

Есть еще одно пожелание к разработчикам (правда оно этой темы не касается-но новую заводить не буду).
В процессе работы столкнулся с моментом, когда текущие значения элементов прав и настроек пользователей не совсем удовлетворяют потребностям бизнес процесса. Не секрет что значения прав и настроек-дело для каждой фирмы индивидуальное, и предусмотреть все возможные значения практически нереально. Но иногда необходимо добавить свое,не заложенное в типовое значение настройки или права. И в этот момент начинаются муки "оптимизации".
Мое предложение -можно ли ввести диапазон зарезервированных кодов (например 99000-99999) настроек и прав для  нужд внедренцев. В этом случае система назначения прав и настроек была бы однотипной и при обновлении было бы проще сохранять свои собственные прописанные  права и настройки
Возможно ли такое?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С