Корректировка Заявки на ремонт/Планирование-как нужно работать?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Корректировка Заявки на ремонт/Планирование-как нужно работать?, ААА 5,05,08
 
Вопрос возник в связи с запуском механизма планирования работ. Какая последовательность действий должна быть, если нужно скорректировать документ Заявка на ремонт? Приведу пример
1.06.2013 позвонил клиент - его записали по имени "дядя Вася" на 10.06.2013, причины обращения -произвольно. Работы и запчасти -вообще не фиксируются-нет такой информации. Сейчас с мастерами приемщиками договорились , что они время "резервируют" примерно - т.к. в случае такого обращения время работ -неизвестно. Приезжает наш клиент 10.06.2013 и  нужно как то скорректировать данные клиента и его заявки. Т.е. он уже не "дядя Вася" ,а  Василий Петрович Ибрагимов (нужно проверить наличие этой фамилии в списке и если нет -завести нового). Дальше к уже  описанным проблемам по телефону он добавляет что нибудь еще (пока ехал - что-то еще увидел) -и это тоже как то нужно отразить в заявке. После этого распечатать заявку на ремонт и отдать клиенту на подпись уже с "нормальным " заполнением
Вопросы:
1. Какой порядок ввода документов должен быть, в случае когда происходит корректировка заявки на ремонт позже её создания (а этот режим работы  практически- будет основной) . С учетом того , что пользователю (мастеру-приемщику) стоит запрет на редактирование документов ранее, чем текущий день.
2. Не совсем понятно, чем отличаются режимы "заявки" от "планирования" работ- зачем их нужно было разделять
3. Почему в АРМ запись на ремонт -заполняется только ТЗ "Планирование" в документе "Заявка" и данные этой таблицы нельзя перенести в таблицу Заявки на ремонт , хотя в обратную сторону -можно.

4. Как скорректировать время , запланированное на ремонт, если изменения произошли в момент. когда машина уже в рабочей зоне?  Т.е. если нашли скрытые дефекты и их устранение займет доп время -нужно отразить это в  записи на ремонт, что бы другие пользователи не записывали на это время новые авто.
5. Почему нет нормального отчета по планированию работ? Т.е. АРМ -это элемент оперативного занесения информации , но для просмотра информации ответ. лицами для анализа загрузки рабочих мест (начальниками цехов, производства и  т.д) - оно дико не удобно.
 
Я так понимаю план это только возможно приедет клиент или нет, а заявка это когда он на пороги у нас стоит. Мы  реализовали очень просто, мастерам приёмщикам дали возможность перепроводить заявку и планирования  на работу на 20 дней назад и 31 день вперед  от загрузки сервиса зависит, а вот что касается отчета, он оставляет желать лучшего, лично мы его переделали под себя
 
Спасибо за ответ. все таки хотелось бы увидеть методические рекомендации сотрудников Рарус -как они предлагают вести учет  корректировок заявок на ремонт и планирование ремонта.
А насчет отчета по по планированию работ- он что есть в стандартной конфигурации? я его не нашел, или он как то по другому используется?
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Спасибо за ответ. все таки хотелось бы увидеть методические рекомендации сотрудников Рарус -как они предлагают вести учет  корректировок заявок на ремонт и планирование ремонта.
А насчет отчета по по планированию работ- он что есть в стандартной конфигурации? я его не нашел, или он как то по другому используется?

Так все таки  как нужно по задумки разработчиков вести учет корректировки заявок на ремонт? Давать права на редактирование проведенных документов на несколько периодов назад? Как это отразится на закрытые периоды в программе? Как изменение задним числом документа будет влиять на механизм планирования? И даты заяки на ремонт должны меняться в момент корректировки или документ должен остаться в том дне когда он создан?
Прошу пояснить сотрудников Раруса последовательность действий в приведенном примере
(по поводу периода открытия заявок для редактирования -у нас есть кузовной цех -там мастера предварительные сметы держат по полгода, есть несколько еще больших "долгожителей" - они все ждут утверждения в страховой ---- с этими заявками как быть, если они могут редактироваться в течении всего периода д омомента ремонта?)
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
1. Какой порядок ввода документов должен быть, в случае когда происходит корректировка заявки на ремонт позже её создания (а этот режим работы практически- будет основной) . С учетом того , что пользователю (мастеру-приемщику) стоит запрет на редактирование документов ранее, чем текущий день.
Если у Вас стоит право на "Редактирование проведенных документов" в ложь, то Вы можете указать исключение на вкладке "расширение прав доступа".
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
2. Не совсем понятно, чем отличаются режимы "заявки" от "планирования" работ- зачем их нужно было разделять
Заявка это указание предварительных работ и деталей, без указания времени, а планирование - это план на конкретное время.
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
3. Почему в АРМ запись на ремонт -заполняется только ТЗ "Планирование" в документе "Заявка" и данные этой таблицы нельзя перенести в таблицу Заявки на ремонт , хотя в обратную сторону -можно.
Потому что план это не означает, что клиент приедет.  По переносу в табличную часть, возьмем на заметку.    
4. Как скорректировать время , запланированное на ремонт, если изменения произошли в момент. когда машина уже в рабочей зоне? Т.е. если нашли скрытые дефекты и их устранение займет доп время -нужно отразить это в записи на ремонт, что бы другие пользователи не записывали на это время новые авто.
В АРМ запись на ремонт добавляете новую работу.
5. Почему нет нормального отчета по планированию работ? Т.е. АРМ -это элемент оперативного занесения информации , но для просмотра информации ответ. лицами для анализа загрузки рабочих мест (начальниками цехов, производства и т.д) - оно дико не удобно.
Задача уже стоит будет реализовано.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С