Вопрос возник в связи с запуском механизма планирования работ. Какая последовательность действий должна быть, если нужно скорректировать документ Заявка на ремонт? Приведу пример
1.06.2013 позвонил клиент - его записали по имени "дядя Вася" на 10.06.2013, причины обращения -произвольно. Работы и запчасти -вообще не фиксируются-нет такой информации. Сейчас с мастерами приемщиками договорились , что они время "резервируют" примерно - т.к. в случае такого обращения время работ -неизвестно. Приезжает наш клиент 10.06.2013 и нужно как то скорректировать данные клиента и его заявки. Т.е. он уже не "дядя Вася" ,а Василий Петрович Ибрагимов (нужно проверить наличие этой фамилии в списке и если нет -завести нового). Дальше к уже описанным проблемам по телефону он добавляет что нибудь еще (пока ехал - что-то еще увидел) -и это тоже как то нужно отразить в заявке. После этого распечатать заявку на ремонт и отдать клиенту на подпись уже с "нормальным " заполнением
Вопросы:
1. Какой порядок ввода документов должен быть, в случае когда происходит корректировка заявки на ремонт позже её создания (а этот режим работы практически- будет основной) . С учетом того , что пользователю (мастеру-приемщику) стоит запрет на редактирование документов ранее, чем текущий день.
2. Не совсем понятно, чем отличаются режимы "заявки" от "планирования" работ- зачем их нужно было разделять
3. Почему в АРМ запись на ремонт -заполняется только ТЗ "Планирование" в документе "Заявка" и данные этой таблицы нельзя перенести в таблицу Заявки на ремонт , хотя в обратную сторону -можно.
4. Как скорректировать время , запланированное на ремонт, если изменения произошли в момент. когда машина уже в рабочей зоне? Т.е. если нашли скрытые дефекты и их устранение займет доп время -нужно отразить это в записи на ремонт, что бы другие пользователи не записывали на это время новые авто.
5. Почему нет нормального отчета по планированию работ? Т.е. АРМ -это элемент оперативного занесения информации , но для просмотра информации ответ. лицами для анализа загрузки рабочих мест (начальниками цехов, производства и т.д) - оно дико не удобно.
1.06.2013 позвонил клиент - его записали по имени "дядя Вася" на 10.06.2013, причины обращения -произвольно. Работы и запчасти -вообще не фиксируются-нет такой информации. Сейчас с мастерами приемщиками договорились , что они время "резервируют" примерно - т.к. в случае такого обращения время работ -неизвестно. Приезжает наш клиент 10.06.2013 и нужно как то скорректировать данные клиента и его заявки. Т.е. он уже не "дядя Вася" ,а Василий Петрович Ибрагимов (нужно проверить наличие этой фамилии в списке и если нет -завести нового). Дальше к уже описанным проблемам по телефону он добавляет что нибудь еще (пока ехал - что-то еще увидел) -и это тоже как то нужно отразить в заявке. После этого распечатать заявку на ремонт и отдать клиенту на подпись уже с "нормальным " заполнением
Вопросы:
1. Какой порядок ввода документов должен быть, в случае когда происходит корректировка заявки на ремонт позже её создания (а этот режим работы практически- будет основной) . С учетом того , что пользователю (мастеру-приемщику) стоит запрет на редактирование документов ранее, чем текущий день.
2. Не совсем понятно, чем отличаются режимы "заявки" от "планирования" работ- зачем их нужно было разделять
3. Почему в АРМ запись на ремонт -заполняется только ТЗ "Планирование" в документе "Заявка" и данные этой таблицы нельзя перенести в таблицу Заявки на ремонт , хотя в обратную сторону -можно.
4. Как скорректировать время , запланированное на ремонт, если изменения произошли в момент. когда машина уже в рабочей зоне? Т.е. если нашли скрытые дефекты и их устранение займет доп время -нужно отразить это в записи на ремонт, что бы другие пользователи не записывали на это время новые авто.
5. Почему нет нормального отчета по планированию работ? Т.е. АРМ -это элемент оперативного занесения информации , но для просмотра информации ответ. лицами для анализа загрузки рабочих мест (начальниками цехов, производства и т.д) - оно дико не удобно.